50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка очков защитных в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка очков защитных в России

Дата выпуска: 6 ноября 2020
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67145
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка защитных очков в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка защитных очков в России.
  2. Объем и темпы роста производства защитных очков в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России защитных очков. 
  4. Рыночные доли брендов на рынке защитных очков в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке защитных очков в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка защитных очков в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка защитных очков в России.

Объект исследования

Рынок защитных очков в России

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке защитных очков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России защитных очков. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Одной из главных причин глазного травматизма на производстве считается пренебрежение безопасностью (отказ от защитных очков). По статистике главными факторами травматизма стали нарушения организации работы и недостатки материально-технического обеспечения. Случайные травмы возникали только в 9%.

В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.

Объем и динамика российского рынка

Объем рынка защитных очков в России в 2019 г. составил 7 978 534 шт.

Наибольшую долю рынка защитных очков в 2019 г. заняли бренды РОСОМ3, SHU GIE INDUSTRIAL и UVEX.

Объем и темпы прироста производства в России

Объем производства защитных очков в России в 2019 г. составил $ 7 493,1 тыс. Основные производственные мощности сосредоточены в Пермском крае, Московской обл. и г. Санкт-Петербург. Крупнейшими отечественными брендами являются: РОСОМ3, AMPARO, ЕЛАНПЛАСТ, ДЕЛЬТА, КОМПАНИЯ САБ, ЕЛАМЕД, РУСОКО и ИСТОК.

Объем и темпы прироста импорта и экспорта

В отчете раздел импорта и экспорта также содержит следующую информацию о поставках в натуральном и стоимостном выражении:

  • По брендам;
  • по странам.

Объем импорта защитных очков в Россию в 2019 г. составил $ 9 377,4 тыс. Наибольшую долю импорта защитных очков в 2019 г. заняли Тайвань и Китай.

Наибольшую долю импорта защитных очков в 2019 г. заняли бренды: UVEX, 3M, SHU GIE INDUSTRIAL, ALAN SAFETY, I-SPECTOR, HONEYWELL, LUX OPTICAL и AMPARO.

Объем экспорта защитных очков из России в 2019 г. составил 231 889 шт. Наибольшую долю экспорта защитных очков в 2019 г. заняли Украина, Узбекистан и Турция.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики защитных очков

15

     §2.1. Защитные очки открытого и закрытого типа

15

     §2.2. Группы защитных очков

16

     §2.3. Виды покрытия для линз

19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка защитных очков в России

21

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

21

     §3.2. Рынок по брендам

24

Глава 4. Производство защитных очков в России

37

     §4.1. Производство

37

Глава 5. Импорт защитных очков в Россию и экспорт защитных очков из России

47

     §5.1. Импорт

47

     §5.2. Импорт по брендам

49

     §5.3. Импорт по странам

55

     §5.4. Экспорт

59

     §5.5. Экспорт по брендам

61

     §5.6. Экспорт по странам

67

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка защитных очков в России.

73

     §6.1. Локализация производства очков в России

75

     §6.2. Производство защитных очков для работы в "красной зоне" выросло в пять раз

77

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка защитных очков в России

79

     §7.1. АО «СУКСУНСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» (РОСОМ3)

79

     §7.2. ООО «СИБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» (СИБРТЕХ)

81

     §7.3. ООО ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ЗЕЛЕНЫЙ БЕРЕГ XXI ВЕК (AMPARO)

83

     §7.4. ООО «ЕЛАНПЛАСТ» (ЕЛАНПЛАСТ)

85

     §7.5. ООО «УВЕКС СПР» (UVEX)

86

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 23 таблицы и 22 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка защитных очков в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка защитных очков в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка защитных очков в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка защитных очков в России по брендам, тыс. $.

Таблица 5. Объем производства защитных очков по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 6. Объем производства защитных очков по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта защитных очков в Россию, шт.

Таблица 8. Объем импорта защитных очков в Россию, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта защитных очков в Россию по брендам, шт.

Таблица 10. Объем импорта защитных очков в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта защитных очков в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 12. Объем импорта защитных очков в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 13. Объем экспорта защитных очков из России, шт.

Таблица 14. Объем экспорта защитных очков из России, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта защитных очков из России по брендам, шт.

Таблица 16. Объем экспорта защитных очков из России по брендам, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта защитных очков из России по странам назначения, шт.

Таблица 18. Объем экспорта защитных очков из России по странам назначения, тыс.$.

Таблица 19.Финансовые показатели АО «СУКСУНСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД», тыс. руб.

Таблица 20.Финансовые показатели ООО «СИБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ», тыс. руб.

Таблица 21.Финансовые показатели ООО «ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ЗЕЛЕНЫЙ БЕРЕГ XXI ВЕК», тыс. руб.

Таблица 22.Финансовые показатели ООО «ЕЛАНПЛАСТ», тыс. руб.

Таблица 23.Финансовые показатели ООО «УВЕКС СПР», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка защитных очков в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка защитных очков в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов рынка защитных очков в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли брендов рынка защитных очков в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства защитных очков в России, шт.

Диаграмма 6. Доли брендов защитных очков в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Доли субъектов федерации в объеме производства защитных очков, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства защитных очков в России, тыс. $.

Диаграмма 9. Доли брендов защитных очков в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства защитных очков, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта защитных очков в Россию, шт.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта защитных очков в Россию, тыс. $.

Диаграмма 13. Доли брендов защитных очков в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов защитных очков в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли по странам происхождения защитных очков в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли по странам происхождения защитных очков в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта защитных очков из России, шт.

Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта защитных очков из России, тыс. $.

Диаграмма 19. Доли брендов защитных очков в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли брендов защитных очков в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Доли по странам назначения защитных очков в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли по странам назначения защитных очков в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 9 ноября 2020 Экспресс-Обзор Экономические новости последней недели октября: Рост экономики в 4 квартале 2020 года остановится

- Рост экономики в 4 квартале 2020 года остановится, в том числе и из-за быстрого восстановления экономики в июле-сентябре, оценивает Банк России (Коммерсантъ). Приостановка активности в промышленности отмечена уже в октябре – предприниматели не ожидают высокого спроса в ближайшие месяцы (Коммерсантъ)
- Потребители продолжают сокращать траты (компания «Ромир», Сбериндекс). При этом падение расходов населения ускорилось и динамика стала худшей с конца мая, а сокращение происходит за счет снижения потребления непродовольственных товаров и услуг (СберИндекс)
- Банки активно внедряют анонимные цифровые карты (Известия), в головном офисе Лукойл сократят рабочую неделю и урежут зарплаты (РБК), а Владельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» запускают новую розничную сеть «КООП Маркет» (Forbes)
- Новые локдауны в ЕС снизят спрос на российский газ (Коммерсантъ), производство в Германии в сентябре выросло меньше ожидаемого (Прайм), а ВВП Швеции в третьем квартале вырос на 4,3% (Прайм)
 
Почему может осложниться экспорт российских ягод, какие карантинные меры вернули в регионы, что происходит на рынках недвижимости и строительства, туризма, общественного питания, IT и связи, транспорта и других – читайте в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии», а чтобы всегда быть в курсе экономических новостей – приобретайте подписку на месяц.

Статья, 9 ноября 2020 BusinesStat Продажи строительного камня в России за 2015-2019 гг увеличились более чем в 3 раза и достигли 48 млн т. Ключевым драйвером рынка стала реализация программы «Моя улица» в Москве.

По данным «Анализа рынка строительного камня в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, его продажи в стране за 2015-2019 гг увеличились более чем в 3 раза и достигли 48,2 млн т. Быстрый рост был во многом обусловлен увеличением спроса на гранитные плитку и бордюры, а также мрамор со стороны госсектора. Ключевым драйвером рынка стала реализация программы «Моя улица» в Москве. Масштабная замена асфальтового покрытия и бетонных плит на гранитные с целью улучшения внешнего облика столицы и ради увеличения срока службы дорожного покрытия ввиду долговечности увеличила объемы продаж строительного камня в России в несколько раз.

Показать еще