40 000 ₽
Дополнение к маркетинговому исследованию "Рынок фенолформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2024 г."
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
ROIF EXPERT

Дополнение к маркетинговому исследованию "Рынок фенолформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2024 г."

Дата выпуска: 1 июня 2020
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 65556
40 000 ₽
Содержание
Содержание

1. Основные производители компонентов для фенолформальдегидных смол
   1.1. Производители фенола
        Основные производители
        Цены основных производителей
   1.2. Производители формалина
        Основные производители
        Цены основных производителей
   1.3. Производители карбамида
        Основные производители
        Цены основных производителей
2. Импортные поставки по маркам фенолформальдегидных смол, 2018-2019 гг.
        Импорт по маркам в Омскую область
        Импорт по маркам в Кемеровскую область
        Импорт по маркам в Томскую область
        Импорт по маркам в Алтайский край

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще