Агентство INFOLine представляет новый продукт – «Саммари обзора INFOLine Rail Russia Top №4 2020: Ключевые события IV квартала 2020 года» – краткое изложение основных событий и показателей транспортной отрасли.
Содержание продукта:
Преимущества продукта: Саммари обзора INFOLine Rail Russia Top №4 2020: Ключевые события IV квартала 2020 года представляет часть ежеквартального обзора INFOLine Rail Russia Top и содержит наиболее оперативные данные о состоянии рынка железнодорожного и других видов транспорта, а также важнейшие события игроков рынка и новации в области государственного регулирования. Продукт позволит ознакомиться с основными факторами развития ранка без существенных временных затрат.
Вы можете заказать перевод дайджеста на другие языки.
Рекомендуем: подробнее ознакомиться с итогами года и рейтингом железнодорожных операторов вы можете в обзоре INFOLine Rail Russia TOP: №4 2020; для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития рекомендуем исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ», а для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров – базу данных «Аналитическая база 900 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики». Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».
Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, мониторинг конкурентов, бенчмаркинг, поиск новых клиентов и партнеров.
Методы исследования и источники информации:
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.