55 000 ₽
Анализ рынка термоконтейнеров в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка термоконтейнеров в России

Дата выпуска: 8 сентября 2020
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66570
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка термоконтейнеров в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка термоконтейнеров в России.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка термоконтейнеров в России по группам.
  3. Объем и темпы роста производства термоконтейнеров в России.
  4. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоконтейнеров. 
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) термоконтейнеров в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка термоконтейнеров в России.

Объект исследования

Рынок термоконтейнеров в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке термоконтейнеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.

Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.

Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Термоконтейнер (термобокс, термоизоляционный контейнер) — емкость для хранения и перевозки сосудов с кровью, жидкими лекарственными средствами и бактерийными препаратами, а также с пищей и пищевыми продуктами, предназначенная для их защиты от воздействия высоких или низких температур окружающей среды.

В рамках данного исследование не изучались бытовые термоконтейнеры для пищи (различные термосумки, термоконтейнеры для пикников и т.п.).

По данным аналитиков DISCOVERY Research Group, рынок термоконтейнеров в России в 2019 г. достиг 282 996 шт. В натуральном выражении в 2019 г. большую долю от рынка занимали медицинские термоконтейнеры – 68,2% от общего объема рынка в России.

При подготовке данного отчета сотрудниками DISCOVERY Research Group был проведен Mystery-Shopping, были опрошены компании, которые производят термоконтейнеры в России. При анализе интервью и содержании сайтов производителей термоконтейнеров выяснилось, что почти все производят как медицинские, так и пищевые термоконтейнеры. Во многом это связано с диверсификацией производства, т.к. фактически используется одна и та же технология производства, но для пищевых целей можно выпускать более «простые» термоконтейнеры, т.к. их задача сохранить продукт при определенной не сильно низкой температуре (обычно, как в холодильнике, +4 гр.), а для медицинских целей часто бывают необходимы минусовые температуры для перевозки лабораторных образцов и лекарств.

В 2019 году импорт в Россию термоконтейнеров в натуральном выражении составил 112 462 шт., из которых 84,8% медицинские. Экспорт в 2019 г. достиг 2 425 шт., из которых 98,8% медицинские. Часто экспортируются те же контейнеры, что были ранее ввезены в страну.

Наибольший объем в натуральном выражении был импортирован в Россию из Германии – 47,4% от всего объема импорта. Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:

  • по категориям;
  • по производителям;
  • по категориям и производителям;
  • по странам происхождения и странам назначения.

В заключении хотелось бы отметить, что активное развитие индустрии кейтеринга влечет за собой увеличение рынка сбыта для термоконтейнеров. Именно термоконтейнеры для индустрии выездного питания наиболее динамично растущий сегмент рынка термоконтейнеров. При этом спрос на медицинские термоконтейнеры, которые предназначены для временного хранения и транспортирования медицинских иммунобиологических препаратов и других биологических термонеустойчивых материалов (кровь, различные вакцины, лекарственные средства), также растет. В последнее время увеличивается количество лекарств, которые необходимо транспортировать и хранить в термоконтейнерах. Оснащенность медицинских учреждений также влияет на спрос в данном сегменте.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики термоконтейнеров 

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка термоконтейнеров в России

17

     §3.1. По категориям

17

     §3.2. По производителям

20

Глава 4. Производство термоконтейнеров в России

29

     §4.1. По категориям

30

     §4.2. По производителям

31

Глава 5. Импорт термоконтейнеров в Россию и экспорт термоконтейнеров из России

33

     §5.1. Импорт и экспорт по категориям

33

     §5.2. Импорт и экспорт по производителям

34

     §5.3. Импорт и экспорт по категориям и производителям

38

     §5.4. Импорт по странам происхождения

43

     §5.5. Экспорт по странам назначения

44

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка термоконтейнеров в России

47

     §6.1. Тенденции на рынке

47

     §6.2. Потенциальные потребители

48

     §6.3. Рынки, которые формируют спрос

52

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка термоконтейнеров и приспособлений для остеосинтеза в России

55

     §7.1. ООО БИОКАРД ЛОГИСТИКС

55

     §7.2. ООО ТЕРМОКОНТ-МК

56

     §7.3. ООО ТЕРМОЛОГИКА

57

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 6 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка термоконтейнеров по категориям в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка термоконтейнеров по категориям в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка термоконтейнеров в России по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 4. Объем рынка термоконтейнеров в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства термоконтейнеров в России в натуральном выражении по категориям, шт.

Таблица 6. Объем производства термоконтейнеров в России в стоимостном выражении по категриям, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства термоконтейнеров в России в натуральном выражении по производителям, шт.

Таблица 8. Объем производства термоконтейнеров в России в стоимостном выражении по производителям, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоконтейнеров по категориям в натуральном выражении, шт.

Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоконтейнеров по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоконтейнеров по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоконтейнеров по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоконтейнеров по категориям и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 14. Объем импорта в Россию и экспорта из России термоконтейнеров по категориям и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 15. Объем импорта в Россию термоконтейнеров по странам происхождения в натуральном выражении, шт.

Таблица 16. Объем импорта в Россию термоконтейнеров по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 17. Объем экспорта из России термоконтейнеров по странам назначения в натуральном выражении, шт.

Таблица 18. Объем экспорта из России термоконтейнеров по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 19. Финансовые показатели компании ООО БИОКАРД ЛОГИСТИКС, тыс. руб.

Таблица 20. Финансовые показатели компании ООО ТЕРМОКОНТ-МК, тыс. руб.

Таблица 21. Финансовые показатели компании ООО ТЕРМОЛОГИКА, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка термоконтейнеров в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Доли категорий в объеме рынка термоконтейнеров в России, % от натурального объема.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка термоконтейнеров в России, $ тыс.  и %.

Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка термоконтейнеров в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка термоконтейнеров в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка харвестеров в России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще