30 000 ₽
Анализ финансовых показателей производителей огнеупоров (выпуск 2019)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
TEBIZ GROUP

Анализ финансовых показателей производителей огнеупоров (выпуск 2019)

Дата выпуска: 8 мая 2020
Количество страниц: 248
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 65697
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Финансовый анализ основных российских производителей на рынке огнеупоров.
Анализ проведен по юридическим лицам, сдававшим бухгалтерскую отчетность, кроме публичных обществ.

Период данных: 2014-2018
Формат предоставления: Excel

Рассмотрены производители:
ООО `ГРУППА `МАГНЕЗИТ`
АО `БКО`; АО `БОРОВИЧСКИЙ КОМБИНАТ ОГНЕУПОРОВ`
ОАО `ДИНУР`
ООО `ОГНЕУПОР`
БОГДАНОВИЧСКОЕ ОАО `ОГНЕУПОРЫ`
ОАО `СУХОЛОЖСКИЙ ОГНЕУПОРНЫЙ ЗАВОД`
ООО `КЕРАЛИТ`
ООО `РМК`
ООО `ЭИР`
ООО `ЭТЕКС`
ООО `ПЕТРОКАСТ СИЛИКА`
ООО `ПК `ОСКОЛСПЕЦМЕТАЛЛУРГИЯ`
ООО `КЗП`
АО `НМОУ`
ООО `ТКЗ`
ООО `РОПЧИЦЕ-РУС`
ООО `БЕТОНСНАБ`
ООО `СМЦ-ОГНЕУПОРЫ`
АО `ПОДОЛЬСКИЕ ОГНЕУПОРЫ`
ООО `СТРОЙКЕРАМИКА`
ЗАО `БАРАМИСТ-УРАЛ`
ЗАО `ПКФ`НК``
ООО `УИЦ ТЕПЛОСТРОЙ`
ООО `СПЕЦОГНЕУПОР`
ООО ПКФ `ОГНЕУПОРСТРОЙ-ЛИПЕЦК`
ООО `СЕВЕРСКИЙ ОГНЕУПОР`
ООО `ВЕЛЛТЕХ СЕРВИСЕЗ`
ООО `ИЗОМЕТИКА`
ЗАО `ОЗО`
ООО `ТЕХНОКЕРАМИКА`


По каждой компании представлен отдельный упрощенный финансовый анализ.

Основные разделы:
- Базовые показатели в сравнении по компаниям: выручка, прибыль, коэффициент автономии, ликвидность, рентабельность капитала (ROE) и продаж (ROS), оборотный капитал, рейтинговая оценка финансового состояния.
- Сравнительный аналитический баланс
- Анализ платежеспособности
- Анализ рыночной устойчивостиы
- Анализ денежных потоков
- Анализ деловой активности
- Анализ прибыли организации
Анализ рентабельности

Составлен рейтинг оценки финансового состояния производителей: Отличное финансовое состояние (AAA), очень хорошее (AA), хорошее (A), положительное (BBB), нормальное (BB), удовлетворительное (B), неудовлетворительное (CCC), плохое (CC), очень плохое (C), критическое (D).

Список производителей собран и представлен по мнению TEBIZ GROUP, ряд производителей может не присутствовать.
По запросу могут быть добавлены в отчет интересующие компании.

Развернуть
Содержание

Сравнительные рейтинги компаний
- Выручка
- Прибыль
- Коэффициент автономии
- Коэффициент текущей ликвидности
- Рентабельность собственного капитала (ROE)
- Рентабельность продаж (ROS)
- Чистый оборотный капитал
- Рейтинговая оценка финансового состояния
1. Сравнительный аналитический баланс
- Долгосрочные активы
- Оборотные активы
- Имущество
- Собственный капитал
- Долгосрочные пассивы
- Краткосрочные пассивы
- Заемный капитал, всего
- Источники имущества
- Собственные оборотные средства
- Устойчивость финансового состояния
2. Анализ платежеспособности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Коэффициент быстрой ликвидности
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент общей ликвидности
- Коэффициент маневренности функционирующего капитала
- Доля оборотных средств в активах
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
3. Анализ рыночной устойчивости
- Коэффициент мобильности всех средств
- Индекс постоянного актива
- Коэффициент имущества производственного назначения
- Коэффициент структуры долгосрочных вложений
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
- Коэффициент концентрации заемного капитала
- Коэффициент капитализации (финансового риска)
- Коэффициент финансирования
- Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств
- Коэффициент устойчивого финансирования
- Коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств
- Удельный вес долгосрочных заемных средств в общей сумме привлеченных средств
- Коэффициент краткосрочной задолженности
- Коэффициент прогноза банкротства
4. Анализ денежных потоков
- Чистый денежный поток от текущей деятельности
- Чистый денежный поток от инвестиционной деятельности
- Чистый денежный поток от финансовой деятельности
- Результативный чистый денежный поток
5. Анализ деловой активности
- Коэффициент оборачиваемости активов
- Коэффициент оборачиваемости собственного капитала
- Коэффициент оборачиваемости оборотных активов
- Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности
- Коэффициент оборачиваемости запасов
- Продолжительность оборота активов, дни
- Продолжительность оборота оборотных активов, дни
- Период погашения дебиторской задолженности, дни
- Период погашения кредиторской задолженности, дни
- Продолжительность оборота запасов, дни
- Операционный цикл
- Финансовый цикл
6. Анализ прибыли организации
- Выручка
- Доходы от участия в других организациях
- Проценты к получению
- Прочие доходы
- Изменение отложенных налоговых активов
- Себестоимость продаж
- Коммерческие расходы
- Управленческие расходы
- Проценты к уплате
- Прочие расходы
- Текущий налог на прибыль
- Изменение отложенных налоговых обязательств
- Изменение отложенных налоговых активов
- Валовая прибыль (ВП)
- Прибыль от продаж (ПП)
- Прибыль до налогообложения (ПдН, EBT)
- Чистая прибыль (ЧП)
- Прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT)
7. Анализ рентабельности
- Рентабельность капитала (ROE)*
- Рентабельность активов (ROA)
- Коэффициент самофинансирования (Ксф)*
- Показатель рентабельности продаж (ROS)
- Показатель оборачиваемости активов (Oa)
- Коэффициент налогового бремени (TB)
- Коэффициент, характеризующий бремя процентов (IB)
- Уровень операционной рентабельности (ROSebit)
- Показатель рентабельности продукции (ROEX)
8. Рейтинговая оценка финансового состояния организации
- Коэффициент автономии
- Соотношение чистых активов и уставного капитала
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
- Коэффициент текущей ликвидности
- Коэффициент абсолютной ликвидности
- Рентабельность собственного капитала
- Рентабельность активов
- Рентабельность продаж
- Динамика выручки
- Оборачиваемость оборотных средств
- Соотношение прибыли от прочих операций и выручки от основной деятельности
- Рейтинг

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В АНАЛИЗЕ:
ООО `ГРУППА `МАГНЕЗИТ`
АО `БКО`; АО `БОРОВИЧСКИЙ КОМБИНАТ ОГНЕУПОРОВ`
ОАО `ДИНУР`
ООО `ОГНЕУПОР`
БОГДАНОВИЧСКОЕ ОАО `ОГНЕУПОРЫ`
ОАО `СУХОЛОЖСКИЙ ОГНЕУПОРНЫЙ ЗАВОД`
ООО `КЕРАЛИТ`
ООО `РМК`
ООО `ЭИР`
ООО `ЭТЕКС`
ООО `ПЕТРОКАСТ СИЛИКА`
ООО `ПК `ОСКОЛСПЕЦМЕТАЛЛУРГИЯ`
ООО `КЗП`
АО `НМОУ`
ООО `ТКЗ`
ООО `РОПЧИЦЕ-РУС`
ООО `БЕТОНСНАБ`
ООО `СМЦ-ОГНЕУПОРЫ`
АО `ПОДОЛЬСКИЕ ОГНЕУПОРЫ`
ООО `СТРОЙКЕРАМИКА`
ЗАО `БАРАМИСТ-УРАЛ`
ЗАО `ПКФ`НК``
ООО `УИЦ ТЕПЛОСТРОЙ`
ООО `СПЕЦОГНЕУПОР`
ООО ПКФ `ОГНЕУПОРСТРОЙ-ЛИПЕЦК`
ООО `СЕВЕРСКИЙ ОГНЕУПОР`
ООО `ВЕЛЛТЕХ СЕРВИСЕЗ`
ООО `ИЗОМЕТИКА`
ЗАО `ОЗО`
ООО `ТЕХНОКЕРАМИКА`

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще