30 000 ₽
Демоверсия
Анализ финансовых показателей производителей алкоголя (выпуск 2020)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TEBIZ GROUP

Анализ финансовых показателей производителей алкоголя (выпуск 2020)

Дата выпуска: 9 ноября 2020
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 67163
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Финансовый анализ основных российских производителей на рынке алкоголя.
Анализ проведен по юридическим лицам, сдававшим бухгалтерскую отчетность, кроме публичных обществ.

Период данных: 2015-2019
Формат предоставления: Excel

Рассмотрены основные производители:
ООО `ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ`БАЛТИКА`;АО `ПИВОВАРНЯ МОСКВА-ЭФЕС`;ООО `ОБЪЕДИНЕННЫЕ ПИВОВАРНИ ХЕЙНЕКЕН`;АО `САН ИНБЕВ`;ЗАО `МОСКОВСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ`;АО `МОСКОВСКИЙ ПИВО-БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ КОМБИНАТ `ОЧАКОВО`;ООО `ТРЕХСОСЕНСКИЙ`;ООО `ЗАВОД ТРЕХСОСЕНСКИЙ`;ОАО `ТОМСКОЕ ПИВО`;АО `АЯН`;АО `ДЕКА`;ООО `БОЧКАРЕВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД`;АО `ПИВОБЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ КОМБИНАТ `КРЫМ`;ОАО `ЧЕБОКСАРСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ ФИРМА `БУКЕТ ЧУВАШИИ`;ОАО `БАРНАУЛЬСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД`;АО `ЖИГУЛЕВСКОЕ ПИВО`;АО `РУССКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ `ХМЕЛЁФФ`;ООО `ТАГИЛЬСКОЕ ПИВО`;ООО `ЛИПЕЦКПИВО`;ООО `ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ `АФАНАСИЙ`;ОАО `БУЛГАРПИВО`;АО `БРЯНСКПИВО`;ООО `ВАРНИЦА`;АО ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПИВА И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ `ВЯТИЧ`;ОАО `СТАВРОПОЛЬСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД`;АО `ВИЗИТ`;ООО `ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД `САМКО`;ООО `ЗАУРАЛЬСКИЕ НАПИТКИ`;ОАО `ГАМБРИНУС`;ООО `ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД `КАНЦЛЕР`


По каждой компании представлен отдельный финансовый анализ.

Основные разделы:
- Базовые показатели в сравнении по компаниям: выручка, прибыль, коэффициент автономии, ликвидность, рентабельность капитала (ROE) и продаж (ROS), оборотный капитал, рейтинговая оценка финансового состояния.
- Сравнительный аналитический баланс
- Анализ платежеспособности
- Анализ рыночной устойчивости
- Анализ денежных потоков
- Анализ деловой активности
- Анализ прибыли организации
Анализ рентабельности

Составлен рейтинг оценки финансового состояния производителей: Отличное финансовое состояние (AAA), очень хорошее (AA), хорошее (A), положительное (BBB), нормальное (BB), удовлетворительное (B), неудовлетворительное (CCC), плохое (CC), очень плохое (C), критическое (D).

Список производителей собран и представлен по мнению TEBIZ GROUP, ряд производителей может не присутствовать.
По запросу могут быть добавлены в отчет интересующие компании.

Развернуть
Содержание

Сравнительные рейтинги компаний
- Выручка
- Прибыль
- Коэффициент автономии
- Коэффициент текущей ликвидност
- Рентабельность собственного капитала (ROE)
- Рентабельность продаж (ROS)
- Чистый оборотный капитал
- Рейтинговая оценка финансового состояния
1. Сравнительный аналитический баланс
- Долгосрочные активы
- Оборотные активы
- Имущество
- Собственный капитал
- Долгосрочные пассивы
- Краткосрочные пассивы
- Заемный капитал, всего
- Источники имущества
- Собственные оборотные средства
- Устойчивость финансового состояния
2. Анализ платежеспособности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Коэффициент быстрой ликвидности
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент общей ликвидности
- Коэффициент маневренности функционирующего капитала
- Доля оборотных средств в активах
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
3. Анализ рыночной устойчивости
- Коэффициент мобильности всех средств
- Индекс постоянного актива
- Коэффициент имущества производственного назначения
- Коэффициент структуры долгосрочных вложений
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
- Коэффициент концентрации заемного капитала
- Коэффициент капитализации (финансового риска)
- Коэффициент финансирования
- Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств
- Коэффициент устойчивого финансирования
- Коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств
- Удельный вес долгосрочных заемных средств в общей сумме привлеченных средств
- Коэффициент краткосрочной задолженности
- Коэффициент прогноза банкротства
4. Анализ денежных потоков
- Чистый денежный поток от текущей деятельности
- Чистый денежный поток от инвестиционной деятельности
- Чистый денежный поток от финансовой деятельности
- Результативный чистый денежный поток
5. Анализ деловой активности
- Коэффициент оборачиваемости активов
- Коэффициент оборачиваемости собственного капитала
- Коэффициент оборачиваемости оборотных активов
- Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости запасов
- Продолжительность оборота активов, дни
- Продолжительность оборота оборотных активов, дни
- Период погашения дебиторской задолженности, дни
- Период погашения кредиторской задолженности, дни
- Продолжительность оборота запасов, дни
- Операционный цикл
- Финансовый цикл
6. Анализ прибыли организации
- Выручка
- Доходы от участия в других организациях
- Проценты к получению
- Прочие доходы
- Изменение отложенных налоговых активов
- Себестоимость продаж
- Коммерческие расходы
- Управленческие расходы
- Проценты к уплате
- Прочие расходы
- Текущий налог на прибыль
- Изменение отложенных налоговых обязательств
- Изменение отложенных налоговых активов
- Валовая прибыль (ВП)
- Прибыль от продаж (ПП)
- Прибыль до налогообложения (ПдН, EBT)
- Чистая прибыль (ЧП)
- Прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT)
7. Анализ рентабельности
- Рентабельность капитала (ROE)*
- Рентабельность активов (ROA)
- Коэффициент самофинансирования (Ксф)*
- Показатель рентабельности продаж (ROS)
- Показатель оборачиваемости активов (Oa)
- Коэффициент налогового бремени (TB)
- Коэффициент, характеризующий бремя процентов (IB)
- Уровень операционной рентабельности (ROSebit)
- Показатель рентабельности продукции (ROEX)
8. Рейтинговая оценка финансового состояния организации
- Коэффициент автономии
- Соотношение чистых активов и уставного капитала
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Рентабельность собственного капитала
- Рентабельность активов
- Рентабельность продаж
- Динамика выручки
- Оборачиваемость оборотных средств
- Соотношение прибыли от прочих операций и выручки от основной деятельности
- Рейтинг
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В АНАЛИЗЕ:
ООО `ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ`БАЛТИКА`;АО `ПИВОВАРНЯ МОСКВА-ЭФЕС`;ООО `ОБЪЕДИНЕННЫЕ ПИВОВАРНИ ХЕЙНЕКЕН`;АО `САН ИНБЕВ`;ЗАО `МОСКОВСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ`;АО `МОСКОВСКИЙ ПИВО-БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ КОМБИНАТ `ОЧАКОВО`;ООО `ТРЕХСОСЕНСКИЙ`;ООО `ЗАВОД ТРЕХСОСЕНСКИЙ`;ОАО `ТОМСКОЕ ПИВО`;АО `АЯН`;АО `ДЕКА`;ООО `БОЧКАРЕВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД`;АО `ПИВОБЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ КОМБИНАТ `КРЫМ`;ОАО `ЧЕБОКСАРСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ ФИРМА `БУКЕТ ЧУВАШИИ`;ОАО `БАРНАУЛЬСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД`;АО `ЖИГУЛЕВСКОЕ ПИВО`;АО `РУССКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ `ХМЕЛЁФФ`;ООО `ТАГИЛЬСКОЕ ПИВО`;ООО `ЛИПЕЦКПИВО`;ООО `ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ `АФАНАСИЙ`;ОАО `БУЛГАРПИВО`;АО `БРЯНСКПИВО`;ООО `ВАРНИЦА`;АО ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПИВА И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ `ВЯТИЧ`;ОАО `СТАВРОПОЛЬСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД`;АО `ВИЗИТ`;ООО `ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД `САМКО`;ООО `ЗАУРАЛЬСКИЕ НАПИТКИ`;ОАО `ГАМБРИНУС`;ООО `ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД `КАНЦЛЕР`

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 февраля 2021 BusinesStat В 2020 г продажи вин в России достигли 1 млрд литров, вернувшись на уровень 2015 г. Рост продаж поддерживался повышенным спросом на алкогольную продукцию в период карантинных ограничений и высокой востребованностью туризма в винодельческих регионах России после закрытия границ.

По данным «Анализа рынка вин в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2015-2018 гг их продажи в стране сократились на 9,1%: с 1014 млн л до 921 млн л. В данный период реальные располагаемые доходы россиян снижались. При этом цены на вина ежегодно росли в результате повышения акцизных ставок и удорожания импортных виноматериалов, широко используемых российскими производителями вин. В результате, потребители стремились к экономии и сокращали объемы покупки дорогого алкоголя, включая вина. Некоторые потребители переориентировались на более дешевую продукцию.

Статья, 20 августа 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг продажи водки и ликероводочных изделий в России снизились на 4,2%: с 1,10 до 1,05 млрд л. Снижение продаж водки во многом связано с ростом акцизов и запретом на торговлю алкоголем в ночное время.

По данным «Анализа рынка водки и ликероводочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг их продажи в стране снизились на 4,2%: с 1,10 до 1,05 млрд л. Кризисные явления, происходившие в экономике страны, привели к снижению доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объема приобретения различных категорий продуктов питания, в том числе и крепкого алкоголя. Также на снижение продаж водки и ликероводочных изделий в последние годы влияли меры государственного регулирования – высокие акцизные ставки на водку и ликёроводочные изделия, которые приводят к удорожанию готовой продукции, усиленный государственный контроль за оборотом алкогольных напитков, а также запрет на торговлю алкогольными напитками в ночное время и в объектах нестационарной торговли (киосках) и запрет рекламы алкоголя. Помимо этого, водка и ликероводочные изделия находятся в значительной конкуренции с другими крепкими алкогольными напитками, популярность которых растет в последние годы, особенно среди молодого поколения – виски, ром, джин, коньяк и др.

Показать еще