КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние рынка тонометров в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок тонометров в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тонометров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями брендами от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России тонометров. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
10 |
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Объект исследования |
14 |
§1.2. Цель исследования |
14 |
§1.3. Задачи исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.5. Метод анализа данных |
15 |
§1.6. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики тонометров |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка тонометров в России |
20 |
§3.1. В целом |
20 |
§3.2. По видам |
22 |
Глава 4. Производство тонометров в России |
24 |
§4.1. В целом и по видам |
24 |
§4.2. По субъктам федерации, производителям и брендам |
26 |
Глава 5. Импорт тонометров в Россию и их экспорт из России |
28 |
§5.1. Импорт и экспорт по группам |
28 |
§5.2. Импорт и экспорт аппаратов – в целом |
29 |
§5.3. Импорт и экспорт по видам |
30 |
§5.4. Импорт и экспорт по брендам |
31 |
§5.5. Импорт и экспорт по видам и брендам |
34 |
§5.6. Импорт по странам происхождения |
39 |
§5.7. Экспорт по странам назначения |
41 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка тонометров в России |
43 |
§6.1. «Умные часы» смогут заменить тонометр |
43 |
§6.2. Модели тонометров |
43 |
§6.3. Рейтинг автоматических тонометров |
44 |
§6.4. Каждый десятый бытовой тонометр в России «обманывает» |
46 |
Глава 7. Уровень цен на рынке тонометров в России |
47 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 11 диаграмм
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка тонометров в России в натуральном выражении, тыс. шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка тонометров в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка тонометров в России по видам в натуральном выражении, тыс. шт. и % прироста
Таблица 4. Объем рынка тонометров в России по видам в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 5. Объём производства тонометров в России по субъектам федерации и брендам в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 6. Объём производства тонометров в России по субъектам федерации и брендам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объём импорта в Россию тонометров и экспорта из России тонометров по группам в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 8. Объём импорта в Россию тонометров и экспорта из России тонометров по группам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объём импорта в Россию тонометров и экспорта из России тонометров в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 10. Объём импорта в Россию тонометров и экспорта из России тонометров в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объём импорта в Россию тонометров и экспорта из России тонометров по видам в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 12. Объём импорта в Россию тонометров и экспорта из России тонометров по видам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Импорт тонометров в Россию и экспорт тонометров из России по брендам в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 14. Импорт тонометров в Россию и экспорт тонометров из России по брендам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 15. Импорт тонометров в Россию и экспорт тонометров из России по видам и брендам в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 16. Импорт тонометров в Россию и экспорт тонометров из России по видам и брендам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 17. Импорт тонометров в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 18. Импорт тонометров в Россию по категориям и странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 19. Экспорт тонометров из России по странам назначения в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 20. Экспорт тонометров из России по категориям и странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 21. Потребительские цены на аппараты для измерения артериального давления (электронные) по субъектам федерации, руб./шт.
Таблица 22. Потребительские цены на аппараты для измерения артериального давления (электронные) по федеральным округам, руб./шт.
Таблица 23. Стоимость импортируемых тонометров по данным ФТС РФ по видам, $/шт.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка тонометров в России в натуральном выражении, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка тонометров в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка тонометров в России по видам, % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура рынка тонометров в России по видам, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Объем и темпы роста производства тонометров в России в натуральном выражении, тыс. шт. и % прироста.
Диаграмма 6. Структура производства тонометров в России по видам, % от натурального объема
Диаграмма 7. Объем и темпы роста производства тонометров в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста.
Диаграмма 8. Структура производства тонометров в России по видам, % от стоимостного объема
Диаграмма 9. Структура производства тонометров в России по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 10. Структура производства тонометров в России по брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 11. Динамика потребительских цен на электронные аппараты для измерения артериального давления, руб./шт. и % прироста
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.