15 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка глэмпинга в России 2016-2020 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Маркетинговое исследование рынка глэмпинга в России 2016-2020 гг.

Дата выпуска: 1 декабря 2020
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67330
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Методы исследования:

  • анализ материалов из открытых источников;

  • сбор и анализ вторичной информации о рынке;
  • изучение финансово-хозяйственной деятельности участников рынка;

  • кабинетная работа специалистов.

 

Источники данных:

  • Минэкономразвития РФ;

  • Росстат (Федеральная служба государственной статистики);

  • Ростуризм;

  • Аналитический центр при Правительстве РФ;

  • Открытые данные Правительства Москвы;

  • Федеральный перечень классифицированных туристских объектов;

  • Rusprofile;

  • CWRussia;

  • Аналитические материалы Cushman & Wakefield;

  • Аналитические материалы CBRE;

  • Testfirm.

 

Ключевые положения исследования

Глэмпинг (гламурный кемпинг) – новый вид туризма, относящийся к категории эко-туризм.

Объем мирового рынка глэмпингов к 2026 году составит *** млрд. долл. В среднем ожидается прирост на уровне ***% в год.

В РФ первый проект был запущен в 2016 году. В настоящий момент насчитывается *** глэмпингов.

В 2020 году в связи с эпидемией коронавируса и стремлением населения найти вариант комфортного отдыха вдали от скопления людей, особой популярностью пользовались неотельные типы размещения (отдельные дома, коттеджи, базы отдыха, кемпинги и др.).

Большая часть глэмпингов в России расположена в Московской и Ленинградской областях, в Карелии, а также в Краснодарском крае. Самый восточный глэмпинг в России, Kam Relax Glamping, расположен на побережье Тихого океана на пляже с чёрным песком из вулканической лавы. В услуги входит баня-бочка из кедра, сёрфинг, джип-туры и конные прогулки. Самый западный - Polyana Glamping на Куршской косе, шатры расположены недалеко от пляжа в лесу.

Итого маркетинговое исследование содержит 32 страницы, 7 таблиц, 4 графика и 3 рисунка.

Развернуть
Содержание

1. Резюме исследования

4

1.1. Ключевые макроэкономические показатели

6

1.2. Виды средств размещения

8

1.3. Классификация и официальные требования к средствам размещения

11

2. Обзор влияния пандемии коронавируса на туристическую отрасль

14

3. Динамика международного туризма 2000-2020 гг.

16

4. Роль внутреннего туризма

17

5. Компенсация потерь за счет переориентации туристических потоков

19

6. Проблемы экономической стабильности индустрии туризма

20

7. Концепция глэмпинга и мировой рынок 2020-2026 гг.

22

8. Глэмпинг в России

24

9. Об авторе исследования

32

Итого маркетинговое исследование содержит 32 страницы, 7 таблиц, 4 графика и 3 рисунка.

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2022, %.

График 2. Количество путешествующих за границу людей в мире в год, млн. чел., 2000-2020 гг.

График 3. Суммарные доходы от международного туризма в мире, млрд. долл., 2000-2020 гг.

График 4. Прогноз развития мирового рынка глэмпингов, млрд. долл.

 

Список рисунков

Рисунок 1. Зависимость экономик мира от иностранного туризма, 2018 г.

Рисунок 2. Потенциальный рост (+) /спад (-) спроса на внутреннем туристическом рынке в сценарии закрытия внешних границ и переориентации исходящего туристического потока на внутренний рынок (и обнуления входящего (иностранного) турпотока), % от общего турпотока 2018 г.

Рисунок 3. Схема расположения глэмпингов в РФ, 2020 г.

 

Итого маркетинговое исследование содержит 32 страницы, 7 таблиц, 4 графика и 3 рисунка.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные параметры прогноза социально-экономического развития РФ на 2021-2023 годы.

Таблица 2. Макропрогноз ЦБ на 2020 – 2022 гг.

Таблица 3 . Средства размещения различных видов.

Таблица 4. Требования к номерам по категориям, 2020 г.

Таблица 5. Вклад туристической отрасли в ВВП и занятость.

Таблица 6. Доходы стран от въездного туризма по данным платежных балансов, 2018 г.

Таблица 7. Перечень глэмпингов до 150 км от Москвы.

 

Итого маркетинговое исследование содержит 32 страницы, 7 таблиц, 4 графика и 3 рисунка.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще