24 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план интернет-магазина одежды (с фин. расчетами)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Бизнес-план интернет-магазина одежды (с фин. расчетами)

Дата выпуска: 10 февраля 2021
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 67965
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Готовый бизнес-план открытия интернет-магазина одежды (с фин. расчетами)

Дата расчетов: 10.02.2021.

Валюта расчетов: руб.

Период планирования: 5 лет помесячно.

Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.

Цель бизнес-плана: построение финансовой модели и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров открытия интернет-магазина одежды для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования.

 

Концепция проекта

По проекту планируется аренда помещения (склада) и открытия интернет-магазина одежды.

Таблица 1.  Параметры товарооборота интернет-магазина одежды.

Параметры

Значение

Режим работы, часов

 

Товарная емкость интернет-магазина, шт.

 

Целевая аудитория, чел. / сутки

 

Средний чек, руб. / покупатель

 

Средняя корзина, ед. / чел.

 

Коэф. привлечения покупателя, руб.

 

Итого целевая проходимость *** чел. / час и *** ед. товара в сутки.

 

Товарная матрица интернет-магазина одежды

При товарной емкости интернет-магазина одежды *** тыс. ед. планируется 4 основных группы товаров.

Таблица 2.  План продаж и выручки.

№ п/п

Группа товаров

Доля в

покупательской корзине

товаров,
ед. / сутки

выручка,
руб. / сутки

1.

Верхняя одежда

     

2.

Casual

     

3.

Обувь

     

4.

Аксессуары

     

 

Итого:

     

Итого средняя выручка интернет-магазина одежды в сутки планируется на уровне *** тыс. руб.

 

Таблица 3.  Цены на товары и наценка на продукцию интернет-магазина.

№ п/п

Параметры

Закупочная цена, руб. / ед.

Торговая наценка, %

Цена розничная, руб. / ед.

1.

Верхняя одежда

     

2.

Casual

     

3.

Обувь

     

4.

Аксессуары

     

 

Итого в среднем:

     

Итого средняя розничная цена планируется на уровне *** тыс. руб. / ед. товара при средней наценке ***% к ценам поставщиков.

 

Потребность проекта в инвестициях

Для реализации проекта требуется инвестировать *** млн. руб., в том числе *** млн. руб. нормируемых оборотных средств, необходимых для первоначальной закупки ассортимента, оплаты эл. энергии, зарплат персонала и прочих затрат на тот период, пока выручки нет или ее недостаточно (до выхода на самоокупаемость).

Привлечение финансирования планируется двумя траншами:

1.     *** млн. руб. (***% инвестиций), инвестируется за счет собственных средств в 1-м месяце от начала проекта, возврат транша – с ***-го по ***-й месяц включительно;

2.     *** млн. руб. (***% инвестиций), инвестируется за счет банковского кредита по ставке ***% годовых в ***-м месяце от начала проекта, уплата процентов – с ***-го по ***-й месяц, возврат транша – с ***-го по ***-й месяц включительно;

Кредит не капитализируется.

Процентов по кредиту будет начислено в размере *** тыс. руб.

Таким образом, полный срок использования заемных средств – *** года (*** месяцев), далее вся чистая прибыль направляется на доплаты персоналу (премии, больничные, отпускные) и выплаты владельцу проекта.

 

Маркетинговый обзор рынка интернет-торговли

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, доля Центрального федерального округа во внутренней интернет-торговле составляет ***%. На втором и третьем месте с большим отрывом – Северо-Западный федеральный округ (***%) и Приволжский федеральный округ (***%). Наименьший объем внутренней интернет-торговли – в Северо-Кавказском федеральном округе (***%).

В динамике внутренних интернет-продаж по месяцам 2020 года наблюдается более высокие показатели в период пика коронавируса в России и в период режима самоизоляции. Наибольший объем продаж приходится на апрель (*** млрд. руб.).

В апреле россияне приобретали в основном одежду и обувь (*** млрд. руб.), а также цифровую и бытовую технику (*** млрд. руб.). На третьем месте – продукты питания (*** млрд. руб.).

В целом за первое полугодие 2020 года доля одежды и обуви в структуре онлайн-покупок составила ***%, доля цифровой и бытовой техники составила ***%. На продукты питания пришлось ***% интернет-продаж.

Наибольшая часть онлайн-заказов доставляется с помощью собственных служб (***%), ***% заказов доставляется Почтой России, ***% - логистическими компаниями через пункты выдачи заказов и постаматы и ***% заказов доставляется с помощью курьеров логистических компаний.

В 2020 году количество заказов на российском рынке онлайн-ритейла выросло на ***%, до *** млн. заказов. Количество заказов зависит от множества факторов. Это удобство интерфейса сайта, стоимость доставки, наличие пункта самовывоза, возможность сравнивать товары, полнота информации о товаре, возможность ознакомиться с отзывами и т.д.  Сложная навигация сайта обеспечивает ***% причин отказа от выбранных товаров. Слишком долгое оформление заказа также приводит к отказу от покупки в ***% случаев.

Точка безубыточности

Точка безубыточности (работа с нулевой прибылью) по проекту соответствует ***% (*** млн. руб. в месяц) от плановой выручки. Это стандартный показатель безубыточности в данной сфере проекта, связанный с переменной посещаемостью интернет-магазина и прямой зависимостью прямых затрат интернет-магазина от его фактической загрузки.

Риски проекта

Анализ рынка показал, что основной риск при открытии интернет-магазина одежды – недостаточный объем продаж, или низкая посещаемость, вследствие которой могут потребоваться дополнительные денежные средства на покрытие текущих затрат. Для предотвращения данного риска целесообразно заблаговременно провести маркетинговое исследование региона, где планируется обхватывать местность.

Ключевые показатели проекта:

  • плановая среднемесячная выручка: *** млн. руб. / месяц;

  • среднегодовая выручка: *** млн. руб. / год;

  • суммарная выручка за прогнозный период (5 лет): *** млн. руб.;

  • рентабельность по прибыли (см. лист «ОПУ»): ***%;

  • доход владельца проекта за прогнозный период: *** млн. руб. (*** млн. руб. в среднем за год; без учета налога на дивиденды 13%) после возврата инвестиций и погашения кредита;

  • численность персонала: *** человек с ФОТ *** тыс. руб. / месяц (без учета соцстраха – 30,0% и НДФЛ – 13,0%) при средней з/п *** тыс. руб. / чел. / месяц;

  • система налогообложения – УСН (по ставке 15% на разницу между выручкой и суммой затрат);

  • доля налогов в выручке: ***% (оптимизация не планируется при <20%).

 

Преимущества готового бизнес-плана открытия интернет-магазина одежды:

  1. в бизнес-плане отдельно проведен финансово-экономический анализ чувствительности NPV проекта по 5 ключевым параметрам для выработки мер минимизации рисков;

  2. возможность самостоятельной модификации готового бизнес-плана под конкретный инвестиционный проект;

  3. правильно просчитана реальная стоимость привлекаемых средств (кредита, инвестиций);

  4. рекомендуемая в бизнес-плане схема привлечения финансирования позволяет оптимально выстроить отношения с банком или инвестором и привлечь финансирование.

 

Готовый бизнес-план содержит 126 страниц, 37 таблиц, 40 графиков и 20 диаграмм.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА

24

2.1. Ключевые макроэкономические показатели

24

2.2. Регулирование рынка интернет-торговли

27

3. МИРОВОЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

31

3.1. Объем мирового рынка

31

3.2. Маркетинговые каналы продвижения интернет-торговли

33

3.3. Рейтинг стран по объему интернет-торговли

35

3.4. Трансграничная онлайн-торговля

39

4. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РФ

41

4.1. Объем и динамика рынка

41

4.2. Трансграничная онлайн-торговля в РФ, 2014-2020

44

4.3. Доля онлайн-продаж в розничных продажах в РФ

48

4.4. Региональное распределение рынка интернет-торговли в РФ

49

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

52

5.1. Параметры торговли интернет-магазина

52

5.2. Закупочные цены и торговая наценка

54

5.3. План поступления выручки интернет-магазина одежды

56

5.4. План товарооборота интернет-магазина одежды

60

5.5. Параметры текущих затрат интернет-магазина одежды

64

5.6. План текущих затрат интернет-магазина одежды

66

5.7. Параметры прямых затрат интернет-магазина одежды

70

5.8. План прямых затрат интернет-магазина одежды

71

6. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

75

6.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

75

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

77

7.1. Структура и объем необходимых инвестиций

77

7.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

79

7.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

80

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

81

8.1. Точка безубыточности

81

8.2. Анализ чувствительности NPV

83

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

86

9.1. Основные предположения к расчетам

86

9.2. План движения денежных средств (cash flow)

88

9.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

95

9.4. Налогообложение

103

9.5. Прогноз расчетов с инвестором

106

9.6. Прогноз доходов владельца проекта

114

9.7. Финансовый анализ проекта

121

10. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

125

Готовый бизнес-план содержит 126 страниц, 37 таблиц, 40 графиков и 20 диаграмм.

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. План выручки (руб.)

График 2. План продаж продукции (шт.).

График 3. Доля ФОТ в выручке (%).

График 4. Налоговая нагрузка (%).

График 5. Выручка и чистая прибыль (руб.).

График 6. EBITDA и чистая прибыль (руб.).

График 7. Рентабельность (%).

График 8. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 9. График безубыточности (руб.).

График 10. План текущих затрат (руб.).

График 11. План прямых затрат (руб.).

График 12. Динамика чистой прибыли (руб.).

График 13. План привлечения и возврата долга (руб.).

График 14. NPV проекта и недисконтированный денежный поток (руб.).

График 15. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2021 гг.

График 16. Объем розничных продаж электронной коммерции в мире, 2014 - 2020 гг., млрд. долл.

График 17. Количество людей, совершающих покупки в интернете в мире, 2014 - 2020 гг., млрд. чел.

График 18. Динамика выручки Amazon и Alibaba Group, 2014 - 2019 гг., млрд. долл.

График 19. Динамика чистой прибыли Amazon и Alibaba Group, 2014 - 2019 гг., млн. долл.

График 20. Динамика рынка интернет-торговли в РФ в 2014 - 2020 гг., млрд. руб.

График 21. Динамика внутреннего и внешнего рынка интернет-торговли в РФ, 2014 – 2020 гг., млрд. руб.

График 22. Динамика розничных онлайн-продаж в РФ по месяцам, 1 полугодие 2020 гг., млн. руб.

График 23. Динамика рынка трансграничной интернет-торговли в РФ в 2014 - 2020 гг., млрд. руб.

График 24. В каких интернет-магазинах россияне делали покупки в 2019 г., %.

График 25. Доля онлайн-продаж в общем объеме розничной торговли в РФ в 2015 – 1 полугодие 2020 гг., %.

График 26. План выручки (руб.).

График 27. План товарооборота (ед.).

График 28. План текущих затрат.

График 29. План прямых затрат (руб.).

График 30. Расчет точки безубыточности.

График 31. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 32. Выручка, затраты, прибыль.

График 33. Динамика чистой прибыли.

График 34. Финансовые результаты.

График 35. Получение и погашение долга.

График 36. Обслуживание долга (руб.).

График 37. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 38. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 39. Остаток ДС у предприятия нарастающим итогом.

График 40. План ежемесячных затрат.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Самые популярные маркетинговые каналы интернет-торговли в мире, 2020 г., %.

Диаграмма 2. Прирост вложений в маркетинговые каналы продвижения интернет-торговли в мире, 2020г., %.

Диаграмма 3. Объем рынка интернет-торговли по странам лидерам, 2019 г., млрд. долл.

Диаграмма 4. Доля рынка интернет-торговли в общем объеме розничных продаж по странам лидерам , 2019 г., %.

Диаграмма 5. Индекс электронной коммерции B2C ЮНКТАД по странам лидерам интернет-торговли, 2019 г.

Диаграмма 6. Объем трансграничной интернет-торговли, 2019 г., млрд. долл.

Диаграмма 7. Доля трансграничной интернет-торговли в розничном товарообороте, 2019 г., %.

Диаграмма 8. Структура онлайн-экспорта из РФ по странам, 2019 г., %.

Диаграмма 9. Структура количества онлайн-посылок из РФ по источнику заказа, %.

Диаграмма 10. Структура рынка внутренней интернет-торговли по федеральным округам РФ, 1 полугод. 2020 г., %.

Диаграмма 11. Структура рынка трансграничной интернет-торговли по федеральным округам РФ, 1 полугод. 2020 г., %.

Диаграмма 12. Структура рынка внутренней интернет-торговли по регионам РФ, 1 полугод. 2020 г., %.

Диаграмма 13. Структура рынка трансграничной интернет-торговли по регионам РФ, 1 полуг. 2020 г., %.

Диаграмма 14. Структура товарооборота интернет-магазина.

Диаграмма 15. Структура выручки интернет-магазина.

Диаграмма 16. Структура текущих затрат интернет-магазина одежды.

Диаграмма 17. Структура прямых затрат интернет-магазина одежды.

Диаграмма 18. Структура первоначальных инвестиций (100%).

Диаграмма 19. Структура налоговых отчислений.

Диаграмма 20. Структура затрат в 5 году реализации проекта.

 

Готовый бизнес-план содержит 126 страниц, 37 таблиц, 40 графиков и 20 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Параметры товарооборота интернет-магазина одежды.

Таблица 2. План продаж и выручки.

Таблица 3. Цены на товары и наценка на продукцию интернет-магазина.

Таблица 4. Показатели эффективности проекта.

Таблица 5. Основные параметры прогноза социально-экономического развития РФ на 2021-2023 гг.

Таблица 6. Макропрогноз ЦБ на 2020 – 2022 гг.

Таблица 7. Факторы выбора покупки в иностранных онлайн-магазинах для россиян.

Таблица 8. Параметры товарооборота интернет-магазина одежды.

Таблица 9. План продаж и выручки.

Таблица 10. Цены на товары и наценка на продукцию интернет-магазина.

Таблица 11. План поступления торговой выручки интернет-магазина одежды, 2022-2026, руб., помесячно.

Таблица 12. План поступления торговой выручки интернет-магазина одежды, 2022-2026, руб., по годам.

Таблица 13. План товарооборота интернет-магазина, 2022-2026, ед., помесячно.

Таблица 14. План товарооборота интернет-магазина одежды, 2021-2025, ед., по годам.

Таблица 15. Структура текущих затрат интернет-магазина одежды.

Таблица 16. План текущих затрат, 2022-2026, руб., помесячно.

Таблица 17. План текущих затрат, 2022-2026, руб., по годам.

Таблица 18. Параметры прямых затрат интернет-магазина одежды.

Таблица 19. План прямых затрат, 2022-2026, руб., помесячно.

Таблица 20. План прямых затрат, 2022-2026, руб., по годам.

Таблица 21. Персонал и ФОТ.

Таблица 22. Динамика фонда оплаты труда.

Таблица 23. Структура и объем необходимых инвестиций.

Таблица 24. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 25. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 26. Расчет точки безубыточности.

Таблица 27. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 28. План движения денежных средств по месяцам.

Таблица 29. Прогноз движения денежных средств по годам.

Таблица 30. План прибылей и убытков помесячно.

Таблица 31. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 32. Показатели ОПУ.

Таблица 33. Налогообложение.

Таблица 34. План получения и возврата кредита.

Таблица 35. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 36. Расчет NPV проекта.

Таблица 37. Финансовый анализ проекта (5-й год).

 

Готовый бизнес-план содержит 126 страниц, 37 таблиц, 40 графиков и 20 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще