35 000 ₽
Российский рынок самолетов: комплексный анализ и прогноз - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок самолетов: комплексный анализ и прогноз - 2020

Дата выпуска: 22 июля 2020
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66125
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства самолетов, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства самолетов. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях самолетов в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка самолетов.

 

Задачи исследования

 • Проанализировать объем и структуру производства самолетов;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта самолетов;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка самолетов;

• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка самолетов.

 

Методы исследования

 • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «UN Comtrade»);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Гражданские самолеты;

• Самолеты с массой не более 2 т.;

• Самолеты с массой от 2 до 15 т.;

• Самолеты с массой свыше 15 т.

 

Импорт и экспорт:

• Самолеты и прочие летательные аппараты.

 

Ценовая ситуация:

Цены производителей:

• Самолеты с массой свыше 15 т.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация самолетов

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка самолетов

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Объем продаж

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта самолетов

Импорт самолетов в РФ

• Динамика импорта по годам

• Структура и динамика импорта по странам

Экспорт самолетов из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Структура и динамика экспорта по странам

Основные игроки рынка самолетов 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Новости и события на рынке самолетов в России

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще