60 000 ₽
Демоверсия
Анализ производителей оборудования для детских и спортивных площадок (с каталогами)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ производителей оборудования для детских и спортивных площадок (с каталогами)

Дата выпуска: 13 марта 2021
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68162
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Анализ российских производителей оборудования для детских и спортивных площадок.

Задачи исследования:

  1. Общая информация о производителях оборудования для детских и спортивных площадок.
  2. Юридические реквизиты производителей оборудования для детских и спортивных площадок.
  3. Контактные данные производителей оборудования для детских и спортивных площадок.
  4. Государственные контракты производителей оборудования для детских и спортивных площадок.
  5. Арбитражные дела с участием производителей оборудования для детских и спортивных площадок.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность производителей оборудования для детских и спортивных площадок.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование).

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы и рисунки:

10

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования 

14 

     §1.1. Цель исследования

14

     §1.2. Задачи исследования

14

     §1.3. Объект исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Производители оборудования для детских и спортивных площадок в России 

16 

Глава 3. Список производителей и дополнительная информация 

18 

     §3.1. ООО «ВегаГрупп»

18

     §3.2. ООО «БРОКСТАЛЬ»

22

     §3.3. ЗАО «ЗИСО»

23

     §3.4. ООО ГК «ЗАБАВА»

25

     §3.5. ООО «Наш Двор»

31

     §3.6. ООО «ВИВАНА»

33

     §3.7. ООО «АВЕН-СПБ»

35

     §3.8. ООО «Красивый город»

37

     §3.9. ООО ПК «ЛИДЕР»

41

     §3.10. ООО «КСИЛ»

46

     §3.10. ООО «Авира»

48

     §3.12. ООО Производственная компания «ИгроДом» (ГК «ОтАдоЯ»)

52

     §3.13. ООО «ПК МДН-ПРОМ»

54

     §3.14. ООО «ГК Высота»

56

     §3.15. ООО «КЕНГУРУ.ПРО»

59

     §3.16. ООО «БИНЕКС»

62

     §3.17. ООО «СКИФ ПРО»

65

     §3.18. ООО «ПК БЭБИ ЛАЙФ» (ТМ BabyLife)

68

     §3.19. ООО ТПК «Диорит» (ТМ. Тайга)

69

     §3.20. ООО «Завод Благоустройство» (ТМ Добрыня)

72

     §3.21. ООО «МИР ИГРОВЫХ КОМПЛЕКСОВ»

76

     §3.22. ООО «СП» (ТМ Солнечная поляна)

79

     §3.23. ООО ПК «ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ»

82

     §3.24. ООО «КОРДАВ» (ТМ Корда)

84

     §3.25. ООО «Стандарт СК»

91

     §3.26. ООО «СПОРТМЕН» (ТМ SPORTMEN)

94

     §3.27. ООО «ВАЛГАР»

95

     §3.28. ГК «РостГарант» (ДонМАФ)

98

     §3.29. ГК ЕГОЗА

99

     §3.30. РЕКРЕАЦИЯ (ИП Любо В.А.)

102

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Выручка производителей оборудования для детских и спортивных площадок, тыс. р.

Таблица 2. Арбитражные дела с участием ООО «ВегаГрупп».

Таблица 3. Арбитражные дела с участием ООО ГК «ЗАБАВА».

Таблица 4. Арбитражные дела с участием ООО «Красивый город».

Таблица 5. Государственные контракты выполненные ООО ПК «ЛИДЕР».

Таблица 6. Арбитражные дела с участием ООО ПК «ЛИДЕР».

Таблица 7. Арбитражные дела с участием ООО «КСИЛ».

Таблица 8. Арбитражные дела с участием ООО «Авира».

Таблица 9. Арбитражные дела с участием ООО Производственная компания «ИгроДом».

Таблица 10. Государственные контракты выполненные ООО «ГК Высота».

Таблица 11. Арбитражные дела с участием ООО «ГК Высота».

Таблица 12. Государственные контракты выполненные ООО «КЕНГУРУ.ПРО».

Таблица 13. Государственные контракты выполненные ООО «БИНЕКС».

Таблица 14. Арбитражные дела с участием ООО «БИНЕКС».

Таблица 15. Государственные контракты выполненные ООО «ПК БЭБИ ЛАЙФ».

Таблица 16. Государственные контракты выполненные ООО ТПК «Диорит».

Таблица 17. Арбитражные дела с участием ООО ТПК «Диорит»

Таблица 18. Арбитражные дела с участием ООО «Завод Благоустройство».

Таблица 19. Государственные контракты выполненные ООО «МИК».

Таблица 20. Арбитражные дела с участием ООО «СП».

Таблица 21. Государственные контракты выполненные ООО «Стандарт СК».

Таблица 22. Государственные контракты выполненные ООО «КОРДАВ».

Таблица 23. Арбитражные дела с участием ООО «КОРДАВ».

Таблица 24. Государственные контракты выполненные ООО «ГК КОРДА».

Таблица 25. Арбитражные дела с участием ООО «ГК КОРДА».

Таблица 26. Государственные контракты выполненные ООО «КордаПлюс».

Таблица 27. Арбитражные дела с участием ООО «КордаПлюс».

Таблица 28. Государственные контракты выполненные ООО «Стандарт СК».

Таблица 29. Арбитражные дела с участием ООО «Стандарт СК».

Таблица 30. Государственные контракты выполненные ООО «ВАЛГАР».

 

Диаграммы

Диаграмма 1.  Доли производителей в объеме производства оборудования для детских и спортивных площадок в России (среди представленных в отчёте), % от стоимостного объема.

Рисунок 2. Детская площадка. ООО «ВегаГрупп».

Рисунок 3. Спортивная площадка. ООО «ВегаГрупп».

Рисунок 4.  Детская площадка. ООО «БРОКСТАЛЬ».

Рисунок 5.  Спортивная площадка. ООО «ЗИСО».

Рисунок 6. Детская площадка. ООО «ЗИСО».

Диаграмма 7. Выручка ООО ГК «ЗАБАВА», тыс. руб.

Рисунок 8. Игровая площадка г. Краснодар, ул. Новороссийская д.90/2. Реализация проекта 2020 г. ООО ГК «ЗАБАВА».

Рисунок 9. Детская и спортивная площадки в г. Одинцово ул. Вокзальная, д.19. Реализация проекта 2020 г. ООО ГК «ЗАБАВА».

Рисунок 10. Детская и спортивная площадки в г. Одинцово ул. Вокзальная, д.19. Реализация проекта 2020 г. ООО ГК «ЗАБАВА».

Рисунок 11. Спортивные площадки г. Сергиев Посад, СОШ №14. Реализация проекта 2020 г. ООО ГК «ЗАБАВА».

Рисунок 12. Спортивные площадки г. Сергиев Посад, СОШ №14. Реализация проекта 2020 г. ООО ГК «ЗАБАВА».

Рисунок 13. Спортивная площадка. ООО «Наш Двор».

Рисунок 14. Детская площадка. ООО «Наш Двор».

Рисунок 15. Спортивная площадка. ООО «ВИВАНА».

Рисунок 16. Детская площадка. ООО «ВИВАНА».

Рисунок 17. Детский городок. ООО «АВЕН-СПБ».

Рисунок 18. Детская площадка. ООО «АВЕН-СПБ».

Рисунок 19. Спортивная площадка. ООО «АВЕН-СПБ».

Рисунок 20. Детская площадка с резиновым покрытием, г.Новосибирск. ООО «Красивый город».

Рисунок 21. Спортивная площадка с комплексом «Эпсилон», г.Екатеринбург. ООО «Красивый город».

Рисунок 22. Детская площадка, г.Москва. ООО ПК «ЛИДЕР».

Рисунок 23. Детская площадка, Московская область, Дмитровский г.о., село Рогачёво, ул. Мира. ООО ПК «ЛИДЕР».

Рисунок 24. Спортивная площадка, Московская область, г.о. Щербинка, ул. Индустриальная. ООО ПК «ЛИДЕР».

Рисунок 25. Детская площадка. ООО «КСИЛ».

Рисунок 26. Детская площадка. ООО «КСИЛ».

Рисунок 27. Игровая площадка, г. Пермь, ул. Янаульская ЖК«Трио». ООО «Авира».

Рисунок 28.  Игровой комплекс «Метеор», Пермский Край, п. Широковский. ООО «Авира».

Рисунок 29. г. Бердск, Парк семейного отдыха «Ремикс». ООО «Производственная компания «ИгроДом».

Рисунок 30. Детская площадка. ООО «ПК МДН-ПРОМ».

Рисунок 31. Спортивная площадка. ООО «ПК МДН-ПРОМ».

Рисунок 32. Детская площадка. ООО «ГК Высота».

Рисунок 33. Спортивная площадка. ООО «ГК Высота».

Рисунок 34. Спортивная площадка. ООО «КЕНГУРУ.ПРО».

Рисунок 35. Спортивная площадка. ООО «КЕНГУРУ.ПРО».

Рисунок 36. Детская площадка. ООО «БИНЕКС».

Рисунок 37. Канатный парк. ООО «БИНЕКС».

Рисунок 38. Детская площадка ТМ «СКИФ».

Рисунок 39. Детская и спортивная площадка ТМ «СКИФ».

Рисунок 40. Детская площадка. ООО ТПК «Диорит».

Рисунок 41. Спортивная площадка. ООО ТПК «Диорит».

Диаграмма 42. Выручка ООО «Завод Благоустройство», тыс. руб.

Диаграмма 43. Выручка ООО «Коммунальщик», тыс. руб.

Рисунок 44. Детская площадка. ООО «Завод Благоустройство»

Рисунок 45. Детская площадка со спортивным оборудованием. ООО «Завод Благоустройство»

Рисунок 46. Детская площадка. ООО «МИК».

Рисунок 47. Детская площадка. ООО «МИК».

Рисунок 48. Детская площадка. ООО «СП».

Рисунок 49. Спортивная площадка. ООО «СП».

Рисунок 50. Детская площадка ООО ПК «Парк Развлечений».

Рисунок 51. Спортивное оборудование ООО ПК «Парк Развлечений».

Рисунок 52. Спортивная площадка с тренажёрами, г.Псков. Реализация проекта 2020 г. ТМ Корда.

Рисунок 53. Детская площадка с резиновым покрытием, г. Казань. Реализация проекта 2020 г. ТМ Корда.

Рисунок 54. Детская площадка с ограждением, Порховский район, Псковская область, деревня Полоное. Реализация проекта 2020 г. ТМ Корда.

Рисунок 55. Детская площадка с ограждением, Порховский район, Псковская область, деревня Полоное. Реализация проекта 2020 г. ТМ Корда.

Рисунок 56. Детская площадка ООО «Стандарт СК».

Рисунок 57. Детская площадка с ограждением ООО «Стандарт СК».

Рисунок 58. Спортивная площадка. ООО «СПОРТМЕН».

Рисунок 59. Детская площадка с ограждением, Ростовская область. Реализация проекта 2020 г. ООО «ВАЛГАР».

Рисунок 60. Спортивная площадка с оборудованием для сдачи ГТО нормативов, Липецк. ООО «ВАЛГАР».

Рисунок 61. Детская площадка. ООО «ВАЛГАР».

Рисунок 62. Детский игровой комплекс. ГК ЕГОЗА.

Рисунок 63. Гимнастический комплекс. ГК ЕГОЗА.

Рисунок 64. Спортивная площадка ТМ РЕКРЕАЦИЯ.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще