30 000 ₽
Демоверсия
Анализ финансовых показателей производителей станков (выпуск 2019)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TEBIZ GROUP

Анализ финансовых показателей производителей станков (выпуск 2019)

Дата выпуска: 6 мая 2020
Количество страниц: 248
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 65741
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Финансовый анализ основных российских производителей на рынке станков.
Анализ проведен по юридическим лицам, сдававшим бухгалтерскую отчетность, кроме публичных обществ.

Период данных: 2014-2018
Формат предоставления: Excel

Рассмотрены производители:
ОАО ТЯЖПРЕССМАШ
ООО `УЛЬЯНОВСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД`
ОАО `ТЯЖМЕХПРЕСС`
ЗАО `НЗГП`
ООО `СВР`
ООО `ПЕЛКОМ ДУБНА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД`
ООО `СТАНКОНОВА`
ООО `СТАНКОЗАВОД `ТБС`
ООО `БЗПО`
АО `СТАНКОМАШКОМПЛЕКС`
ООО `ЗМП`
ООО НПО `СТАНКОСТРОЕНИЕ`
ОАО `САСТА`
ООО `ЗШП`
ООО `НПО `ТЕХСТРОЙ`
АО `ГРС УРАЛ`
АО `ИРЛЕН-ИНЖИНИРИНГ`
ООО `ДМЗ`
АО `ИПН СТАНКОСТРОЕНИЕ`
ООО `ШИРОН РУС`
ООО `ЛСП`
АО `ВНИТЭП`
ООО `ПРОМСИТЕКС`
ООО `ОКБ МИКРОН`
ООО `ЮМЗ`
АО `СТП-ЛСП`
ООО `ССЗ`
ООО `ИСЗ`
ООО `КОСКО`
ООО `ПК `МСК`


По каждой компании представлен отдельный упрощенный финансовый анализ.

Основные разделы:
- Базовые показатели в сравнении по компаниям: выручка, прибыль, коэффициент автономии, ликвидность, рентабельность капитала (ROE) и продаж (ROS), оборотный капитал, рейтинговая оценка финансового состояния.
- Сравнительный аналитический баланс
- Анализ платежеспособности
- Анализ рыночной устойчивостиы
- Анализ денежных потоков
- Анализ деловой активности
- Анализ прибыли организации
Анализ рентабельности

Составлен рейтинг оценки финансового состояния производителей: Отличное финансовое состояние (AAA), очень хорошее (AA), хорошее (A), положительное (BBB), нормальное (BB), удовлетворительное (B), неудовлетворительное (CCC), плохое (CC), очень плохое (C), критическое (D).

Список производителей собран и представлен по мнению TEBIZ GROUP, ряд производителей может не присутствовать.
По запросу могут быть добавлены в отчет интересующие компании.

Развернуть
Содержание

Сравнительные рейтинги компаний
- Выручка
- Прибыль
- Коэффициент автономии
- Коэффициент текущей ликвидности
- Рентабельность собственного капитала (ROE)
- Рентабельность продаж (ROS)
- Чистый оборотный капитал
- Рейтинговая оценка финансового состояния
1. Сравнительный аналитический баланс
- Долгосрочные активы
- Оборотные активы
- Имущество
- Собственный капитал
- Долгосрочные пассивы
- Краткосрочные пассивы
- Заемный капитал, всего
- Источники имущества
- Собственные оборотные средства
- Устойчивость финансового состояния
2. Анализ платежеспособности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Коэффициент быстрой ликвидности
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент общей ликвидности
- Коэффициент маневренности функционирующего капитала
- Доля оборотных средств в активах
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
3. Анализ рыночной устойчивости
- Коэффициент мобильности всех средств
- Индекс постоянного актива
- Коэффициент имущества производственного назначения
- Коэффициент структуры долгосрочных вложений
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
- Коэффициент концентрации заемного капитала
- Коэффициент капитализации (финансового риска)
- Коэффициент финансирования
- Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств
- Коэффициент устойчивого финансирования
- Коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств
- Удельный вес долгосрочных заемных средств в общей сумме привлеченных средств
- Коэффициент краткосрочной задолженности
- Коэффициент прогноза банкротства
4. Анализ денежных потоков
- Чистый денежный поток от текущей деятельности
- Чистый денежный поток от инвестиционной деятельности
- Чистый денежный поток от финансовой деятельности
- Результативный чистый денежный поток
5. Анализ деловой активности
- Коэффициент оборачиваемости активов
- Коэффициент оборачиваемости собственного капитала
- Коэффициент оборачиваемости оборотных активов
- Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости запасов
- Продолжительность оборота активов, дни
- Продолжительность оборота оборотных активов, дни
- Период погашения дебиторской задолженности, дни
- Период погашения кредиторской задолженности, дни
- Продолжительность оборота запасов, дни
- Операционный цикл
- Финансовый цикл
6. Анализ прибыли организации
- Выручка
- Доходы от участия в других организациях
- Проценты к получению
- Прочие доходы
- Изменение отложенных налоговых активов
- Себестоимость продаж
- Коммерческие расходы
- Управленческие расходы
- Проценты к уплате
- Прочие расходы
- Текущий налог на прибыль
- Изменение отложенных налоговых обязательств
- Изменение отложенных налоговых активов
- Валовая прибыль (ВП)
- Прибыль от продаж (ПП)
- Прибыль до налогообложения (ПдН, EBT)
- Чистая прибыль (ЧП)
- Прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT)
7. Анализ рентабельности
- Рентабельность капитала (ROE)*
- Рентабельность активов (ROA)
- Коэффициент самофинансирования (Ксф)*
- Показатель рентабельности продаж (ROS)
- Показатель оборачиваемости активов (Oa)
- Коэффициент налогового бремени (TB)
- Коэффициент, характеризующий бремя процентов (IB)
- Уровень операционной рентабельности (ROSebit)
- Показатель рентабельности продукции (ROEX)
8. Рейтинговая оценка финансового состояния организации
- Коэффициент автономии
- Соотношение чистых активов и уставного капитала
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Рентабельность собственного капитала
- Рентабельность активов
- Рентабельность продаж
- Динамика выручки
- Оборачиваемость оборотных средств
- Соотношение прибыли от прочих операций и выручки от основной деятельности
- Рейтинг

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В АНАЛИЗЕ:
ОАО ТЯЖПРЕССМАШ
ООО `УЛЬЯНОВСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД`
ОАО `ТЯЖМЕХПРЕСС`
ЗАО `НЗГП`
ООО `СВР`
ООО `ПЕЛКОМ ДУБНА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД`
ООО `СТАНКОНОВА`
ООО `СТАНКОЗАВОД `ТБС`
ООО `БЗПО`
АО `СТАНКОМАШКОМПЛЕКС`
ООО `ЗМП`
ООО НПО `СТАНКОСТРОЕНИЕ`
ОАО `САСТА`
ООО `ЗШП`
ООО `НПО `ТЕХСТРОЙ`
АО `ГРС УРАЛ`
АО `ИРЛЕН-ИНЖИНИРИНГ`
ООО `ДМЗ`
АО `ИПН СТАНКОСТРОЕНИЕ`
ООО `ШИРОН РУС`
ООО `ЛСП`
АО `ВНИТЭП`
ООО `ПРОМСИТЕКС`
ООО `ОКБ МИКРОН`
ООО `ЮМЗ`
АО `СТП-ЛСП`
ООО `ССЗ`
ООО `ИСЗ`
ООО `КОСКО`
ООО `ПК `МСК`

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 августа 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Восстановление рынка торговой недвижимости ожидается с 2021 года В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

По предварительным итогам, общий прирост новых торговых площадей в России в 2020 году составил 423 000 кв.м, из которых 45% приходится на региональные города. Планируемое значение показателя за 2021 год на 41,84% выше, чем в 2020 году, что говорит о постепенном восстановлении рынка торговой недвижимости после пандемии COVID-19.

В Москве в 2020 году открылось 6 торговых объектов арендопригодной площадью менее 30 тыс. кв. м и 3 объекта – более 30 тыс. кв. м. Тем самым прослеживается тенденция к открытию торговых площадок небольшой площади.

За 10 месяцев 2020 года было перенесено 49% от заявленного годового ввода на 2021 год, что составляет 467,7 тыс. кв. м арендуемых торговых площадей.
По итогам 2020 года уровень вакансии в торговых центрах Москвы достиг 11%, что на 4,9 п. п. больше показателя 2019 года.

Средняя цена предложения торговой недвижимости в Москве в 2020 году составила 200 307 руб./кв. м. Наиболее высокая цена торговых объектов сложилась в ЦАО, САО, ЮАО и ЗАО.

За 3 года наблюдался рост ставок аренды на торговую недвижимость в Москве (+19%), в 2020 году она составляла в среднем 22 902 руб. / кв.м / год.

Обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми площадями в целом по городу на сегодняшний день составляет 532,3 кв.м на 1000 жителей. Относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 3,7%.

С января по сентябрь 2020 года с использованием частных инвестиций в Московской области введено более 160 тыс. кв. м новых торговых площадей, что на 48% меньше, чем за этот же период в 2019 году. Из внебюджетных источников финансирования в отрасль было привлечено более 19 млрд. рублей.

Плавного восстановления рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2021 г. В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

Что касается других городов, лидирующих по привлекательности, наиболее востребованным форматом для них окажется качественный торговый объект районного масштаба с центральным местоположением.

Показать еще