60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в Казахстане
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в Казахстане

Дата выпуска: 1 марта 2021
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68178
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в Казахстане.
  2. Объем и темпы роста производства прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в Казахстане.
  3. Объем импорта в Казахстан и экспорта из Казахстана прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков.
  4. Сегменты рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в Казахстане.
  5. Рыночные доли основных участников на рынке прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в Казахстане.
  6. Конкурентная ситуация на рынке прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в Казахстане.
  7. Прогноз объема рынка смесителей-кормораздатчиков в Казахстане до 2023 г.
  8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков Казахстане.
  9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в Казахстане.

Метод сбора и анализа данных

Национальное бюро статистики: часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных Национального бюро статистики Казахстана и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке смесителей-кормораздатчиков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Таможенной службы Казахстана, Национальное бюро статистики Казахстана.
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в Казахстане и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию  база данных с подробной информацией об импорте в Казахстан и экспорте из Казахстана прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков. База включает в себя большое число различных показателей:

  • Группа продукта
  • Производитель
  • Бренд
  • Год импорта/экспорта
  • Месяц импорта/экспорта
  • Компании получатели и отправители товара
  • Страны получатели, отправители и производители товара
  • Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  • Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме 

12 

Глава 1. Технологические характеристики исследования 

13 

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики смесителей-кормораздатчиков 

16 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка смесителей-кормораздатчиков в Казахстане 

17 

Глава 4. Производство смесителей-кормораздатчиков в Казахстане 

19 

Глава 5. Импорт в Казахстан и экспорт из Казахстана смесителей-кормораздатчиков 

20 

     §5.1. Импорт по производителям

22

     §5.2. Импорт по странам происхождения

26

     §5.3. Импорт по получателям

29

     §5.4. Экспорт

31

Глава 6. Прогноз объема рынка смесителей-кормораздатчиков в Казахстане. 

32 

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка смесителей-кормораздатчиков в Казахстане 

33 

     §7.1. Потребляющие отрасли

33

     §7.2. Государственная поддержка отрасли

35

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка смесителей-кормораздатчиков в Казахстане 

36 

     §8.1. БОБРУЙСКАГРОМАШ

36

     §8.2. SILOKING

37

     §8.3. ООО «НОЭЗНО-СЕЛЬМАШ»

38

     §8.4. АО «Слободской машиностроительный завод»

41

     §8.5. ХОЗЯИН

42

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка смесителей-кормораздатчиков в Казахстане, шт.

Таблица 2. Объем рынка смесителей-кормораздатчиков в Казахстане, $.

Таблица 3. Объем импорта смесителей-кормораздатчиков в Казахстан, шт.

Таблица 4. Объем импорта смесителей-кормораздатчиков в Казахстан, $.

Таблица 5. Объем импорта смесителей-кормораздатчиков в Казахстанпо производителям, шт.

Таблица 6. Объем импорта смесителей-кормораздатчиков в Казахстанпо производителям, $.

Таблица 7. Объем импорта смесителей-кормораздатчиков в Казахстанпо странам происхождения, шт.

Таблица 8. Объем импорта смесителей-кормораздатчиков в Казахстанпо странам происхождения, $.

Таблица 9. Объем импорта смесителей-кормораздатчиков в Казахстанпо получателям, шт.

Таблица 10. Объем импорта смесителей-кормораздатчиков в Казахстанполучателям, $.

Таблица 11. Прогноз объема рынка смесителей-кормораздатчиков в Казахстане, шт.

Таблица 12. Прогноз объема рынка смесителей-кормораздатчиков в Казахстане, $.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка смесителей-кормораздатчиков в Казахстане, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка смесителей-кормораздатчиков в Казахстане, $ и %.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста импорта смесителей-кормораздатчиков в Казахстан, шт. и %.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста импорта смесителей-кормораздатчиков в Казахстан, $ и %.

Диаграмма 5. Доли производителей в объеме импорта смесителей-кормораздатчиков в Казахстан, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме импорта смесителей-кормораздатчиков в Казахстан, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 7. Доли стран происхождения в объеме импорта смесителей-кормораздатчиков в Казахстан, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 8. Доли стран происхождения в объеме импорта смесителей-кормораздатчиков в Казахстан, % от объема импорта в стоимостном выражении

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане вырос на 81% и достиг 5,5 трлн тенге. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров.

По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.

Показать еще