29 000 ₽
Демоверсия
Анализ розничного спроса и перспективности продаж мыла в России, 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT

Анализ розничного спроса и перспективности продаж мыла в России, 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 7 апреля 2021
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68399
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Анализ розничного спроса и перспективности продаж мыла в России, 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Маркетинговое исследование «Анализ розничного спроса и перспективности продаж мыла в России, 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.» содержит оценку розничного спроса и перспективности продаж, а также прогноз развития каждого из индикаторов до 2025 года. В отчете подробно рассмотрены такие параметры как:

Прогноз объема спроса (потребления) по России, федеральным округам и субъектам Российской Федерации

Прогноз среднедушевых расходов на приобретение данной продукции по России, федеральным округам и субъектам Российской Федерации

Предоставляются данные по ТОП регионам с самой высокой и самой низкой емкостью продаж

Предоставляется информация по концентрации спроса и соответственно перспективности продаж в определенных регионах.

Предоставляются данные по розничным ценовым коридорам на продукцию, как по России, так и по округам

Предоставляются данные по объективным доходам населения по России, федеральным округам и субъектам Российской Федерации

 

Развернуть
Содержание

Оглавление 
1 Объем розничного спроса на рынке мыла 
1.1 Объем розничного спроса на мыло в России 
1.2 Объем розничного спроса на мыло по федеральным округам 
1.3 Объем розничного спроса на мыло по регионам 
1.4 ТОП регионов с высокой емкостью рынка мыла 
1.5 ТОП регионов с низкой емкостью рынка мыла 
1.6 Прогноз розничного спроса на мыло в России 
1.7 Прогноз розничного спроса на мыло по федеральным округам 
1.8 Прогноз розничного спроса на мыло по регионам 
2 Среднедушевые расходы на приобретение мыла 
2.1 Среднедушевые расходы на приобретение мыла в России 
2.2 Среднедушевые расходы на приобретение мыла по федеральным округам 
2.3 Среднедушевые расходы на приобретение мыла по регионам 
2.4 ТОП регионов с самыми высокими расходами на приобретение мыла 
2.5 ТОП регионов с самыми низкими расходами на приобретение мыла 
2.6 Прогноз среднедушевых расходов на приобретение мыла в России 
2.7 Прогноз среднедушевых расходов на приобретение мыла по федеральным округам 
2.8 Прогноз среднедушевых расходов на приобретение мыла по регионам 
3 Перспективность продаж мыла 
3.1 Динамика доходов населения в России 
3.2 Динамика доходов населения по федеральным округам 
3.3 Динамика доходов населения по регионам 
3.4 ТОП регионов с самыми высокими доходами 
3.5 ТОП регионов с самыми низкими доходами 
3.6 Динамика потребительских цен на мыло в России 
3.6.1 Потребительские цены на мыло туалетное, 100 г. 
3.6.2 Динамика потребительских цен на мыло туалетное, 100 г. по регионам 
3.6.3 ТОП регионов с самыми высокими потребительскими ценами на мыло туалетное, 100 г. 
3.6.4 ТОП регионов с самыми низкими потребительскими ценами на мыло туалетное, 100 г. 
3.6.5 Потребительские цены на мыло хозяйственное, 200 г. 
3.6.6 Динамика потребительских цен на мыло хозяйственное, 200 г. по регионам 
3.6.7 ТОП регионов с самыми высокими потребительскими ценами на мыло хозяйственное, 200 г. 
3.6.8 ТОП регионов с самыми низкими потребительскими ценами на мыло хозяйственное, 200 г. 
4 Концентрация спроса 50
5 Консенсус-прогноз развития экономики России до 2027 г.

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем розничного спроса мыла в России в 2016-2020 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Географическая структура розничного спроса мыла в России, по федеральным округам, 2019-2020 гг., %
Диаграмма 3. Динамика географической структуры розничного спроса мыла в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Динамика розничного спроса мыла в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., млрд. руб.
Диаграмма 5. Географическая структура розничного спроса мыла в России, по регионам, 2019-2020 гг., %
Диаграмма 6. Динамика географической структуры розничного спроса мыла в России, по регионам, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 7. Регионы с наиболее высоким розничным спросом мыла в России, 2020 г., млрд. руб.
Диаграмма 8. Регионы с наиболее низким розничным спросом мыла в России, 2020 г., млрд. руб.
Диаграмма 9. Прогноз розничного спроса мыла в стоимостном выражении, млрд. руб., 2020-2025 гг.
Диаграмма 10. Прогноз розничного спроса мыла в стоимостном выражении по федеральным округам, млрд. руб., 2020-2025 гг.
Диаграмма 11. Среднедушевые расходы на приобретение мыла в России в 2016-2020 гг., руб./чел.
Диаграмма 12. Среднедушевые расходы на приобретение мыла в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., руб./чел.
Диаграмма 13. Регионы с наиболее высокими среднедушевыми расходами на приобретение мыла в России, 2020 г., руб./чел.
Диаграмма 14. Регионы с наиболее низкими среднедушевыми расходами на приобретение мыла в России, 2020 г., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз среднедушевых расходов на приобретение мыла в стоимостном выражении, руб./чел., 2020-2025 гг.
Диаграмма 16. Среднедушевые доходы населения в России в 2016-2020 гг., руб.
Диаграмма 17. Динамика среднедушевых доходов населения в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., руб.
Диаграмма 18. Регионы с наиболее высокими среднедушевыми доходами населения в России, 2020 г., руб.
Диаграмма 19. Регионы с наиболее низкими среднедушевыми доходами населения в России, 2020 г., руб.
Диаграмма 20. Динамика средних потребительских цен на мыло туалетное, 100 г. в России в 2016-2020 гг., руб./шт.
Диаграмма 21. Регионы с наиболее высокими ценами на мыло туалетное, 100 г. в России в декабре 2020 г., руб./шт.
Диаграмма 22. Регионы с наиболее низкими ценами на мыло туалетное, 100 г. в России в декабре 2020 г., руб./шт.
Диаграмма 20. Динамика средних потребительских цен на мыло хозяйственное, 200 г. в России в 2016-2020 гг., руб./шт.
Диаграмма 21. Регионы с наиболее высокими ценами на мыло хозяйственное, 200 г. в России в декабре 2020 г., руб./шт.
Диаграмма 22. Регионы с наиболее низкими ценами на мыло хозяйственное, 200 г. в России в декабре 2020 г., руб./шт.
Диаграмма 23. Уровень концентрации продаж, 2019-2020 гг., %.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем розничного спроса мыла в России в 2016-2020 гг., млрд. руб., %
Таблица 2. Динамика розничного спроса мыла в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., млрд. руб.
Таблица 3. Динамика розничного спроса мыла в России, по регионам, 2016-2020 гг., млрд. руб.
Таблица 4. Прогноз розничного спроса мыла в стоимостном выражении, млрд. руб., %, 2020-2025 гг.
Таблица 5. Прогноз розничного спроса мыла в стоимостном выражении по федеральным округам, млрд. руб., %, 2020-2025 гг.
Таблица 6. Прогноз розничного спроса мыла в стоимостном выражении по регионам, млрд. руб., 2020-2025 гг.
Таблица 7. Среднедушевые расходы на приобретение мыла в России в 2016-2020 гг., руб./чел., %
Таблица 8. Среднедушевые расходы на приобретение мыла в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., руб./чел.
Таблица 9. Среднедушевые расходы на приобретение мыла в России, по регионам, 2016-2020 гг., руб./чел.
Таблица 10. Прогноз среднедушевых расходов на приобретение мыла в стоимостном выражении, руб./чел., %, 2020-2025 гг.
Таблица 11. Прогноз среднедушевых расходов на приобретение мыла в стоимостном выражении по федеральным округам, руб./чел., %, 2020-2025 гг.
Таблица 12. Прогноз среднедушевых расходов на приобретение мыла в стоимостном выражении по регионам, руб./чел., 2020-2025 гг.
Таблица 13. Среднедушевые доходы населения в России в 2016-2020 гг., руб., %
Таблица 14. Динамика среднедушевых доходов населения в России, по федеральным округам, 2016-2020 гг., руб.
Таблица 15. Динамика среднедушевых доходов населения в России, по регионам, 2016-2020 гг., руб.
Таблица 16. Динамика средних потребительских цен на мыло туалетное, 100 г. в России в 2016-2020 гг., руб./шт.
Таблица 17. Потребительские цены на мыло туалетное, 100 г. в разрезе регионов России, декабрь 2016 - декабрь 2020 гг., руб./шт.
Таблица 16. Динамика средних потребительских цен на мыло хозяйственное, 200 г. в России в 2016-2020 гг., руб./шт.
Таблица 17. Потребительские цены на мыло хозяйственное, 200 г. в разрезе регионов России, декабрь 2016 - декабрь 2020 гг., руб./шт.
Таблица 18. Уровень концентрации продаж, 2019-2020 гг., млрд. руб., %
Таблица 19. Консенсус-прогнозы на 2021-2027 годы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще