КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка пластификаторов для бетона в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке пластификаторов для бетона в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России пластификаторов для бетона. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
§1.1. Объект исследования |
15 |
§1.2. Цель исследования |
15 |
§1.3. Задачи исследования |
15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
15 |
§1.5. Источники получения информации |
16 |
§1.6. Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики пластификаторов для бетона |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка пластификаторов для бетона в России |
21 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
21 |
§3.2. Объем рынка по производителям |
24 |
3.2.1. В натуральном выражении |
24 |
3.2.2. В стоимостном выражении |
30 |
Глава 4. Производство пластификаторов для бетона в России |
36 |
§4.1. В натуральном выражении |
36 |
§4.2. В стоимостном выражении |
38 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России пластификаторов для бетона |
41 |
§5.1. Импорт по производителям |
41 |
5.1.1. В натуральном выражении |
41 |
5.1.2. В стоимостном выражении |
44 |
§5.2. Экспорт по производителям |
47 |
5.2.1. В натуральном выражении |
47 |
5.2.2. В стоимостном выражении |
50 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка пластификаторов для бетона в России |
52 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка пластификаторов для бетона в России |
54 |
§7.1. ГК «ПОЛИПЛАСТ» |
54 |
§7.2. ООО «ЭМ-СИ БАУХЕМИ» |
56 |
§7.3. ООО «ЗИКА» |
57 |
§7.4. АО «ПИГМЕНТ» |
58 |
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства пластификаторов для бетона в России, тн. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства пластификаторов для бетона в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства пластификаторов для бетона в России по производителям, тн.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства пластификаторов для бетона в России по производителям, тн.
Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства пластификаторов для бетона в России по производителям, $ тыс.
Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства пластификаторов для бетона в России по производителям, $ тыс.
Таблица 7. Объем и темпы прироста производства пластификаторов для бетона в России, тн.
Таблица 8. Объем производства пластификаторов для бетона в России по производителям, тн.
Таблица 9. Объем и темпы прироста производства пластификаторов для бетона в России, $ тыс.
Таблица 10. Объем производства пластификаторов для бетона в России по производителям, тыс. $.
Таблица 11. Объем и темпы прироста импорта пластификаторов для бетона в Россию, тн.
Таблица 12. Объем импорта пластификаторов для бетона в Россию, по производителям, тн.
Таблица 13. Объем и темпы прироста импорта пластификаторов для бетона в Россию, $ тыс.
Таблица 14. Объем импорта пластификаторов для бетона в Россию. по производителям, $ тыс.
Таблица 15. Объем и темпы прироста экспорта пластификаторов для бетона из России, тн.
Таблица 16. Объем экспорта пластификаторов для бетона из России по производителям, тн.
Таблица 17. Объем и темпы прироста экспорта пластификаторов для бетона из России, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта пластификаторов для бетона из России по производителям, $ тыс.
Таблица 19. Финансовые показатели ООО "ЭМ-СИ БАУХЕМИ", тыс. руб.
Таблица 20. Финансовые показатели ООО "ЭМ-СИ БАУХЕМИ", тыс. руб.
Таблица 21. Финансовые показатели ПАО "ПИГМЕНТ", тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка пластификаторов для бетона в России, тн., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка пластификаторов для бетона в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка пластификаторов для бетона в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка пластификаторов для бетона в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства пластификаторов для бетона в России, тн., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства пластификаторов для бетона в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства пластификаторов для бетона в России, $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства пластификаторов для бетона в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта пластификаторов для бетона в Россию, тн., %.
Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме импорта пластификаторов для бетона в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта пластификаторов для бетона в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 12. Доли производителей в общем объеме импорта пластификаторов для бетона в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста экспорта пластификаторов для бетона из России, тн., %.
Диаграмма 14. Доли производителей в общем объеме экспорта пластификаторов для бетона из России, % от натурального объема.
Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта пластификаторов для бетона из России, $ тыс., %.
Диаграмма 16. Доли производителей в общем объеме экспорта пластификаторов для бетона из России, % от стоимостного объема.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.