Информационно-Аналитическое Агентство "ИМИТ" предлагает Вашему вниманию исследование "Экспорт мяса птицы из России в первом полугодии 2020 года", котором Вы найдете данные в разрезе стран, ассортимента, цен и экспортеров. Актуальность данных: январь 2017 г. - июнь 2020 г. Объем отчета: 58 сл. Формат: PDF+Excel. Цена 15 000 р.
В первом полугодии 2020 года экспорт птицеводческой продукции из России составил 144,9 тыс. тонн, что на 76,3% (+62,7 тыс. тонн) больше, чем в январе-июне 2019 года. При этом, 98,6% поставок приходится на куриную продукцию. В структуре экспорта мяса и субпродуктов бройлеров из России основными позициями являются куриные лапы, крылья, тушки, филе грудки, голень и окорочка. Китай продолжает быть ведущим партнером РФ по экспорту куриного мяса. В январе-июне 2020 года доля Китая составила 53% в общем объеме экспорта куриной продукции из России. За год экспорт в Поднебесную вырос в 11 раз. В стоимостном выражении объем экспорта куриной продукцию составил $218,5 млн.
Основные показатели экспорта мяса птицы
1.1. Экспорт куриной продукции
1.1.1. Структура экспорта куриной продукции по странам
1.1.2. Экспорт куриной продукции в страны дальнего зарубежья по ассортименту
1.1.2.1 Экспорт куриной продукции в страны ЕАЭС по ассортименту
1.1.3. Структура ассортимента по странам
1.1.4. Экспорт куриной продукции в стоимостном выражении по странам
1.1.5. Средние цены на ассортимент куриной продукции в страны дальнего зарубежья
1.1.6. Экспорт куриной продукции в стоимостном выражении по производителю
1.1.7. Экспорт куриной продукции в натуральном выражении по производителю
1.2. Экспорт мяса индейки
1.2.1. Структура экспорта мяса индейки по ассортименту
1.2.2. Структура экспорта мяса индейки в стоимостном выражении
1.2.3. Структура экспорта мяса индейки по странам
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.