30 000 ₽
Демоверсия
Анализ финансовых показателей производителей цельномолочной продукции (выпуск 2020)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TEBIZ GROUP

Анализ финансовых показателей производителей цельномолочной продукции (выпуск 2020)

Дата выпуска: 29 апреля 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 68546
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Финансовый анализ основных российских производителей на рынке цельномолочной продукции.
Анализ проведен по юридическим лицам, сдававшим открытую бухгалтерскую отчетность, кроме ЦБ РФ, компаний бюджетной сферы, компаний с государственной тайной или с непредназначенными для публикации по иным причинам, установленным законодательством РФ, религиозных организаций, публичных компаний, которые не сдали отчетность.

Период данных: 2015-2019 гг.
Формат предоставления: Excel

Рассмотрены основные производители:
АО `ВБД`, АО `ДАНОН РОССИЯ`, ООО `ХОХЛАНД РУССЛАНД`, ОАО `МИЛКОМ`, ПАО МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ `ВОРОНЕЖСКИЙ`, ЗАО `КМКК`, АО ФИРМА `АГРОКОМПЛЕКС` ИМ. Н.И.ТКАЧЕВА, ОАО `МОЛКОМ`, ООО `ЭРМАНН`, ООО `КАМПИНА`, ООО `ЮКМП`, АО `БМК`, ЗАО `АМКК`, АО `ГК `РОСМОЛ`, ООО `УВА-МОЛОКО`, ЗАО `СК `ЛЕНИНГРАДСКИЙ`, ООО `ФАБРИКА НАСТОЯЩЕГО МОРОЖЕНОГО`, АО `КВ АГРО`, ООО `ЭКОНИВА-АПК ХОЛДИНГ`, ООО `РУССКАЯ АГРАРНАЯ ГРУППА`

По каждой компании представлен отдельный финансовый анализ.

Основные разделы:
- Базовые показатели в сравнении по компаниям: выручка, прибыль, коэффициент автономии, ликвидность, рентабельность капитала (ROE) и продаж (ROS), оборотный капитал, рейтинговая оценка финансового состояния.
- Сравнительный аналитический баланс
- Анализ платежеспособности
- Анализ рыночной устойчивости
- Анализ денежных потоков
- Анализ деловой активности
- Анализ прибыли организации
- Анализ рентабельности

Составлен рейтинг оценки финансового состояния производителей: Отличное финансовое состояние (AAA), очень хорошее (AA), хорошее (A), положительное (BBB), нормальное (BB), удовлетворительное (B), неудовлетворительное (CCC), плохое (CC), очень плохое (C), критическое (D).

Список производителей собран и представлен по мнению TEBIZ GROUP, ряд производителей может не присутствовать.
По запросу могут быть добавлены в отчет интересующие компании.

Развернуть
Содержание

Сравнительные рейтинги компаний
- Выручка
- Прибыль
- Коэффициент автономии
- Коэффициент текущей ликвидности
- Рентабельность собственного капитала (ROE)
- Рентабельность продаж (ROS)
- Чистый оборотный капитал
- Рейтинговая оценка финансового состояния
1. Сравнительный аналитический баланс
- Долгосрочные активы
- Оборотные активы
- Имущество
- Собственный капитал
- Долгосрочные пассивы
- Краткосрочные пассивы
- Заемный капита
- Источники имущества
- Собственные оборотные средства
- Устойчивость финансового состояния
2. Анализ платежеспособности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Коэффициент быстрой ликвидности
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент общей ликвидности
- Коэффициент маневренности функционирующего капитала
- Доля оборотных средств в активах
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
3. Анализ рыночной устойчивости
- Коэффициент мобильности всех средств
- Индекс постоянного актива
- Коэффициент имущества производственного назначения
- Коэффициент структуры долгосрочных вложений
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
- Коэффициент концентрации заемного капитала
- Коэффициент капитализации (финансового риска)
- Коэффициент финансирования
- Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств
- Коэффициент устойчивого финансирования
- Коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств
- Удельный вес долгосрочных заемных средств в общей сумме привлеченных средств
- Коэффициент краткосрочной задолженности
- Коэффициент прогноза банкротства
4. Анализ денежных потоков
- Чистый денежный поток от текущей деятельности
- Чистый денежный поток от инвестиционной деятельности
- Чистый денежный поток от финансовой деятельности
- Результативный чистый денежный поток
5. Анализ деловой активности
- Коэффициент оборачиваемости активов
- Коэффициент оборачиваемости собственного капитала
- Коэффициент оборачиваемости оборотных активов
- Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости запасов
- Продолжительность оборота активов
- Продолжительность оборота оборотных активов
- Период погашения дебиторской задолженности
- Период погашения кредиторской задолженности
- Продолжительность оборота запасов
- Операционный цикл
- Финансовый цикл
6. Анализ прибыли организации
- Выручка
- Доходы от участия в других организациях
- Проценты к получению
- Прочие доходы
- Изменение отложенных налоговых активов
- Себестоимость продаж
- Коммерческие расходы
- Управленческие расходы
- Проценты к уплате
- Прочие расходы
- Текущий налог на прибыль
- Изменение отложенных налоговых обязательств
- Изменение отложенных налоговых активов
- Валовая прибыль
- Прибыль от продаж
- Прибыль до налогообложения (EBT)
- Чистая прибыль
- Прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT)
7. Анализ рентабельности
- Рентабельность капитала (ROE)
- Рентабельность активов (ROA)
- Коэффициент самофинансирования
- Показатель рентабельности продаж (ROS)
- Показатель оборачиваемости активов
- Коэффициент налогового бремени
- Коэффициент, характеризующий бремя процентов (IB)
- Уровень операционной рентабельности (ROSebit)
- Показатель рентабельности продукции (ROEX)
8. Рейтинговая оценка финансового состояния организации
- Коэффициент автономии
- Соотношение чистых активов и уставного капитала
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Рентабельность собственного капитала
- Рентабельность активов
- Рентабельность продаж
- Динамика выручки
- Оборачиваемость оборотных средств
- Соотношение прибыли от прочих операций и выручки от основной деятельности
- Рейтинг
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В АНАЛИЗЕ:
АО `ВБД`, АО `ДАНОН РОССИЯ`, ООО `ХОХЛАНД РУССЛАНД`, ОАО `МИЛКОМ`, ПАО МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ `ВОРОНЕЖСКИЙ`, ЗАО `КМКК`, АО ФИРМА `АГРОКОМПЛЕКС` ИМ. Н.И.ТКАЧЕВА, ОАО `МОЛКОМ`, ООО `ЭРМАНН`, ООО `КАМПИНА`, ООО `ЮКМП`, АО `БМК`, ЗАО `АМКК`, АО `ГК `РОСМОЛ`, ООО `УВА-МОЛОКО`, ЗАО `СК `ЛЕНИНГРАДСКИЙ`, ООО `ФАБРИКА НАСТОЯЩЕГО МОРОЖЕНОГО`, АО `КВ АГРО`, ООО `ЭКОНИВА-АПК ХОЛДИНГ`, ООО `РУССКАЯ АГРАРНАЯ ГРУППА`

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Перспективы молочной отрасли в России 2021-2029 гг. На сегодняшний день Россия – один из крупнейших в мире производителей молока и молочной продукции – 4 место в мировом рейтинге.

Увеличивающийся за счет роста благосостояния населения, а также процесса урбанизации в Африке, Азии и Латинской Америки спрос на молочные продукты, скорее всего, превысит предложение, создавая дефицит в течение следующих 10 лет, что, в свою очередь, почти неизбежно вызовет повышение цен.

По итогам 2020 года мировое производство молока составило около 906 млн. тонн, увеличившись на 2% по сравнению с 2019 г.

Основная доля произведенного в мире молока приходится на коровье. По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (далее - FAOSTAT), коровье молоко составляет 81,1% от общего объема производства в мире.

Цены на молочные продукты в мире снизились на 1% в 2020 году, что отражает снижение спроса вследствие экономического спада во многих странах-импортерах из-за COVID-19.

В 2020 году мировой экспорт молочных продуктов оценивался примерно в 55,75 миллиарда долларов США. Международная молочная торговля увеличилась в 2020 году на 1,2% до почти 79 млн.

По прогнозам FAO, мировое производство молока будет расти на 1,6% в год и к 2029 году вырастет до 997 млн.

Производство сливочного масла, по прогнозам, будет расти в среднем на 1,6% в год, SMP - на 1,6% в год, WMP - на 1,7%.

Мировое потребление свежих молочных продуктов на душу населения, по прогнозам, увеличится на 1,0% в год в течение ближайшего десятилетия.

Тремя основными экспортерами молочных продуктов будут Европейский Союз, Новая Зеландия и Соединенные Штаты. По прогнозам, в 2029 году на эти три страны будет приходиться около 65% экспорта сыра, 68% WMP, 76% сливочного масла и 77% экспорта SMP.

На сегодняшний день Россия – один из крупнейших в мире производителей молока и молочной продукции – 4 место в мировом рейтинге.

В 2020 году валовой надой молока в хозяйствах всех категорий составил 32,2 млн т и увеличился относительно уровня 2019 года на 2,8%, в сельскохозяйственных организациях валовой надой молока увеличился на 5,4% до 17,9 млн т.

В 2020 году рост цен на сырое молоко по России составил 4%, производители реализовывали молоко по среднегодовой цене 25,86 руб./кг без НДС и логистических расходов. В 2021 г. рост цен на сырое молоко продолжится, в том числе в результате повышения себестоимости производства молока, а его темпы будут обусловлены ростом доходов и покупательской способностью населения.

Объем рынка молочных продуктов в 2020 году вырос на 4,8% и составил 950,2 млрд. руб.

По предварительным оценкам Центра изучения молочного рынка, в 2020 году объем производства молочных продуктов в пересчете на молоко составил 24,4 млн тонн. Из них порядка 10,68 млн. тонн пришлось на производство цельномолочной продукции, 11,48 млн. тонн - на производство сыров и творога.

Потребление молока на душу населения, с 2012 по 2018 год потребление снижалось, однако в 2019 году потребление показало рост в 2,2% и составило 234 кг. Но все равно потребление молочной продукции остается ниже рекомендованной Минздравом нормы - 325 кг.

В течение 2020 года в молочной отрасли наблюдалась сдержанная динамика роста розничных цен. По данным официальной статистики, темпы роста потребительских цен практически на все молочные продукты были ниже темпов роста потребительских цен на продовольственные товары в целом. Цены на молочную продукцию в 2020 году выросли в среднем на 6%.

Возобновившийся рост доходов создает предпосылки, что потребление молочной продукции сохранит позитивную динамику.

В целом сектор имеет хороший потенциал развития, как в части производства, так и в переработке. С точки зрения внутреннего рынка, в течение десяти лет объем потребления молока в России может вырасти на 25-30%. С точки зрения потенциала экспорта, российский продукт может быть конкурентоспособен на многих рынках.

Статья, 6 апреля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи молочной продукции в России снизились на 0,5%: с 11,80 до 11,75 млн т. В 2019-2020 гг наметился небольшой рост продаж.

По данным "Анализа молочной отрасли в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг продажи молочной продукции в стране снизились на 0,5%: с 11,80 до 11,75 млн т. На динамику продаж оказывал влияние ряд факторов. Во-первых, численность российского населения на протяжении рассматриваемого периода не росла, а в 2018-2020 гг даже снижалась, что не способствовало росту продаж молочной продукции. С другой стороны, в 2019 г, после двух лет роста реальных располагаемых доходов населения, уровень благосостояния россиян несколько стабилизировался, что, в частности, выразилось в росте потребления дорогостоящих видов молочных продуктов. Так, в 2019 г продажи сыров в России выросли более, чем по любой другой группе молочной продукции – прирост составил 14,5%. Как следствие, в 2019 г общие продажи молочных продуктов в России увеличились на 0,1%.

Показать еще