25 000 ₽
Демоверсия
Экспорт мяса птицы в первом полугодии 2020 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ИАА "ИМИТ (ООО "Агрикэпитал")

Экспорт мяса птицы в первом полугодии 2020 года

Дата выпуска: 7 сентября 2020
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 66379
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Информационно-Аналитическое Агентство "ИМИТ" предлагает Вашему вниманию  исследование "Экспорт мяса птицы из России в первом полугодии 2020 года", котором Вы найдете данные в разрезе стран, ассортимента, цен и экспортеров. Актуальность данных: январь 2017 г. - июнь 2020 г. Объем отчета:  58 сл. Формат: PDF+Excel.  Цена 15 000 р. 

В первом полугодии 2020 года экспорт птицеводческой продукции из России составил 144,9 тыс. тонн, что на 76,3% (+62,7 тыс. тонн) больше, чем в январе-июне 2019 года. При этом, 98,6% поставок приходится на куриную продукцию. В структуре экспорта мяса и субпродуктов бройлеров из России основными позициями являются куриные лапы, крылья, тушки, филе грудки, голень и окорочка. Китай продолжает быть ведущим партнером РФ по экспорту куриного мяса. В январе-июне 2020 года доля Китая составила 53% в общем объеме экспорта куриной продукции из России. За год экспорт в Поднебесную вырос в 11 раз. В стоимостном выражении объем экспорта куриной продукцию составил $218,5 млн.

Развернуть
Содержание

Основные показатели экспорта мяса птицы

1.1. Экспорт куриной продукции

1.1.1. Структура экспорта куриной продукции по странам

1.1.2. Экспорт куриной продукции в страны дальнего зарубежья по ассортименту

1.1.2.1 Экспорт куриной продукции в страны ЕАЭС по ассортименту

1.1.3. Структура ассортимента по странам

1.1.4. Экспорт куриной продукции в стоимостном выражении по странам

1.1.5. Средние цены на ассортимент куриной продукции в страны дальнего зарубежья

1.1.6. Экспорт куриной продукции в стоимостном выражении по производителю

1.1.7. Экспорт куриной продукции в натуральном выражении по производителю

1.2. Экспорт мяса индейки

1.2.1. Структура экспорта мяса индейки по ассортименту

1.2.2. Структура экспорта мяса индейки в стоимостном выражении

1.2.3. Структура экспорта мяса индейки по странам

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще