40 000 ₽
Демоверсия
Дополнение к маркетинговому исследованию "Рынок фенолформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2024 г."
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT

Дополнение к маркетинговому исследованию "Рынок фенолформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2024 г."

Дата выпуска: 1 июня 2020
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 65556
40 000 ₽
Демоверсия
Содержание
Содержание

1. Основные производители компонентов для фенолформальдегидных смол
   1.1. Производители фенола
        Основные производители
        Цены основных производителей
   1.2. Производители формалина
        Основные производители
        Цены основных производителей
   1.3. Производители карбамида
        Основные производители
        Цены основных производителей
2. Импортные поставки по маркам фенолформальдегидных смол, 2018-2019 гг.
        Импорт по маркам в Омскую область
        Импорт по маркам в Кемеровскую область
        Импорт по маркам в Томскую область
        Импорт по маркам в Алтайский край

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще