5 000 ₽
Демоверсия
Саммари ежеквартального обзора "Foodtech. Online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №1 2021: ключевые события I квартала 2021 года"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine

Саммари ежеквартального обзора "Foodtech. Online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №1 2021: ключевые события I квартала 2021 года"

Дата выпуска: 26 апреля 2021
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68971
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

"Саммари обзора Foodtech. Online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №1 2021: ключевые события I квартала 2021 года" – краткое изложение основных событий и показателей online-торговли FMCG. Продукт предоставляется на русском и английском языке.

Содержание продукта: 

  • Макроэкономические показатели розничной торговли
  • Финансовые результаты крупнейших сетей FMCG по итогам I квартала 2021 года
  • Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров в регионах России
  • Региональное лидеры online-торговли продовольственными товарами
  • Регулирование рынка online-продаж
  • Ключевые события на рынке online-торговли продовольственными товарами в январе 2021 года–марте 2021 года

Вы можете заказать перевод дайджеста на другие языки.

Методы исследования и источники информации:

  • анкетирование интернет-магазинов и служб доставки, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей;
  • экспертные опросы и интервью с представителями интернет-магазинов и служб доставки;
  • Отраслевой обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail I квартал 2021 года";
  • Отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг.";
  • Обзор "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2020-2021 гг.";
  • Исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2020–2021 гг." и "Food Retail and Consumer market of Russia Review. Results of 2020 and trends of 2021. Development prospects till 2023";
  • мониторинг более 2 000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли FMCG, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ", "Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ", "Тематические новости: Розничная торговля РФ" и "Тематические новости: Рынок общественного питания РФ".
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще