45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка ламп для театрального оборудования в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ламп для театрального оборудования в России

Дата выпуска: 12 февраля 2020
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64408
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ламп для театрального оборудования в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2016 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок ламп для театрального оборудования

Предметом исследования являются тенденции рынка ламп для театрального оборудования, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ламп для театрального оборудования

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ламп для театрального оборудования
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ламп для театрального оборудования
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ламп для театрального оборудования
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка ламп для сценического театрального оборудования до 2023 года

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка освещения ламп для театрального осветительного оборудования в России
  • Конкурентный анализ на рынке поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования
  • Анализ потребления ламп для театрального осветительного оборудования в России
  • Прогноз развития рынка ламп для сценического театрального оборудования до 2023 года
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка освещения ламп для театрального осветительного оборудования в России

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка 2016-2018 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Структура рынка по долям производителей ламп для осветительного оборудования

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования

2.1. Крупнейшие поставщики ламп для театрального осветительного оборудования, их профили

2.2. Доли на рынке крупнейших поставщиков

Часть 3. Анализ потребления ламп для театрального осветительного оборудования в России

3.1. Мотивы выбора ламп для театрального осветительного оборудования

3.2. Анализ основных тендеров на закупку ламп для театрального осветительного оборудования

Часть 4. Прогноз развития рынка ламп для сценического театрального оборудования до 2023 года

Часть 5. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объёма рынка ламп для театрального осветительного оборудования в России, 2016-2018 гг.

Диаграмма 2. Доли крупнейших производителей ламп для осветительного театрального оборудования России, 2018 г.

Диаграмма 3. Динамика совокупного объема крупнейших поставщиков рынка ламп для театрального осветительного оборудования России 2016-2018 гг.

Диаграмма 4. Доли крупнейших поставщиков на рынке ламп для театрального осветительного оборудования, 2018 г.

Диаграмма 5. Виды используемых источников света для сценического театрального освещения, данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 6. Количество используемых видов источников света в театре, данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 7. Выбор производителей используемых ламп для сценического театрального оборудования, данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 8. Выбор количества производителей используемых ламп (среди производителей Osram, Philips, GE и Лисма) для сценического театрального оборудования, данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 9. Характеристики лампы для сценического театрального оборудования, которые требуют улучшения, данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 10. Критерии принятия решения при покупке ламп для сценического театрального оборудования, данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 11. Наличие жалоб на исполнение заказа по поставке ламп для сценического театрального оборудования, данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 12. Посещение профильных мероприятий по освещению сцены театра, данные опроса декабрь 2019 г. – январь 2020 г.

Диаграмма 13. Крупнейшие заказчики ламп для театрального осветительного оборудования в РФ, 2018 г.

Диаграмма 14. Структура контрактов на поставку ламп для театрального осветительного оборудования (по видам ламп), 2018 г.

Диаграмма 15. Крупнейшие заказчики ламп для театрального осветительного оборудования в РФ, 2019 г.

Диаграмма 16. Структура контрактов на поставку ламп для театрального осветительного оборудования (по видам ламп), 2019 г.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка ламп для сценического театрального оборудования в 2020-2023 гг., млн. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Достоинства и недостатки основных источников света в театре

Таблица 2. Основные компании-поставщики ламп для театрального осветительного оборудования в РФ, 2018г.

Таблица 3. Основная информация об участнике №1 рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования.

Таблица 4. Основная информация об участнике №2 рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования.

Таблица 5. Основная информация об участнике №3 рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования.

Таблица 6. Основная информация об участнике №4 рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования.

Таблица 7. Основная информация об участнике №5 рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования.

Таблица 8. Основная информация об участнике №6 рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования.

Таблица 9. Основная информация об участнике №7 рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования.

Таблица 10. Основная информация об участнике №8 рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования.

Таблица 11. Основная информация об участнике №9 рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования.

Таблица 12. Основная информация об участнике №10 рынка поставщиков ламп для театрального осветительного оборудования.

Таблица 13. Данные по основным завершенным тендерам на закупку ламп для театрального осветительного оборудования, объявленных в период 01.01.2018 г. – 31.12.2019 г.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще