30 000 ₽
Демоверсия
Анализ финансовых показателей производителей древесного угля (выпуск 2020)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TEBIZ GROUP

Анализ финансовых показателей производителей древесного угля (выпуск 2020)

Дата выпуска: 17 октября 2020
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 66944
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Финансовый анализ основных российских производителей на рынке древесного угля.
Анализ проведен по юридическим лицам, сдававшим бухгалтерскую отчетность, кроме публичных обществ.

Период данных: 2015-2019
Формат предоставления: Excel

Рассмотрены основные производители:
ООО `СЕВЗАПУГОЛЬ`;АО `АМЗИНСКИЙ ЛЕСОКОМБИНАТ`;АО `ОБЪЕДИНЕННАЯ КОМПАНИЯ РУСАЛ УРАЛЬСКИЙ АЛЮМИНИЙ`;ЗАО `ЛЕС ЭКСПОРТ`;ОАО `МОЛОМСКИЙ ЛЕСОХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД`;ЗАО `ВЕРХНЕСИНЯЧИХИНСКИЙ ЛЕСОХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД`;ООО ` ДИАЛ-СЕВЕР `;ОАО `МАЙСКЛЕС`;ООО `МЕРИДИАН`;ООО `ЦЕНТР СОЯ`;ООО `ТРАНС-СИБИРСКАЯ ЛЕСНАЯ КОМПАНИЯ-ЧИТА`;ООО `ЭКОПРОДУКТ`;ООО `МАДЕРУМ`;ООО `КОРУНД`;ООО `РУСИНОВ`;ООО `НЕЙСКАЯ УГОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ`;ООО `ГУИ-ЖЕНЬ-И`;ООО `ЛЕГИОН`;ООО `ЗОЛОТОЕ ДЕЛО`;ООО `АБРИС-НН`;ООО `УГОЛЬ-Т`;ООО `КОМПАНИЯ САВА`;ООО `МАГНИТ`;ООО `АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ ЧЖЭНДЭ`;АО `СОРБЕНТ`;ООО `ЕВРОУГОЛЬ`


По каждой компании представлен отдельный финансовый анализ.

Основные разделы:
- Базовые показатели в сравнении по компаниям: выручка, прибыль, коэффициент автономии, ликвидность, рентабельность капитала (ROE) и продаж (ROS), оборотный капитал, рейтинговая оценка финансового состояния.
- Сравнительный аналитический баланс
- Анализ платежеспособности
- Анализ рыночной устойчивости
- Анализ денежных потоков
- Анализ деловой активности
- Анализ прибыли организации
Анализ рентабельности

Составлен рейтинг оценки финансового состояния производителей: Отличное финансовое состояние (AAA), очень хорошее (AA), хорошее (A), положительное (BBB), нормальное (BB), удовлетворительное (B), неудовлетворительное (CCC), плохое (CC), очень плохое (C), критическое (D).

Список производителей собран и представлен по мнению TEBIZ GROUP, ряд производителей может не присутствовать.
По запросу могут быть добавлены в отчет интересующие компании.

Развернуть
Содержание

Сравнительные рейтинги компаний
- Выручка
- Прибыль
- Коэффициент автономии
- Коэффициент текущей ликвидност
- Рентабельность собственного капитала (ROE)
- Рентабельность продаж (ROS)
- Чистый оборотный капитал
- Рейтинговая оценка финансового состояния
1. Сравнительный аналитический баланс
- Долгосрочные активы
- Оборотные активы
- Имущество
- Собственный капитал
- Долгосрочные пассивы
- Краткосрочные пассивы
- Заемный капитал, всего
- Источники имущества
- Собственные оборотные средства
- Устойчивость финансового состояния
2. Анализ платежеспособности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Коэффициент быстрой ликвидности
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент общей ликвидности
- Коэффициент маневренности функционирующего капитала
- Доля оборотных средств в активах
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
3. Анализ рыночной устойчивости
- Коэффициент мобильности всех средств
- Индекс постоянного актива
- Коэффициент имущества производственного назначения
- Коэффициент структуры долгосрочных вложений
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
- Коэффициент концентрации заемного капитала
- Коэффициент капитализации (финансового риска)
- Коэффициент финансирования
- Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств
- Коэффициент устойчивого финансирования
- Коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств
- Удельный вес долгосрочных заемных средств в общей сумме привлеченных средств
- Коэффициент краткосрочной задолженности
- Коэффициент прогноза банкротства
4. Анализ денежных потоков
- Чистый денежный поток от текущей деятельности
- Чистый денежный поток от инвестиционной деятельности
- Чистый денежный поток от финансовой деятельности
- Результативный чистый денежный поток
5. Анализ деловой активности
- Коэффициент оборачиваемости активов
- Коэффициент оборачиваемости собственного капитала
- Коэффициент оборачиваемости оборотных активов
- Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости запасов
- Продолжительность оборота активов, дни
- Продолжительность оборота оборотных активов, дни
- Период погашения дебиторской задолженности, дни
- Период погашения кредиторской задолженности, дни
- Продолжительность оборота запасов, дни
- Операционный цикл
- Финансовый цикл
6. Анализ прибыли организации
- Выручка
- Доходы от участия в других организациях
- Проценты к получению
- Прочие доходы
- Изменение отложенных налоговых активов
- Себестоимость продаж
- Коммерческие расходы
- Управленческие расходы
- Проценты к уплате
- Прочие расходы
- Текущий налог на прибыль
- Изменение отложенных налоговых обязательств
- Изменение отложенных налоговых активов
- Валовая прибыль (ВП)
- Прибыль от продаж (ПП)
- Прибыль до налогообложения (ПдН, EBT)
- Чистая прибыль (ЧП)
- Прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT)
7. Анализ рентабельности
- Рентабельность капитала (ROE)*
- Рентабельность активов (ROA)
- Коэффициент самофинансирования (Ксф)*
- Показатель рентабельности продаж (ROS)
- Показатель оборачиваемости активов (Oa)
- Коэффициент налогового бремени (TB)
- Коэффициент, характеризующий бремя процентов (IB)
- Уровень операционной рентабельности (ROSebit)
- Показатель рентабельности продукции (ROEX)
8. Рейтинговая оценка финансового состояния организации
- Коэффициент автономии
- Соотношение чистых активов и уставного капитала
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Рентабельность собственного капитала
- Рентабельность активов
- Рентабельность продаж
- Динамика выручки
- Оборачиваемость оборотных средств
- Соотношение прибыли от прочих операций и выручки от основной деятельности
- Рейтинг
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В АНАЛИЗЕ:
ООО `СЕВЗАПУГОЛЬ`;АО `АМЗИНСКИЙ ЛЕСОКОМБИНАТ`;АО `ОБЪЕДИНЕННАЯ КОМПАНИЯ РУСАЛ УРАЛЬСКИЙ АЛЮМИНИЙ`;ЗАО `ЛЕС ЭКСПОРТ`;ОАО `МОЛОМСКИЙ ЛЕСОХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД`;ЗАО `ВЕРХНЕСИНЯЧИХИНСКИЙ ЛЕСОХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД`;ООО ` ДИАЛ-СЕВЕР `;ОАО `МАЙСКЛЕС`;ООО `МЕРИДИАН`;ООО `ЦЕНТР СОЯ`;ООО `ТРАНС-СИБИРСКАЯ ЛЕСНАЯ КОМПАНИЯ-ЧИТА`;ООО `ЭКОПРОДУКТ`;ООО `МАДЕРУМ`;ООО `КОРУНД`;ООО `РУСИНОВ`;ООО `НЕЙСКАЯ УГОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ`;ООО `ГУИ-ЖЕНЬ-И`;ООО `ЛЕГИОН`;ООО `ЗОЛОТОЕ ДЕЛО`;ООО `АБРИС-НН`;ООО `УГОЛЬ-Т`;ООО `КОМПАНИЯ САВА`;ООО `МАГНИТ`;ООО `АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ ЧЖЭНДЭ`;АО `СОРБЕНТ`;ООО `ЕВРОУГОЛЬ`

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2020 Бизнес Планер Производство древесного угля сократилось на 33% за два года. В 2019 году показатель оказался минимальным за последние 6 лет.

       В 2019 году объем производства древесного угля в России составил 49,1 тыс. тонн, объемы производства увеличивались в период с 2014 по 2017 гг., в 2017 году был достигнут максимум этого показателя за 7 лет – почти 73,4 тыс. тонн. Далее произошло его падение с ежегодным увеличением темпов: на 16,5% в 2018 году и на 19,9% в 2019 году. Таким образом, в 2019 году было произведено на 4,4% или 2,1 тыс. тонн меньше, чем в 2013 году.
       В помесячной структуре производства древесного угля 2013 – 2017 гг. наблюдается следующая тенденция: с начала до середины года оно увеличивается, достигает своего максимума в летние месяцы, после чего постепенно снижается к концу года. Кроме этого, ежегодно уровень помесячных показателей постепенно увеличивался, таким образом, минимум в 2013 году составлял 3 364 тонны, в 2017 году – 5 160 тонн, а максимумы - 5 039 и 6 927 тонн соответственно.
       В 2018 – 2019 гг. данная тенденция нарушилась: объем производства стал более изменчивым, а также уровень всех помесячных показателей снизился по сравнению с уровнем 2017 года. Так, в 2018 году максимум был достигнут в марте и составил 5 368 тонн, после чего колебался в районе 5 тыс. тонн. В 2019 году произошло еще большее снижение уровня производства в каждый месяц, максимум составил всего 5 094 тонны, а минимум – 3 263 тонны, колебания стали еще более значительными. По объемам производства за 9 месяцев 2020 года можно заметить восстановление тенденции увеличения производства к середине года и снижения к концу: минимальное значение наблюдается в январе (3 041 тонна), максимальное – в июне (6 019 тонн). В целом почти все показатели 2020 года значительно превысили аналогичные 2019 года.
       В структуре производства древесного угля в России по федеральным округам лидерами являются Приволжский, Центральный и Уральский федеральные округа. Так, в Приволжском федеральном округе в 2019 году было произведено 17,2 тыс. тонн древесного угля, в Центральном – 9,3 тыс. тонн, а в Уральском – 8,4 тыс. тонн.
       Незначительно от лидеров отстает Сибирский федеральный округ с уровнем производства почти 7,6 тыс. тонн в 2019 году. Объемы производства в Сибирском федеральном округе отличаются относительной стагнацией и колеблются на уровне 5-7 тыс. тонн в течение всего периода без явной тенденции к уменьшению или увеличению. Однако, за 9 месяцев 2020 года в Сибирском федеральном округе уже произведено на 1 184 тонн больше древесного угля, чем за весь 2019 год, а также на 304 тонны больше, чем за аналогичный период в Уральском федеральном округе. В Приволжском федеральном округе в 2020 году произведено только 69% от уровня 2019 года, в Центральном – 98%, а в Уральском – 80%.
       Что касается динамики производства древесного угля в федеральных округах, то она достаточно изменчива и не имеет общих тенденций. Рекордный уровень производства за весь рассматриваемый период принадлежит Приволжскому федеральному округу: 29,5 тыс. тонн в 2016 году. Центральный федеральный округ имеет наиболее устойчивую динамику объемов производства: начиная с 2015 года они стабильно растут, общий прирост за 5 лет составил 2,5 раза.

Статья, 29 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок древесных брикетов в России: ориентир на Европу повышает результативность производителей Приоритетным рынком сбыта брикетов останутся потребители Еврозоны

Российский рынок древесных брикетов находится в стабильной и динамичной стадии своего расширения наблюдающийся в 2014-2018 годах. Основным трендом рынка древесных брикетов в России, остается постоянный рост спроса на внешних рынках, ввиду чего для рынка древесных брикетов в России характерна устойчивая ориентированность на экспорт. Тем самым отечественные производители древесных брикетов ориентируют свои изделия и продвигают на рынках иностранных государств. Именно зарубежные регионы оказываются для отечественных производителей древесных брикетов приоритетными с точки зрения формирования и функционирования бизнеса.
Вполне объясним в данной ситуации следующий тренд рынка древесных брикетов – это увеличение производства, появление новых производственных площадок, увеличение мощностей уже существующих предприятий. В то же время, анализируя уровень конкуренции, характерный для рынка древесных брикетов в России, необходимо отметить отсутствие высокой степени консолидации рынка, на данный момент – 3 крупнейших игрока контролируют менее 22 процентов производства брикетов на рынке.
Те тренды и изменения, которые происходят на отечественном рынке древесных брикетов, без сомнения, предопределяют и направление развитие рынка древесных брикетов в прогнозном периоде и модель поведения как отечественных изготовителей древесных брикетов на рынке, так и иностранных игроков. Хотя воздействие зарубежных игроков и присутствие на отечественном рынке древесных брикетов остается крайне незначительным. Текущая структура объёма потребления древесных брикетов на рынке предполагает практически полное доминирование отечественных брикетов, доля импортной продукции в основной структуре рынка древесных брикетов не превышает полпроцента.
Что произойдет с отечественным рынком древесных брикетов, какие основные тренды будут предопределять векторы развития рынка брикетов, как будут прогрессировать индикативные параметры рынка древесных брикетов в прогнозном этапе, и что будет выступать драйвером спроса на брикеты?
Часть текущих тенденций рынка брикетов без сомнений, будет проявляться в прогнозном периоде. Приоритетным рынком сбыта брикетов останутся потребители Еврозоны, поставки непосредственно на внешние рынке обеспечат отечественным изготовителям больший финансовый поток, развитие мощностей – продолжится, динамика цен на древесные брикеты будет восходящей.