12 000 ₽
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре в РФ 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Обзор рынка фруктового и ягодного пюре в РФ 2020

Дата выпуска: 4 мая 2020
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66436
12 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ рынка фруктовых и ягодных пюре промышленного назначения (упаковка от 200 кг), анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным отраслям потребления: детское питание, соки и нектары, кондитерская и хлебо-булочная отрасль, соусы и пр.). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний – производителей и импортеров. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описано влияние COVID-19 на отрасль в России и Мире.

Отчет позволит понять, куда наиболее выгодно сбывать пюре, на какие отрасли ориентироваться в В2В секторе, какие готовые продукты производить для сектора В2С.

Выдержки из текста:

… Макроэкономической стабильности России в ближайшие годы мало что угрожает. Новому кризису будет крайне сложно пробить достигнутое в 2014 г экономическое дно. Текущих резервов России хватит, чтобы еще пять лет продержаться при ценах нефти до 20 долл за баррель. Но цена нефти может восстановиться до стратегического уровня в 45 долл за баррель уже в 2021 г…

… Рынок потребления в РФ еще не сформирован, как В2В, так и широкий конечный спрос.

Мир входит в кризис, начинается перестройка и переориентирование ресурсов и процессов.

Мир и в т. ч. Россия «заражены» идеей ЗОЖ, экономии. Производители будут искать пути удешевления своей продукции, и к сожалению, это будут пути не в сторону натуральных продуктов. Но тем не менее по прогнозам SBMgroup фруктово-ягодные пюре как промежуточный продукт для В2В и конечный продукт для В2С останется востребованным продуктом. Существуют пути удешевления и натурального сырья - будут сокращаться цепочки посредников, дилеров и дистрибьюторов, оптимизироваться производственные процессы и логистических схемы.…

… В России используется порядка ста видов смесей фруктовых (фруктово-овощных) пюре в конечном потреблении. На промышленном рынке сбываются как правило «соло-продукты», например, яблочное пюре, персиковое пюре и т.д.

Наибольшим спросом пользуется именно персиковое пюре. Второе место за яблочным пюре, третье – абрикосовое. Наименьший спрос на лесные «северные» ягоды. Чаще всего в продажах встречаются пастеризованные продукты без добавления сахара, в емкостях по 200 кг (в асептических пакетах в бочках), если говорить о промышленных поставках…

… Сегмент производства сахаристых кондитерских изделий (КИ) также предусматривает наличие производственных мощностей для получения продукта, начиная от первичного сырья (яблок, иных фруктов и ягод), заканчивая пастилой, зефиром и мармеладом….

… Конкурентная конъюнктура рынка фруктово-ягодных пюре в России устроена довольно интересным образом. Фруктовое пюре продают компании, которые не сфокусированы на производстве фруктово-ягодного пюре, как ключевого продукта. Это, либо сырьевые садовые предприятия, которые перерабатывают часть своей продукции на продажу, либо производственные компании, которые делают конечные продукты для В2С (соки, детское питание, пастильные фабрики, соусные), в которых производственные процессы изготавливают фруктово-ягодное пюре, как ингредиент своего конечного продукта. В таком случае пюре сбывается как излишки или под спец. заказы….

…94% внутреннего спроса обеспечивается отечественными производителями…. …

…Производство готовой продукции В2С и промышленного сырьевого продукта для В2В….

…Производство пектина из яблочного жмыха....

Развернуть
Содержание

Данное маркетинговое исследование выложено в следующем содержании

1.      КОНКУРЕНТЫ.......................................................................................................................................................... хх

1.1.  Концентрация и показатели производств. Уровень насыщенности рынка............................................................ хх

1.2.  Ключевые игроки. Доли рынка конкурентов. Оценка монополизации рынка...................................................... хх

 Медведовский завод.................................................................................................................................................... хх

Пищекомбинат Россошанский....................................................................................................................................... хх

 Агробар......................................................................................................................................................................... хх

 Сады Придонья............................................................................................................................................................. хх

 Экопродукт................................................................................................................................................................... хх

Langeberg & Ashton Foods (ЮАР)................................................................................................................................... хх

Rhodes Food (ЮАР)........................................................................................................................................................ хх

"Городейский сахарный комбинат" (Беларусь)............................................................................................................. хх

Fruits Rouges & Cо (Франция)......................................................................................................................................... хх

S.A.T. 1596 Nufri (Испания)............................................................................................................................................. хх

1.2.1. Местные производители..................................................................................................................................... хх

1.2.2. Дилеры и посредники.......................................................................................................................................... хх

1.2.3. Компании-импортеры.......................................................................................................................................... хх

1.3.  Импорт / Экспорт. Оценка импортозависимости................................................................................................... хх

1.4.  Тенденции рынка конкурентов. Новости на рынке............................................................................................... хх

Тенденции отечественных производителей................................................................................................................ хх

Тенденции международной деятельности конкурентов.............................................................................................. хх

Кроме этого наша команда может подготовить более обширное маркетинговое исследование в течении 2-х дней по нижеизложенному содержанию полной стоимости 63 000 руб.

МЕМОРАНДУМ           7

АННОТАЦИЯ   9

Состояние российской экономики      10

Базовые параметры российской экономики   11

Итоги вступления России в Таможенный союз           20

Итоги вступления России в ВТО         22

Перспективы российской экономики   24

2.         РЕЗЮМЕ ПО РЫНКУ РФ        27

2.1.      Объем рынка, емкость и тенденции. Прогнозы (по сегментам) 27

2.2.      Бэнчмаркинг – успешные стратегии мировых лидеров          34

2.3.      Факторы влияния на рынок     36

2.4.Инвестиционная привлекательность и свободные ниши на рынке 40

3.         СТРУКТУРА РЫНКА РФ          42

3.1.      Ассортимент продукции          42

3.1.1.    Товары заменители     49

Пектин 51

3.1.2.    Ценовой анализ рынка            53

3.2.      Технологии производства       55

3.2.1.    Сырьевая база (структура себестоимости)    56

3.2.2.    Сырьевые заменители 60

4.         ПОТРЕБЛЕНИЕ РФ     61

4.1.      Сегменты потребления. Портрет промышленного покупателя (ЦА). Проблемы потребления          62

4.2.      Молочные десерты с фруктово-ягодными наполнителями, мороженое 63

4.3.      Кондитерские изделия            69

Зефир, пастила, мармелад (сахаристые кондитерские изделия)       72

Мучные кондитерских изделия           77

4.4.      Соки, нектары  82

4.5.      Детское питание в пюре          89

4.6.      Соусы для мясных и рыбных блюд    97

4.7.      HoReCa           100

4.8.      Тенденции в потребительских сегментах        101

Сравнение сегментов потребления     102

Каналы сбыта  105

5.         КОНКУРЕНТЫ 111

5.1.      Концентрация и показатели производств. Уровень насыщенности рынка      111

5.2.      Ключевые игроки. Доли рынка конкурентов. Оценка монополизации рынка  113

 Медведовский завод  113

Пищекомбинат Россошанский 113

 Агробар         113

 Сады Придонья          113

 Экопродукт    113

Langeberg & Ashton Foods (ЮАР)       113

Rhodes Food (ЮАР)    113

"Городейский сахарный комбинат" (Беларусь)           113

Fruits Rouges & Cо (Франция)  113

S.A.T. 1596 Nufri (Испания)      113

5.2.1.    Местные производители         115

5.2.2.    Дилеры и посредники  121

5.2.3.    Компании-импортеры  124

5.3.      Импорт / Экспорт. Оценка импортозависимости        125

5.4.      Тенденции рынка конкурентов. Новости на рынке      128

Тенденции отечественных производителей    128

Тенденции международной деятельности конкурентов          129

6.         РЕКОМЕНДАЦИИ        130

 

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

 

Диаграмма 1. Структура рынка фруктово-ягодных пюре по типу компаний, % от количества ед., по состоянию на 2020 г. 111

Диаграмма 2. Концентрация конкурентов по производству фруктово-ягодных пюре, РФ, по состоянию на 2020 г. 112

Диаграмма 3. Доли конкурентов рынка фруктово-ягодных пюре, РФ, по состоянию на 2019 г. 113

Диаграмма 4. Сегментирование конкурентов по размеру бизнеса, % от количества, оценка по совокупному обороту, по состоянию на 2018 г. 115

Диаграмма 5. Динамика открытия новых предприятий в отрасли, ед., РФ, 1995-2019 г. 115

Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве фруктово-ягодных пюре, количество компаний, РФ, по состоянию на 2019 г. 119

Диаграмма 7. Уровень ликвидности предприятий по производству электросчетчиков, % от денежного выражения, РФ, на 2018 г. 120

Диаграмма 8. Наиболее популярные импортные торговые марки, поставляемых фруктово-ягодных пюре, % от млн руб, по состоянию на 2019 г. 125

Диаграмм 9. Структура импорта фруктово-ягодных пюре, % от денежного выражения, РФ, по состоянию на 2019 г. 126

Диаграмм 10. Структура экспорта фруктово-ягодных пюре, % от денежного выражения, РФ, по состоянию на 2019 г. 127

Диаграмма 11. Динамика производства фруктово-ягодных пюре, тыс т., РФ, 2015-2019 гг, прогноз до 2025 г. 128

Диаграмма 12. Динамика экспорта фруктово-ягодных пюре, тыс т., РФ, 2015-2025 г. прогноз. 129

Развернуть
Таблицы
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще