Агентство INFOLine представляет новый продукт – «Саммари обзора INFOLine Rail Russia Top №4 2020: Ключевые события IV квартала 2020 года» – краткое изложение основных событий и показателей транспортной отрасли.
Содержание продукта:
Преимущества продукта: Саммари обзора INFOLine Rail Russia Top №4 2020: Ключевые события IV квартала 2020 года представляет часть ежеквартального обзора INFOLine Rail Russia Top и содержит наиболее оперативные данные о состоянии рынка железнодорожного и других видов транспорта, а также важнейшие события игроков рынка и новации в области государственного регулирования. Продукт позволит ознакомиться с основными факторами развития ранка без существенных временных затрат.
Вы можете заказать перевод дайджеста на другие языки.
Рекомендуем: подробнее ознакомиться с итогами года и рейтингом железнодорожных операторов вы можете в обзоре INFOLine Rail Russia TOP: №4 2020; для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития рекомендуем исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ», а для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров – базу данных «Аналитическая база 900 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики». Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».
Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, мониторинг конкурентов, бенчмаркинг, поиск новых клиентов и партнеров.
Методы исследования и источники информации:
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?