43 000 ₽
Рынок шампуней в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
43 000 ₽
Демоверсия
ROIF EXPERT

Рынок шампуней в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 11 сентября 2020
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66582
43 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Комплексное исследование «Рынок шампуней в России: исследование и прогноз до 2024 г.» содержит оценку всех количественных индикаторов рынка, описание тенденций и прогноз развития каждого из индикатора рынка шампуней до 2024 года. В отчете подробно рассмотрены такие параметры рынка шампуней как:

Прогноз объема рынка (видимого потребления) шампуней, прогноз производства, прогноз импорта и экспорта, прогнозные значения даются по 2024 год в двух вариантах развития рынка. Тенденции рынка в разрезе каждого показателя рынка.

Объем и динамика видимого потребления (объема рынка) шампуней, направление основного тренда развития рынка и темпов роста.

Объем и динамика производства шампуней, направление общей динамики производства и темпов роста, фактор сезонности.

Объем и динамика производства шампуней по РФ, структура производства, структура товарных потоков на рынке шампуней, т.е. направлений отгрузок продукции на внутренний рынок и на внешний рынок.

Производители шампуней, состояние их финансовых показателей – выручка, прибыль, рентабельность продаж, рейтинги по производителям, предоставляются контактные данные по производителям.

Продажи шампуней на внутреннем рынке, ценовые компоненты рынка, корреляция цен при поставках на внешний рынок.

Объемы экспортных поставок шампуней в натуральных показателях, стоимостных показателях, по странам, цены экспорта по месяцам, странам.

Объемы импортных поставок шампуней в натуральных показателях, стоимостных показателях, по странам, цены импорта по месяцам, странам.

Развернуть
Содержание

1    Количественные компоненты рынка шампуней    
1.1    Видимое потребление шампуней    
1.1.1    Динамика и объем потребления шампуней, натуральный показатель    
1.1.2    Динамика и объем потребления шампуней, стоимостный показатель    
1.1.3    Динамика и объем продуктового предложения    
1.1.4    Среднедушевое потребление шампуней    
1.2    Производство шампуней    
1.2.1    Динамика и объемы производства шампуней    
1.2.2    Производство шампуней по регионам    
1.2.3    Динамика и объем товарных потоков    
1.2.4    Сезонность производства шампуней    
1.3    Импорт шампуней    
1.3.1    Динамика и объем импорта шампуней, натуральный показатель    
1.3.2    Импорт шампуней по странам, структура импорта    
1.3.3    Импорт шампуней по регионам, структура импорта    
1.3.4    Сезонность импорта шампуней    
1.3.5    Динамика и объем импорта шампуней, стоимостный показатель    
1.3.6    Импорт шампуней по странам, структура импорта    
1.3.7    Импорт шампуней по регионам, структура импорта    
1.3.8    Динамика средних цен на импортируемую продукцию    
1.4    Экспорт шампуней    
1.4.1    Динамика и объем экспорта шампуней, натуральный показатель    
1.4.2    Экспорт шампуней по странам, структура экспорта    
1.4.3    Экспорт шампуней по регионам, структура экспорта    
1.4.4    Сезонность экспорта шампуней    
1.4.5    Динамика и объем экспорта шампуней, стоимостный показатель    
1.4.6    Экспорт шампуней по странам, структура экспорта    
1.4.7    Экспорт шампуней по регионам, структура экспорта    
1.4.8    Динамика средних цен на экспортируемую продукцию    
1.4.9    Внешнеторговый баланс на рынке шампуней    
1.5    Ценовые компоненты рынка шампуней    
1.5.1    Цены производителей на шампуни для внутреннего рынка    
1.5.2    Цены производителей на шампуни для зарубежного рынка    
1.5.3    Потребительские цены на шампуни    
1.5.4    Корреляция цен на рынке шампуней    
1.6    Продажи шампуней    
1.6.1    Продажи шампуней, натуральный показатель    
1.6.2    Продажи шампуней, стоимостный показатель    
2    Прогноз развития рынка шампуней в России, 2020-2024 гг.    
2.1    Факторы и тенденции развития рынка шампуней    
2.1.1    Потребительские компоненты    
2.1.2    Тенденции рынка шампуней    
2.2    Консенсус-прогноз развития экономики России    
2.3    Прогноз потребления шампуней в России    
2.4    Прогноз потребительских цен на шампуни в России    
2.5    Прогноз производства шампуней в России    
2.6    Прогноз экспорта шампуней из России    
2.7    Прогноз импорта шампуней в Россию    
3    Производители шампуней в России    
3.1    Рейтинг основных производителей шампуней по выручке от продаж    
3.2    Рейтинг основных производителей шампуней по прибыли от продаж    
3.3    Рейтинг основных производителей шампуней по рентабельности продаж    
3.4    База данных основных производителей шампуней в России

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Потребление шампуней в России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт. 
Диаграмма 2. Потребление шампуней в России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млрд. руб. 
Диаграмма 3. Динамика продуктового предложения на рынке шампуней в России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт. 
Диаграмма 4. Структура продуктового предложения на рынке шампуней в России, 2016-2020 (январь-июнь) гг., % 
Диаграмма 5. Динамика среднедушевого потребления шампуней в России, 2016-2019 гг., шт. 
Диаграмма 6. Объем производства шампуней в России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт. 
Диаграмма 7. Географическая структура производства шампуней в России, по федеральным округам, 2019-2020 (январь-июнь) гг., % 
Диаграмма 8. Динамика товарных потоков на рынке шампуней в России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт. 
Диаграмма 9. Структура товарных потоков на рынке шампуней в России, 2016-2020 (январь-июнь) гг., % 
Диаграмма 10. Сезонность производства шампуней в России, 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт. 
Диаграмма 11. Динамика импорта шампуней в Россию в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт. 
Диаграмма 12. Структура импорта шампуней по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2016-2020 (январь-июнь) гг., в натуральном выражении, % 
Диаграмма 13. Структура импорта шампуней в Россию в натуральном выражении в 2019 г., по странам, % 
Диаграмма 14. Структура импорта шампуней в Россию в натуральном выражении в 2016-2020 (январь-июнь) гг., по странам, % 
Диаграмма 15. Структура импорта шампуней по федеральным округам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-июнь) гг., % 
Диаграмма 16. Структура импорта шампуней по регионам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-июнь) гг., % 
Диаграмма 17. Сезонность импорта шампуней в Россию, 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт. 
Диаграмма 18. Динамика импорта шампуней в Россию в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. долл. 
Диаграмма 19. Структура импорта шампуней по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2016-2020 (январь-июнь) гг. в стоимостном выражении, % 
Диаграмма 20. Структура импорта шампуней в Россию в стоимостном выражении в 2019 г., по странам, % 
Диаграмма 21. Структура импорта шампуней в Россию в стоимостном выражении в 2016-2020 (январь-июнь) гг., по странам, % 
Диаграмма 22. Структура импорта шампуней по федеральным округам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-июнь) гг., % 
Диаграмма 23. Структура импорта шампуней по регионам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-июнь) гг., % 
Диаграмма 24. Импорт шампуней, динамика средних цен на импортную продукцию в 2016-2020 (январь-июнь) гг., долл./шт. 
Диаграмма 25. Динамика экспорта шампуней из России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт. 
Диаграмма 26. Структура экспорта шампуней по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2016-2020 (январь-июнь) гг., в натуральном выражении, % 
Диаграмма 27. Структура экспорта шампуней из России в натуральном выражении в 2019 г., по странам, % 
Диаграмма 28. Структура экспорта шампуней из России в натуральном выражении в 2016-2020 (январь-июнь) гг., по странам, % 
Диаграмма 29. Структура экспорта шампуней по федеральным округам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-июнь) гг., % 
Диаграмма 30. Структура экспорта шампуней по регионам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-июнь) гг., % 
Диаграмма 31. Сезонность экспорта шампуней из России, 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт. 
Диаграмма 32. Динамика экспорта шампуней из России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. долл. 
Диаграмма 33. Структура экспорта шампуней по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2016-2020 (январь-июнь) гг. в стоимостном выражении, % 
Диаграмма 34. Структура экспорта шампуней из России в стоимостном выражении в 2019 г., по странам, % 
Диаграмма 35. Структура экспорта шампуней из России в стоимостном выражении в 2016-2020(январь-июнь) гг., по странам, % 
Диаграмма 36. Структура экспорта шампуней по федеральным округам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-июнь) гг., % 
Диаграмма 37. Структура экспорта шампуней по регионам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-июнь) гг., % 
Диаграмма 38. Экспорт шампуней, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2016-2020 (январь-июнь) гг., долл./шт. 
Диаграмма 39. Внешнеторговый баланс на рынке шампуней в России, 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт. 
Диаграмма 40. Динамика средних цен производителей на шампуни в России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., руб./шт. 
Диаграмма 41. Динамика средних цен производителей для зарубежного рынка на шампуни в 2016-2020 (январь-июнь) гг., руб./шт. 
Диаграмма 42. Динамика средних потребительских цен на шампуни в России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., руб./250 мл. 
Диаграмма 43. Регионы с наиболее высокими ценами на шампуни в России в июне 2020 г., руб./250 мл. 
Диаграмма 44. Регионы с наиболее низкими ценами на шампуни в России в июне 2020 г., руб./250 мл. 
Диаграмма 45. Корреляция цен на рынке шампуней в 2016-2020 (январь-июнь) гг., руб./шт. 
Диаграмма 46. Продажи шампуней в России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт. 
Диаграмма 47. Продажи шампуней в России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млрд. руб. 
Диаграмма 48. Индекс реальных располагаемых доходов населения, 2013-2019 гг., %
Диаграмма 49. Индекс потребительских цен, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 50. Динамика численности населения, 2017-2024 гг., млн. человек
Диаграмма 51. Прогноз потребления шампуней в натуральном выражении по базовому и консервативному сценариям, млн. шт., 2019-2024 гг.
Диаграмма 52. Прогноз потребления шампуней в стоимостном выражении по базовому и консервативному сценариям, млрд. руб., 2019-2024 гг.
Диаграмма 53. Прогноз потребительских цен на шампуни, руб./250 мл., 2020-2024 гг.
Диаграмма 54. Прогноз производства шампуней по базовому и консервативному сценариям, млн. шт., 2019-2024 гг.
Диаграмма 55. Прогноз экспорта шампуней по базовому и консервативному сценариям, млн. шт., 2019-2024 гг.
Диаграмма 56. Прогноз импорта шампуней по базовому и консервативному сценариям, млн. шт., %, 2019-2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Потребление шампуней в России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт., %
Таблица 2. Потребление шампуней в России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млрд. руб., %
Таблица 3. Динамика продуктового предложения на рынке шампуней в России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт., %
Таблица 4. Объем производства шампуней в России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт., %
Таблица 5. Динамика производства шампуней в России, по федеральным округам, 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт. 
Таблица 6. Динамика товарных потоков на рынке шампуней в России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт., %
Таблица 7. Объем производства шампуней в России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., по месяцам, млн. шт. 
Таблица 8. Динамика импорта шампуней в Россию в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт., %
Таблица 9. Импорт шампуней в Россию в 2016-2020 (январь-июнь) гг., по странам-поставщикам, млн. шт. 
Таблица 10. Импорт шампуней по федеральным округам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-июнь) гг., тыс. шт., % 
Таблица 11. Импорт шампуней по регионам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-июнь) гг., тыс. шт., % 
Таблица 12. Объем импорта шампуней в Россию, по месяцам, 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт. 
Таблица 13. Динамика импорта шампуней в Россию в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. долл., %
Таблица 14. Импорт шампуней в Россию в стоимостном выражении в 2016-2020 (январь-июнь) гг., по странам, млн. долл. 
Таблица 15. Импорт шампуней по федеральным округам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-июнь) гг., тыс. долл., % 
Таблица 16. Импорт шампуней по регионам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-июнь) гг., тыс. долл., % 
Таблица 17. Импорт шампуней, динамика цен на импортную продукцию в 2016-2020 (январь-июнь) гг., по странам, долл./шт. 
Таблица 18. Динамика экспорта шампуней из России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт., %
Таблица 19. Экспорт шампуней из России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., по странам-потребителям, млн. шт. 
Таблица 20. Экспорт шампуней по федеральным округам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-июнь) гг., тыс. шт., % 
Таблица 21. Экспорт шампуней по регионам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-июнь) гг., тыс. шт., % 
Таблица 22. Объем экспорта шампуней из России, по месяцам, 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт. 
Таблица 23. Динамика экспорта шампуней из России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. долл., %
Таблица 24. Экспорт шампуней из России в стоимостном выражении в 2016-2020(январь-июнь) гг., по странам, млн. долл. 
Таблица 25. Экспорт шампуней по федеральным округам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-июнь) гг., тыс. долл., % 
Таблица 26. Экспорт шампуней по регионам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-июнь) гг., тыс. долл., % 
Таблица 27. Экспорт шампуней, динамика цен на экспортную продукцию в 2016-2020 (январь-июнь) гг., по странам, долл./шт. 
Таблица 28. Средние цены производителей на шампуни, по месяцам, 2016-2020 (январь-июнь) гг., руб./шт. 
Таблица 29. Средние цены производителей для зарубежного рынка на шампуни, по месяцам, 2016-2020 (январь-июнь) гг., руб./шт. 
Таблица 30. Потребительские цены на шампуни в разрезе регионов России, июнь 2016 - июнь 2020 гг., руб./250 мл. 
Таблица 31. Средние импортные цены на шампуни, по месяцам, 2016-2020 (январь-июнь) гг., руб./шт. 
Таблица 32. Продажи шампуней в России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млн. шт., %
Таблица 33. Продажи шампуней в России в 2016-2020 (январь-июнь) гг., млрд. руб., %
Таблица 34. Консенсус-прогнозы на 2020-2026 годы.
Таблица 35. Прогноз потребления шампуней в натуральном выражении по базовому и консервативному сценариям, млн. шт., %, 2019-2024 гг.
Таблица 36. Прогноз потребления шампуней в стоимостном выражении по базовому и консервативному сценариям, млрд. руб., %, 2019-2024 гг.
Таблица 37. Прогноз потребительских цен на шампуни, руб./250 мл., 2020-2024 гг.
Таблица 38. Прогноз производства шампуней по базовому и консервативному сценариям, млн. шт., %, 2019-2024 гг.
Таблица 39. Прогноз экспорта шампуней по базовому и консервативному сценариям, млн. шт., %, 2019-2024 гг.
Таблица 40. Прогноз импорта шампуней по базовому и консервативному сценариям, млн. шт., 2019-2024 гг.
Таблица 41. Рейтинг производителей шампуней по выручке от продаж, 2019 год, тыс. руб. 
Таблица 42. Рейтинг производителей шампуней по прибыли от продаж, 2019 год, тыс. руб. 
Таблица 43. Рейтинг производителей шампуней по рентабельности продаж, 2019 год, % 
Таблица 44. Контактные данные основных производителей шампуней в России
 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще