45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка ламп для тепличных хозяйств в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ламп для тепличных хозяйств в России

Дата выпуска: 12 февраля 2020
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64409
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка тепличных хозяйств

в России. Аналитиками компании составлен прогноз объема рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок тепличных хозяйств

Предметом исследования являются тенденции рынка тепличных хозяйств, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка тепличных хозяйств

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка тепличных хозяйств
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка тепличных хозяйств
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тепличных хозяйств
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза объема рынка тепличных хозяйств до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Краткий обзор рынка тепличных хозяйств в России
  • Обзор рынка светильников для теплиц
  • Анализ конкурентов
  • Анализ потребления
  • Прогноз объема рынка до 2023 года
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Краткий обзор рынка тепличных хозяйств в России

1.1. Общее состояние рынка тепличных овощей и ягод (объем, динамика, рентабельность, инвестиции)

1.2. Объем и емкость рынка в 2018 г. Потенциальная емкость рынка.

1.3. Доля овощей, салатов и зелени, клубники в общем объеме рынка тепличных овощей

1.4. Ключевые игроки в сегменте тепличных овощей, салатов, клубники

1.5. Крупнейшие инвестиции в тепличные хозяйства (адресаты и источники)

1.6. Состояние и потенциал городских теплиц

Часть 2. Обзор рынка светильников для теплиц

2.1. Основные характеристики рынка

2.2. Объем рынка 2016 – 2018 гг., потенциальная емкость рынка

2.3. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка

2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

Часть 3. Анализ конкурентов

3.1. Крупнейшие поставщики ламп для тепличных хозяйств, их профили

3.2. Доли на рынке крупнейших поставщиков

Часть 4. Анализ потребления

4.1. Крупнейшие тепличные хозяйства в РФ, их профили

4.1.1. Общая информация

4.1.2. Используемые технологии выращивания тепличных овощей

4.1.3. Рыночные доли

4.2. Мотивы выбора ламп для тепличных хозяйств

Часть 5. Прогноз объема рынка до 2023 года

Часть 6. Рекомендации и выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика общей площади теплиц в России в 2016-2018 гг., 2019 г.-прогноз, га

Диаграмма 2. Динамика производства тепличных овощей и ягод в России в 2016-2019 гг., тыс. т.

Диаграмма 3. Динамика объема рынка овощей защищенного грунта в России в 2017-2018 гг., 6 мес. 2019 г., млн. руб.

Диаграмма 4. Структура производства овощей и ягод защищенного грунта в России в 2018 г., в %

Диаграмма 5. Динамика объема рынка ламп для теплиц в России в 2016-2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ в 2012-2018 гг., 9 мес. 2019 г. % к предыдущему году

Диаграмма 7. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 8. Динамика промышленного производства РФ в 2012-2018 гг., 9 мес. 2019 г., % к предыдущему году

Диаграмма 9. Динамика объема бюджетных ассигнований, запланированных в рамках подпрограммы «Развитие овощеводства защищенного грунта Российской Федерации на 2013–2020 годы», 2015-2020 гг., тыс. руб.

Диаграмма 10. Динамика тарифов на электроэнергию для юридических лиц, 2017-2018 гг., 9 мес. 2019 г.

Диаграмма 11. Динамика индекса предпринимательской уверенности для обрабатывающих производств, по месяцам, за 2015-2018 гг., 9 мес. 2019 г.

Диаграмма 12. Динамика численности населения в РФ в 2014-2018 гг., 9 мес. 2019 г., млн чел.

Диаграмма 13. Динамика реальных денежных доходов населения России в 2014-2018 гг., 9 мес. 2019 г., % к предыдущему году

Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших конкурентов на рынке ламп для теплиц (ТОП-4) в России, 2016-2018 гг.

Диаграмма 15. Доли крупнейших конкурентов на рынке ламп для теплиц в РФ, 2018 г.

Диаграмма 16. Доли крупнейших игроков на рынке тепличных овощей в РФ в 2018 г., в %

Диаграмма 17. Структура тепличных хозяйств, использующих досветку по видам культур, данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 18. Предпочтения тепличных хозяйств по типам используемых ламп, данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 19. Предпочтения по маркам ламп, используемых в тепличных хозяйствах РФ, данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 20. Распределение тепличных хозяйств по способу получения электроэнергии, данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 21. Доля тепличных хозяйств, планирующих переоснащение на существующих мощностях и переход на светодиодные светильники, данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 22. Доля тепличных хозяйств, планирующих расширение и переход на новые типы ламп, данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 23. Параметры ламп, требующие улучшения с точки зрения представителей тепличных хозяйств (первый приоритет), данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 24. Средний срок службы ламп, используемых тепличными хозяйствами, данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 25. Наличие жалоб от технических специалистов по используемым в тепличных хозяйствах лампам для досветки культур, данные опроса декабрь 2019 г. –январь 2020 г.

Диаграмма 26. Важность цены как критерия выбора поставщика ламп для тепличных хозяйств, данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 27. Важность скорости исполнения заказа как критерия выбора поставщика ламп для тепличных хозяйств, данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 28. Посещение профильных мероприятий представителями тепличных хозяйств, данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 29. Прогноз объема рынка ламп для теплиц в России, 2020-2023 гг. – два сценария

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сегментация тепличных хозяйств по видам выращиваемых культур, 2019 г.

Таблица 2. Сравнительные характеристики ламп, используемых для освещения в тепличных хозяйствах

Таблица 3. STEEP-анализ факторов, влияющих на рынок ламп для теплиц

Таблица 4. Основные компании-участники рынка ламп для теплиц в России, 2018 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка светильников для теплиц

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка светильников для теплиц

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка светильников для теплиц

Таблица 8. Основная информация об официальном представителе в РФ компании ХХХ

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка светильников для теплиц

Таблица 10. Основные компании-участники рынка овощей защищенного грунта в России, 2018 г.

Таблица 11. Основная информация об участнике №1 рынка овощей защищенного грунта

Таблица 12. Основная информация об участнике №2 рынка овощей защищенного грунта

Таблица 13. Основная информация об участнике №3 рынка овощей защищенного грунта

Таблица 14. Основная информация об участнике №4 рынка овощей защищенного грунта

Таблица 15. Основная информация об участнике №5 рынка овощей защищенного грунта

Таблица 16. Основная информация об участнике №6 рынка овощей защищенного грунта

Таблица 17. Основная информация об участнике №7 рынка овощей защищенного грунта

Таблица 18. Основная информация об участнике №8 рынка овощей защищенного грунта

Таблица 19. Основная информация об участнике №9 рынка овощей защищенного грунта

Таблица 20. Основная информация об участнике №10 рынка овощей защищенного грунта

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще