Аналитический центр компании Русипотека предлагает вашему вниманию обзор ипотечных ставок ТОП-20 банков Высшей ипотечной лиги в рамках проекта «ставки онлайн» - базовые и минимальные ставки на первичном рынке, на вторичном рынке, ставки по детской и военной ипотеке. Актуальность 24 июля 2020 года.
Таблица 1. Еженедельный мониторинг ипотечных ставок для климентов "с улицы"
- ставка предложения на вторичном рынке
- ставка предложения на первичном рынке
- ставка предложения по рефинансированию
Таблица 2. Еженедельный мониторинг минимальных ипотечных ставок
- минимальная ставка предложения на вторичном рынке
- минимальная ставка предложения на первичном рынке
- минимальная ставка предложения по рефинансированию
Таблица 3. Еженедельный Индекс Русипотеки
- средняя ставка предложения на вторичном рынке с ПВ 30%
- средняя ставка предложения на первичном рынке с ПВ 30%
- средняя ставка предложения по рефинансированию кредитов сторонних банков с ПВ 30%
Таблица 4. Еженедельный мониторинг минимальных ипотечных ставок по программам «Детская ипотека» и «Военная ипотека»
Таблица 1. Еженедельный мониторинг ипотечных ставок для климентов "с улицы"
Таблица 2. Еженедельный мониторинг минимальных ипотечных ставок
Таблица 3. Еженедельный Индекс Русипотеки
Таблица 4. Еженедельный мониторинг минимальных ипотечных ставок по программам «Детская ипотека» и «Военная ипотека»
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.