30 000 ₽
Демоверсия
Анализ финансовых показателей производителей кондитерских изделий (выпуск 2020)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TEBIZ GROUP

Анализ финансовых показателей производителей кондитерских изделий (выпуск 2020)

Дата выпуска: 1 июня 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 68841
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Финансовый анализ основных российских производителей на рынке кондитерских изделий.
Анализ проведен по юридическим лицам, сдававшим открытую бухгалтерскую отчетность, кроме ЦБ РФ, компаний бюджетной сферы, компаний с государственной тайной или с непредназначенными для публикации по иным причинам, установленным законодательством РФ, религиозных организаций, публичных компаний, которые не сдали отчетность.

Период данных: 2015-2019 гг.
Формат предоставления: Excel

Рассмотрены основные производители:
ООО `НЕСТЛЕ РОССИЯ`, ООО `МАРС`, ООО `МОН'ДЭЛИС РУСЬ`, ЗАО `ФЕРРЕРО РУССИЯ`, АО  `КОНТИ-РУС`, ПАО `КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ`, ОАО `РОТ ФРОНТ`, ООО `КДВ ЯШКИНО`, ОАО `КОНДИТЕРСКИЙ КОНЦЕРН БАБАЕВСКИЙ `, АО `КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА `СЛАВЯНКА`, АО `АККОНД`, АО `СЛАВЯНКА ПЛЮС`, ОАО `ТКФ `ЯСНАЯ ПОЛЯНА`, ООО `ЧИПИТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ`, АО `ФАБРИКА `РУССКИЙ ШОКОЛАД`, ООО `ПЕРФЕТТИ ВАН МЕЛЛЕ`, ООО `ОДИНЦОВСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА`, ООО `БАРРИ КАЛЛЕБАУТ НЛ РАША`, АО `ЭССЕН ПРОДАКШН АГ`, ООО `КДВ ВОРОНЕЖ`

По каждой компании представлен отдельный финансовый анализ.

Основные разделы:
- Базовые показатели в сравнении по компаниям: выручка, прибыль, коэффициент автономии, ликвидность, рентабельность капитала (ROE) и продаж (ROS), оборотный капитал, рейтинговая оценка финансового состояния.
- Сравнительный аналитический баланс
- Анализ платежеспособности
- Анализ рыночной устойчивости
- Анализ денежных потоков
- Анализ деловой активности
- Анализ прибыли организации
- Анализ рентабельности

Составлен рейтинг оценки финансового состояния производителей: Отличное финансовое состояние (AAA), очень хорошее (AA), хорошее (A), положительное (BBB), нормальное (BB), удовлетворительное (B), неудовлетворительное (CCC), плохое (CC), очень плохое (C), критическое (D).

Список производителей собран и представлен по мнению TEBIZ GROUP, ряд производителей может не присутствовать.
По запросу могут быть добавлены в отчет интересующие компании.

Развернуть
Содержание

Сравнительные рейтинги компаний
- Выручка
- Прибыль
- Коэффициент автономии
- Коэффициент текущей ликвидности
- Рентабельность собственного капитала (ROE)
- Рентабельность продаж (ROS)
- Чистый оборотный капитал
- Рейтинговая оценка финансового состояния
1. Сравнительный аналитический баланс
- Долгосрочные активы
- Оборотные активы
- Имущество
- Собственный капитал
- Долгосрочные пассивы
- Краткосрочные пассивы
- Заемный капитал
- Источники имущества
- Собственные оборотные средства
- Устойчивость финансового состояния
2. Анализ платежеспособности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Коэффициент быстрой ликвидности
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент общей ликвидности
- Коэффициент маневренности функционирующего капитала
- Доля оборотных средств в активах
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
3. Анализ рыночной устойчивости
- Коэффициент мобильности всех средств
- Индекс постоянного актива
- Коэффициент имущества производственного назначения
- Коэффициент структуры долгосрочных вложений
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
- Коэффициент концентрации заемного капитала
- Коэффициент капитализации (финансового риска)
- Коэффициент финансирования
- Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств
- Коэффициент устойчивого финансирования
- Коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств
- Удельный вес долгосрочных заемных средств в общей сумме привлеченных средств
- Коэффициент краткосрочной задолженности
- Коэффициент прогноза банкротства
4. Анализ денежных потоков
- Чистый денежный поток от текущей деятельности
- Чистый денежный поток от инвестиционной деятельности
- Чистый денежный поток от финансовой деятельности
- Результативный чистый денежный поток
5. Анализ деловой активности
- Коэффициент оборачиваемости активов
- Коэффициент оборачиваемости собственного капитала
- Коэффициент оборачиваемости оборотных активов
- Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости запасов
- Продолжительность оборота активов
- Продолжительность оборота оборотных активов
- Период погашения дебиторской задолженности
- Период погашения кредиторской задолженности
- Продолжительность оборота запасов
- Операционный цикл
- Финансовый цикл
6. Анализ прибыли организации
- Выручка
- Доходы от участия в других организациях
- Проценты к получению
- Прочие доходы
- Изменение отложенных налоговых активов
- Себестоимость продаж
- Коммерческие расходы
- Управленческие расходы
- Проценты к уплате
- Прочие расходы
- Текущий налог на прибыль
- Изменение отложенных налоговых обязательств
- Изменение отложенных налоговых активов
- Валовая прибыль
- Прибыль от продаж
- Прибыль до налогообложения (EBT)
- Чистая прибыль
- Прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT)
7. Анализ рентабельности
- Рентабельность капитала (ROE)
- Рентабельность активов (ROA)
- Коэффициент самофинансирования
- Показатель рентабельности продаж (ROS)
- Показатель оборачиваемости активов
- Коэффициент налогового бремени
- Коэффициент, характеризующий бремя процентов (IB)
- Уровень операционной рентабельности (ROSebit)
- Показатель рентабельности продукции (ROEX)
8. Рейтинговая оценка финансового состояния организации
- Коэффициент автономии
- Соотношение чистых активов и уставного капитала
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Рентабельность собственного капитала
- Рентабельность активов
- Рентабельность продаж
- Динамика выручки
- Оборачиваемость оборотных средств
- Соотношение прибыли от прочих операций и выручки от основной деятельности
- Рейтинг
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В АНАЛИЗЕ:
ООО `НЕСТЛЕ РОССИЯ`, ООО `МАРС`, ООО `МОН'ДЭЛИС РУСЬ`, ЗАО `ФЕРРЕРО РУССИЯ`, АО  `КОНТИ-РУС`, ПАО `КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ`, ОАО `РОТ ФРОНТ`, ООО `КДВ ЯШКИНО`, ОАО `КОНДИТЕРСКИЙ КОНЦЕРН БАБАЕВСКИЙ `, АО `КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА `СЛАВЯНКА`, АО `АККОНД`, АО `СЛАВЯНКА ПЛЮС`, ОАО `ТКФ `ЯСНАЯ ПОЛЯНА`, ООО `ЧИПИТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ`, АО `ФАБРИКА `РУССКИЙ ШОКОЛАД`, ООО `ПЕРФЕТТИ ВАН МЕЛЛЕ`, ООО `ОДИНЦОВСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА`, ООО `БАРРИ КАЛЛЕБАУТ НЛ РАША`, АО `ЭССЕН ПРОДАКШН АГ`, ООО `КДВ ВОРОНЕЖ`

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 9 июня 2021 BusinesStat В 2020 г объем розничных продаж кондитерских изделий в России сократился на 4,7% до 2,7 млн т. Современная розница, предлагающая широкий ассортимент сладостей, постепенно занимает все большую долю рынка.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, кондитерские изделия на российском рынке в основном реализуются через розничную торговлю, на долю которой приходилось в среднем 77,8% от суммарных продаж в 2016-2020 гг. По расчетам BusinesStat, в 2016-2019 гг розничные продажи ежегодно росли на 1,5-3,2% и в 2019 г составили 2,83 млн т. В 2020 г в российской рознице было реализовано 2,70 млн т кондитерской продукции, что на 4,7% ниже уровня предыдущего года. Новый виток кризиса привел к сокращению реальных располагаемых доходов покупателей, которые в целях экономии были вынуждены урезать расходы на товары, не входящие в обязательную потребительскую корзину. Однако глубина падения продаж была меньше только в секторе госзакупок. До введения режима повышенной готовности из-за пандемии коронавируса россияне массово скупали продукты длительного срока хранения. Кроме того, часть потребителей, не имея возможности сходить в кафе или ресторан, стали больше покупать сладости в рознице. Все это притормозило снижение объемов розничной торговли в целом по 2020 г.

Показать еще