60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка систем интеллектуализации зданий умный дом в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка систем интеллектуализации зданий умный дом в России

Дата выпуска: 19 января 2021
Количество страниц: 115
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67799
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка систем «умный дом» в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка систем «умный дом» в России.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка систем «умный дом» в мире.
  3. Сегменты рынка систем «умный дом» в России.
  4. Структура потребления систем «умный дом» в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке систем «умный дом» в России.
  6. Прогноз развития рынка систем «умный дом» в России.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) систем «умный дом» в России.
  8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка систем «умный дом» в России.
  9. Факторы, препятствующие росту рынка систем «умный дом» в России.
  10. Потребительские свойства различных товарных групп систем «умный дом».
  11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка систем «умный дом» в России.

Объект исследования

Рынок систем «умный дом» в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. 

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. 

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика. 

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке систем «умный дом» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России систем «умный дом». База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Мировой рынок систем «умный дом»

17

     §2.1. Прогноз развития рынка до 2025 г.

22

     §2.2. Тенденции и перспективы

23

Глава 3. Объем и темпы роста рынка систем «умный дом» в России

26

     §3.1. Объем и темпы роста рынка – всего

26

     §3.2. Структура рынка по федеральным округам

28

     §3.3. Прогноз развития рынка

31

Глава 4. Концепция умные города. Поддержка рынка систем «умный дом» на государственном уровне

34

Глава 5. Структура рынка по категориям потребления

40

     §5.1. Умный дом, квартира (индивидуальное домохозяйство)

41

     §5.2. Умный дом, ЖК, МКД (многоквартирные дома, квартала)

41

     §5.3. Умная УК, Умное ЖКХ

43

     §54. Проводные и беспроводные системы

46

        5.4.1. Проводные системы

47

        5.4.2. Беспроводные системы

49

Глава 6. Конкурентный анализ рынка систем «умный дом» в России

52

     §6.1. Тип систем

54

        6.1.1. Проводные системы KNX/EIB

54

        6.1.2. Беспроводные системы Z-Wave и ZigBee

54

     §6.2. Платформы умных зданий (умных ЖК)

55

        6.2.1. Alphaopen

55

        6.2.2. Iridium

57

        6.2.3. Intelvision

59

        6.2.4. WireGeo

61

        6.2.5. T.one

62

     §6.3. Беспроводное Оборудование

64

        6.3.1. Rubetek

64

        6.3.2. Legrand

66

        6.3.3. Z.wave me

69

        6.3.4. Nero (Белоруссия)

70

        6.3.5. Mimismart

71

        6.3.6. UJIN

72

     §6.4. Операторы сетей

75

        6.4.1. Ростелеком

76

        6.4.2. МТС

79

        6.4.3. Beeline

81

        6.4.4. Smart dom.ru (Эр Телеком)

84

        6.4.5. Мегафон

86

        6.4.6. Национальная спутниковая компания (продукт Триколор Умный дом)

88

Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка систем «умный дом» в России

90

     §7.1. Тенденции рынка

90

     §7.2. Факторы, препятствующие развитию рынка

90

     §7.3. Влияние сезонности на рынок

90

     §7.4. Проблема безопасности как основной фактор торможения роста рынка

91

     §7.5. Ученые НГТУ НЭТИ «научили» систему «умный дом» распознавать лица под медицинской маской

91

     §7.6. Компания «Связной» зафиксировала значительное увеличение интереса россиян к устройствам «умного» дома

92

Глава 8. Потребительское поведение

94

Глава 9. Умные колонки

97

     §9.1. Mail.ru

100

     §9.2. МТС

100

     §9.3. Сбербанк

101

     §9.4. Alibaba

102

Глава 10. Рейтинг лучших систем «Умный дом»

103

     §10.1. Рейтинг сайта «ЯНашла»

103

     §10.2. Рейтинг сайта simplerule

109

Приложение 1

111

Перечень приложений к отчету; количество и название таблиц, диаграмм, графиков

Отчет содержит 28 таблиц и 11 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще