51 900 ₽
Демоверсия
Рынок косметических средств (с видами) в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT

Рынок косметических средств (с видами) в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 4 декабря 2020
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67398
51 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Рынок косметических средств в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г.

Комплексное исследование «Рынок косметических средств в России: исследование и прогноз до 2024 г.» содержит оценку всех количественных индикаторов рынка, описание тенденций и прогноз развития каждого из индикатора рынка косметических средств до 2024 года. В отчете подробно рассмотрены такие параметры рынка косметических средств как:

Прогноз объема рынка (видимого потребления) косметических средств, прогноз производства, прогноз импорта и экспорта, прогнозные значения даются по 2024 год в двух вариантах развития рынка. Тенденции рынка в разрезе каждого показателя рынка.

Объем и динамика видимого потребления (объема рынка) косметических средств, направление основного тренда развития рынка и темпов роста.

Объем и динамика производства косметических средств, направление общей динамики производства и темпов роста, фактор сезонности.

Объем и динамика производства косметических средств по РФ, структура производства, структура товарных потоков на рынке косметических средств, т.е. направлений отгрузок продукции на внутренний рынок и на внешний рынок.

Производители косметических средств, состояние их финансовых показателей – выручка, прибыль, рентабельность продаж, рейтинги по производителям, предоставляются контактные данные по производителям.

Продажи косметических средств на внутреннем рынке, ценовые компоненты рынка, корреляция цен при поставках на внешний рынок.

Объемы экспортных поставок косметических средств в натуральных показателях, стоимостных показателях, по странам, видам, цены экспорта по месяцам, странам.

Объемы импортных поставок косметических средств в натуральных показателях, стоимостных показателях, по странам, видам, цены импорта по месяцам, странам.

Развернуть
Содержание

1    Количественные компоненты рынка косметических средств    
1.1    Видимое потребление косметических средств    
1.1.1    Динамика и объем потребления косметических средств, натуральный показатель    
1.1.2    Динамика индикаторов рынка косметических средств    
1.1.3    Динамика и объем потребления косметических средств, стоимостный показатель    
1.1.4    Потребление косметических средств по товарным группам, структура потребления    
1.1.5    Динамика и объем продуктового предложения    
1.2    Производство косметических средств    
1.2.1    Динамика и объемы производства косметических средств    
1.2.2    Производство косметических средств по регионам, структура производства    
1.2.3    Динамика регионального производства косметических средств    
1.2.4    Производство косметических средств по товарным группам, структура производства            
1.2.5    Динамика и объем товарных потоков    
1.2.6    Структура товарных потоков    
1.2.7    Сезонность производства косметических средств    
1.3    Импорт косметических средств    
1.3.1    Динамика и объем импорта косметических средств, натуральный показатель    
1.3.2    Импорт косметических средств по странам, структура импорта    
1.3.3    Импорт косметических средств по регионам, структура импорта    
1.3.4    Импорт косметических средств по товарным группам, структура импорта    
1.3.5    Сезонность импорта косметических средств    
1.3.6    Динамика и объем импорта косметических средств, стоимостный показатель    
1.3.7    Импорт косметических средств по странам, структура импорта    
1.3.8    Импорт косметических средств по регионам, структура импорта    
1.3.9    Импорт косметических средств по товарным группам, структура импорта    
1.3.10    Динамика средних цен на импортируемую продукцию    
1.3.11    Средние цены на импортируемую продукцию по товарным группам    
1.4    Экспорт косметических средств    
1.4.1    Динамика и объем экспорта косметических средств, натуральный показатель    
1.4.2    Экспорт косметических средств по странам, структура экспорта    
1.4.3    Экспорт косметических средств по регионам, структура экспорта    
1.4.4    Экспорт косметических средств по товарным группам, структура экспорта    
1.4.5    Сезонность экспорта косметических средств    
1.4.6    Динамика и объем экспорта косметических средств, стоимостный показатель    
1.4.7    Экспорт косметических средств по странам, структура экспорта    
1.4.8    Экспорт косметических средств по регионам, структура экспорта    
1.4.9    Экспорт косметических средств по товарным группам, структура экспорта    
1.4.10    Динамика средних цен на экспортируемую продукцию    
1.4.11    Средние цены на экспортируемую продукцию по товарным группам    
1.4.12    Внешнеторговый баланс на рынке косметических средств    
1.5    Ценовые компоненты рынка косметических средств    
1.5.1    Цены производителей на духи и туалетную воду для внутреннего рынка    
1.5.2    Цены производителей на зубные пасты для внутреннего рынка    
1.5.3    Цены производителей на средства для ухода за кожей, макияжа, средства защитные для кожи для внутреннего рынка    
1.5.4    Цены производителей на косметические средства для зарубежного рынка    
1.5.5    Потребительские цены на крем для лица    
1.5.6    Потребительские цены на зубную пасту    
1.5.7    Потребительские цены на шампунь    
1.5.8    Корреляция цен на рынке духов и туалетной воды    
1.5.9    Корреляция цен на рынке средств по уходу за кожей    
1.5.10    Корреляция цен на рынке средств ухода за зубами    
1.6    Продажи косметических средств    
1.6.1    Продажи косметических средств, натуральный показатель    
1.6.2    Продажи косметических средств, стоимостный показатель    
2    Прогноз развития рынка косметических средств в России, 2020-2024 гг.    
2.1    Факторы и тенденции развития рынка косметических средств    
2.1.1    Потребительские компоненты    
2.1.2    Тенденции рынка косметических средств    
2.2    Консенсус-прогноз развития экономики России    
2.3    Прогноз потребления косметических средств в России    
2.4    Прогноз производства косметических средств в России    
2.5    Прогноз экспорта косметических средств из России    
2.6    Прогноз импорта косметических средств в Россию    
3    Производители косметических средств в России    
3.1    Рейтинг основных производителей косметических средств по выручке от продаж    
3.2    Рейтинг основных производителей косметических средств по прибыли от продаж    
3.3    Рейтинг основных производителей косметических средств по рентабельности продаж    
3.4    База данных основных производителей косметических средств в России    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Потребление косметических средств в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Диаграмма 2. Основные индикаторы рынка косметических средств в России, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Диаграмма 3. Потребление косметических средств в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млрд. руб.
Диаграмма 4. Структура потребления косметических средств в России, по видам, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., %
Диаграмма 5. Динамика продуктового предложения на рынке косметических средств в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Диаграмма 6. Структура продуктового предложения на рынке косметических средств в России, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., %
Диаграмма 7. Объем производства косметических средств в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Диаграмма 8. Географическая структура производства косметических средств в России, по федеральным округам, 2019-2020 (январь-сентябрь) гг., %
Диаграмма 9. Динамика географической структуры производства косметических средств в России, по федеральным округам, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., %
Диаграмма 10. Динамика производства косметических средств в России, по федеральным округам, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Диаграмма 11. Структура производства косметических средств в России, по видам, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., %
Диаграмма 12. Динамика товарных потоков на рынке косметических средств в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Диаграмма 13. Структура товарных потоков на рынке косметических средств в России, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., %
Диаграмма 14. Сезонность производства косметических средств в России, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Диаграмма 15. Динамика импорта косметических средств в Россию в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Диаграмма 16. Структура импорта косметических средств по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 17. Структура импорта косметических средств в Россию в натуральном выражении в 2019 г., по странам, %
Диаграмма 18. Структура импорта косметических средств в Россию в натуральном выражении в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., по странам, %
Диаграмма 19. Структура импорта косметических средств по федеральным округам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-сентябрь) гг., %
Диаграмма 20. Структура импорта косметических средств по регионам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-сентябрь) гг., %
Диаграмма 21. Структура импорта косметических средств в Россию, по видам, в натуральном выражении, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., %
5
Диаграмма 22. Сезонность импорта косметических средств в Россию, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Диаграмма 23. Динамика импорта косметических средств в Россию в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. долл.
Диаграмма 24. Структура импорта косметических средств по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг. в стоимостном выражении, %
Диаграмма 25. Структура импорта косметических средств в Россию в стоимостном выражении в 2019 г., по странам, %
Диаграмма 26. Структура импорта косметических средств в Россию в стоимостном выражении в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., по странам, %
Диаграмма 27. Структура импорта косметических средств по федеральным округам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-сентябрь) гг., %
Диаграмма 28. Структура импорта косметических средств по регионам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-сентябрь) гг., %
Диаграмма 29. Структура импорта косметических средств в Россию, по видам, в стоимостном выражении, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., %
Диаграмма 30. Импорт косметических средств, динамика средних цен на импортную продукцию в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., долл./тыс. шт.
Диаграмма 31. Импорт косметических средств, динамика средних цен на импортную продукцию, по видам, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., долл./тыс. шт.
Диаграмма 32. Динамика экспорта косметических средств из России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Диаграмма 33. Структура экспорта косметических средств по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 34. Структура экспорта косметических средств из России в натуральном выражении в 2019 г., по странам, %
Диаграмма 35. Структура экспорта косметических средств из России в натуральном выражении в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., по странам, %
Диаграмма 36. Структура экспорта косметических средств по федеральным округам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-сентябрь) гг., %
Диаграмма 37. Структура экспорта косметических средств по регионам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-сентябрь) гг., %
Диаграмма 38. Структура экспорта косметических средств из России, по видам, в натуральном выражении, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., %
Диаграмма 39. Сезонность экспорта косметических средств из России, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Диаграмма 40. Динамика экспорта косметических средств из России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. долл.
Диаграмма 41. Структура экспорта косметических средств по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг. в стоимостном выражении, %
Диаграмма 42. Структура экспорта косметических средств из России в стоимостном выражении в 2019 г., по странам, %
Диаграмма 43. Структура экспорта косметических средств из России в стоимостном выражении в 2016-2020(январь-сентябрь) гг., по странам, %
6
Диаграмма 44. Структура экспорта косметических средств по федеральным округам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-сентябрь) гг., %
Диаграмма 45. Структура экспорта косметических средств по регионам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-сентябрь) гг., %
Диаграмма 46. Структура экспорта косметических средств из России, по видам, в стоимостном выражении, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., %
Диаграмма 47. Экспорт косметических средств, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., долл./тыс. шт.
Диаграмма 48. Экспорт косметических средств, динамика средних цен на экспортную продукцию, по видам, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., долл./тыс. шт.
Диаграмма 49. Внешнеторговый баланс на рынке косметических средств в России, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Диаграмма 50. Динамика средних цен производителей на духи и туалетную воду в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., руб./шт.
Диаграмма 51. Динамика средних цен производителей на зубные пасты в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., руб./шт.
Диаграмма 52. Динамика средних цен производителей на средства для ухода за кожей, макияжа, средства защитные для кожи в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., руб./шт.
Диаграмма 53. Динамика средних цен производителей для зарубежного рынка на косметические средства в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., руб./шт.
Диаграмма 54. Динамика средних потребительских цен на крем для лица в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., руб./100 мл
Диаграмма 55. Регионы с наиболее высокими ценами на крем для лица в России 2020 г., руб./100 мл
Диаграмма 56. Регионы с наиболее низкими ценами на крем для лица в России 2020 г., руб./100 мл
Диаграмма 57. Динамика средних потребительских цен на зубную пасту в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., руб./100 мл
Диаграмма 58. Регионы с наиболее высокими ценами на зубную пасту в России 2020 г., руб./100 мл
Диаграмма 59. Регионы с наиболее низкими ценами на зубную пасту в России 2020 г., руб./100 мл
Диаграмма 60. Динамика средних потребительских цен на шампунь в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., руб./250 мл
Диаграмма 61. Регионы с наиболее высокими ценами на шампунь в России 2020 г., руб./250 мл
Диаграмма 62. Регионы с наиболее низкими ценами на шампунь в России 2020 г., руб./250 мл
Диаграмма 63. Корреляция цен на рынке косметических средств в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., руб./шт.
Диаграмма 64. Продажи косметических средств в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Диаграмма 65. Продажи косметических средств в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млрд. руб.
Диаграмма 66. Прогноз потребления косметических средств
Диаграмма 67. Прогноз производства косметических средств
Диаграмма 68. Прогноз экспорта косметических средств
Диаграмма 69. Прогноз импорта косметических средств

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Потребление косметических средств в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт., %
Таблица 2. Основные индикаторы рынка косметических средств в России, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт., %
Таблица 3. Потребление косметических средств в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млрд. руб., %
Таблица 4. Динамика потребления косметических средств в России, по видам, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Таблица 5. Динамика продуктового предложения на рынке косметических средств в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт., %
Таблица 6. Объем производства косметических средств в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт., %
Таблица 7. Динамика производства косметических средств в России, по федеральным округам, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Таблица 8. Динамика производства косметических средств в России, по видам, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Таблица 9. Динамика товарных потоков на рынке косметических средств в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт., %
Таблица 10. Объем производства косметических средств в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., по месяцам, млн. шт.
Таблица 11. Динамика импорта косметических средств в Россию в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт., %
Таблица 12. Импорт косметических средств в Россию в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., по странам-поставщикам, млн. шт.
Таблица 13. Импорт косметических средств по федеральным округам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-сентябрь) гг., тыс. шт., %
Таблица 14. Импорт косметических средств по регионам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-сентябрь) гг., тыс. шт., %
Таблица 15. Динамика импорта косметических средств в Россию, по видам, в натуральном выражении, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Таблица 16. Объем импорта косметических средств в Россию, по месяцам, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Таблица 17. Динамика импорта косметических средств в Россию в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. долл., %
Таблица 18. Импорт косметических средств в Россию в стоимостном выражении в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 19. Импорт косметических средств по федеральным округам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-сентябрь) гг., тыс. долл., %
Таблица 20. Импорт косметических средств по регионам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-сентябрь) гг., тыс. долл., %
Таблица 21. Динамика импорта косметических средств в Россию, по видам, в стоимостном выражении, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. долл.
8
Таблица 22. Импорт косметических средств, динамика цен на импортную продукцию в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., по странам, долл./тыс. шт.
Таблица 23. Импорт косметических средств, динамика средних цен на импортную продукцию, по видам, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., долл./тыс. шт.
Таблица 24. Динамика экспорта косметических средств из России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт., %
Таблица 25. Экспорт косметических средств из России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., по странам-потребителям, млн. шт.
Таблица 26. Экспорт косметических средств по федеральным округам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-сентябрь) гг., тыс. шт., %
Таблица 27. Экспорт косметических средств по регионам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-сентябрь) гг., тыс. шт., %
Таблица 28. Динамика экспорта косметических средств из России, по видам, в натуральном выражении, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Таблица 29. Объем экспорта косметических средств из России, по месяцам, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт.
Таблица 30. Динамика экспорта косметических средств из России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. долл., %
Таблица 31. Экспорт косметических средств из России в стоимостном выражении в 2016-2020(январь-сентябрь) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 32. Экспорт косметических средств по федеральным округам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-сентябрь) гг., тыс. долл., %
Таблица 33. Экспорт косметических средств по регионам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-сентябрь) гг., тыс. долл., %
Таблица 34. Динамика экспорта косметических средств из России, по видам, в стоимостном выражении, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. долл.
Таблица 35. Экспорт косметических средств, динамика цен на экспортную продукцию в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., по странам, долл./тыс. шт.
Таблица 36. Экспорт косметических средств, динамика средних цен на экспортную продукцию, по видам, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., долл./тыс. шт.
Таблица 37. Средние цены производителей на духи и туалетную воду, по месяцам, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., руб./шт.
Таблица 38. Средние цены производителей на зубные пасты, по месяцам, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., руб./шт.
Таблица 39. Средние цены производителей на средства для ухода за кожей, макияжа, средства защитные для кожи, по месяцам, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., руб./шт.
Таблица 40. Средние цены производителей для зарубежного рынка на косметические средства, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., руб./шт.
Таблица 41. Динамика средних потребительских цен на крем для лица в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., руб./100 мл
Таблица 42. Потребительские цены на крем для лица в разрезе регионов России, сентябрь 2016 - сентябрь 2020 гг., руб./100 мл
Таблица 43. Динамика средних потребительских цен на зубную пасту в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., руб./100 мл
9
Таблица 44. Потребительские цены на зубную пасту в разрезе регионов России, сентябрь 2016 - сентябрь 2020 гг., руб./100 мл
Таблица 45. Динамика средних потребительских цен на шампунь в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., руб./250 мл
Таблица 46. Потребительские цены на шампунь в разрезе регионов России, сентябрь 2016 - сентябрь 2020 гг., руб./250 мл
Таблица 47. Средние импортные цены на косметические средства, по месяцам, 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., руб./шт.
Таблица 48. Продажи косметических средств в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млн. шт., %
Таблица 49. Продажи косметических средств в России в 2016-2020 (январь-сентябрь) гг., млрд. руб., %
Таблица 50. Рейтинг производителей косметических средств по выручке от продаж, 2019 год, тыс. руб.
Таблица 51. Рейтинг производителей косметических средств по прибыли от продаж, 2019 год, тыс. руб.
Таблица 52. Рейтинг производителей косметических средств по рентабельности продаж, 2019 год, %
Таблица 53. Контактные данные основных производителей косметических средств в России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще