60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка магнитометров в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка магнитометров в России

Дата выпуска: 20 марта 2021
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68235
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка магнитометров в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка магнитометров в России.
  2. Объем и темпы роста производства магнитометров в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России магнитометров.
  4. Рыночные доли производителей на рынке магнитометров в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке магнитометров в России.
  6. Уровень цен на рынке магнитометров в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка магнитометров в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке магнитометров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России магнитометров. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме 

12 

Глава 1. Методология исследования 

14 

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики магнитометров 

17 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка магнитометров в России 

21 

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

21

     §3.2. Объем рынка по брендам

23

Глава 4. Производство магнитометров в России 

31 

     §4.1. Объем и темпы роста производства

31

     §4.2. Структура производства по производителям и субъектам РФ

33

Глава 5. Импорт магнитометров в России и экспорт магнитометров из России 

39 

     §5.1. Импорт и экспорт по сегментам

39

     §5.2. Импорт и экспорт по назначению

43

     §5.3. Импорт и экспорт по новизне

45

     §5.4. Импорт

46

        5.4.1. По брендам

46

     §5.5. Экспорт

50

        5.5.1. По брендам

50

Глава 7. Уровень цен на рынке магнитометров в России 

54 

     §7.1. Уровень цен в импорте и экспорте

54

     §7.2. Уровень отпускных цен отечественных производителей

57

Глава 8. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка магнитометров в России 

59 

     §8.1. Национальная программа «Цифровая экономика РФ»

60

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка магнитометров в России 

63 

     §9.1. ООО «КВАРТА-РАД»

63

     §9.2. ООО «ДЕЦИМА»

64

     §9.3. ООО «НТЦ ПРОМТЕХНОЛОГИИ»

65

     §9.4. ООО АКА-СКАН

67

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка магнитометров в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка магнитометров в России, $.

Таблица 3. Объем рынка магнитометров по брендам в России, шт.

Таблица 4. Объем рынка магнитометров по брендам в России, $.

Таблица 5. Объем производства магнитометров в России, шт.

Таблица 6. Объем производства магнитометров в России, $.

Таблица 7. Модели магнитометров, выпускаемые отечественными производителями в России в 2020 г.

Таблица 8. Объем производства магнитометров в России по производителям и субъектам РФ, шт.

Таблица 9. Объем производства магнитометров в России по производителям и субъектам РФ, $.

Таблица 10. Объем импорта магнитометров в Россию и экспорта из России по сегментам, шт.

Таблица 11. Объем импорта магнитометров в Россию и экспорта из России по сегментам, $.

Таблица 12. Объем импорта магнитометров в Россию и экспорта из России по назначению, шт.

Таблица 13. Объем импорта магнитометров в Россию и экспорта из России по назначению, $.

Таблица 14. Объем импорта магнитометров в Россию и экспорта из России по новизне, шт.

Таблица 15. Объем импорта магнитометров в Россию и экспорта из России по новизне, $.

Таблица 16. Объем импорта магнитометров в Россиюпо брендам, шт.

Таблица 17. Объем импорта магнитометров в Россиюпо брендам, $.

Таблица 18. Объем экспорта магнитометров из Россиипо брендам, шт.

Таблица 19. Объем экспорта магнитометров из Россиипо брендам, $.

Таблица 20. Средняя цена поставки импортных магнитометров в Россиюпо категориям, $/шт.

Таблица 21. Средняя цена поставки импортных магнитометров в Россиюпо производителям, $/шт.

Таблица 22. Средняя цена поставки экспортных магнитометров из Россиипо категориям, $/шт.

Таблица 23. Средняя цена поставки экспортных магнитометров из Россиипо производителям, $/шт.

Таблица 24. Уровень цен на продукцию отечественного производства в России, руб./шт. с НДС.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка магнитометров в Россиив натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка магнитометров в Россиив стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка магнитометров в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка магнитометров в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства магнитометров в России, шт. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и динамика производства магнитометров в России, $ и % прироста

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства магнитометров в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства магнитометров в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта магнитометров в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 10. Объем и динамика экспорта магнитометров в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 11. Объем и динамика импорта магнитометров в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 12. Объем и динамика экспорта магнитометров в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 13. Доли брендов в объеме импорта магнитометров в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов в объеме импорта магнитометров в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли брендов в объеме экспорта магнитометров из России, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов в объеме экспорта магнитометров из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще