30 000 ₽
Демоверсия
"Банк новинок на рынке замороженных полуфабрикатов: III квартал 2020"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine

"Банк новинок на рынке замороженных полуфабрикатов: III квартал 2020"

Дата выпуска: 30 октября 2020
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67123
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Периодический обзор "Банк новинок на рынке замороженных полуфабрикатов" включает в себя структурированное описание новых продуктов, вышедших  на российский  и зарубежный рыноки, таких как замороженные овощи и овощные смеси, замороженные рыбные полуфабрикаты, замороженные мучные полуфабрикаты, замороженные мясные полуфабрикаты, готовые блюда и др.

Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с  потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

Ключевые параметры рынка: в январе-августе 2020 года в России было произведено 38 тыс. тонн замороженного картофеля (-12% к аналогичному периоду 2019 года), 57,4 тыс. тонн овощей (кроме картофеля) и грибов (+8,7% к аналогичному периоду 2019 года).

Рост производства замороженных овощей и фруктов происходит на фоне роста сырьевой базы, а также с трендом на ЗОЖ и желанием потребителей тратить меньше времени на приготовление еды.

INFOline отмечает рост производства замороженных мучных полуфабрикатов. В январе-августе 2020 года в России было произведено 66,7 тыс. тонн замороженных мучных полуфабрикатов, что на 2,4% выше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

В Обзоре описаны более 80 новинок наиболее интересных новинок в следующих категориях: овощи и овощные смеси, мясные полуфабрикаты, рыбные полуфабрикаты и мучные замороженные полуфабрикаты.

В Обзоре представлены новинки таких компаний как: МПЗ "Окраина", АПХ "Мираторг", Abi Product, РКЗ-ТАВР, ТПК "Вилон", Iglo Austria GmbH, Burger GmbH & Co. KG и многие другие.

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных, зарубежных и отраслевых средств массовой информации и др.) 

Методы исследования и источники информации:

  • Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;
  • мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;
  • мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ, который информационно-аналитическое агентство INFOLine осуществляет с 2005 года в рамках услуги "Тематические новости"

 

Развернуть
Содержание

Об обзоре

Новинки на рынке России

Ягоды и фрукты

Готовые замороженные мясные полуфабрикаты

Готовые замороженные рыбные полуфабрикаты

Мучные замороженные полуфабрикаты

Готовые блюда замороженные

Готовые замороженные овощные полуфабрикаты

Новинки на зарубежном рынке

Овощи и смеси

Готовые замороженные мясные полуфабрикаты

Готовые замороженные рыбные полуфабрикаты

Готовые замороженные овощные полуфабрикаты

Мучные замороженные полуфабрикаты

Готовые блюда замороженные

Замороженные вегетарианские продукты

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 9 января 2020 Компания Гидмаркет Производство консервированных супов в РФ носит неравномерный характер На российском рынке супов в последние годы сложилась неоднозначная ситуация вследствие нестабильности основных показателей рынка

Производство консервированных супов (жидкие супы и бульоны) в РФ носит неравномерный характер, отличается отсутствием выраженного тренда. За период 2014-2018 гг., по информации Росстата, объем производства снизился на 60% (с 6500 до 2708 тыс. условных банок). Наибольший рост производства наблюдался в 2018 году (в 2,5 раза), наибольшее снижение – в 2015 году (на 74%).На развитие рынка будут оказывать влияние разнонаправленные факторы, связанные с поведением потребителей: с одной стороны, сохраняется низкая популярность готовых супов. С другой, консервированные супы, в особенности в прозрачной (стеклянной) таре воспринимаются потребителями как более полезный продукт по сравнению с сухими супами, ассоциируется с домашней заготовкой. Кроме того, ускорение темпа жизни влечет за собой потребность в снижении затрат времени на ведение домашнего хозяйства.

Показать еще