40 000 ₽
Демоверсия
Дополнение к маркетинговому исследованию "Рынок фенолформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2024 г."
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT

Дополнение к маркетинговому исследованию "Рынок фенолформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2024 г."

Дата выпуска: 1 июня 2020
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 65556
40 000 ₽
Демоверсия
Содержание
Содержание

1. Основные производители компонентов для фенолформальдегидных смол
   1.1. Производители фенола
        Основные производители
        Цены основных производителей
   1.2. Производители формалина
        Основные производители
        Цены основных производителей
   1.3. Производители карбамида
        Основные производители
        Цены основных производителей
2. Импортные поставки по маркам фенолформальдегидных смол, 2018-2019 гг.
        Импорт по маркам в Омскую область
        Импорт по маркам в Кемеровскую область
        Импорт по маркам в Томскую область
        Импорт по маркам в Алтайский край

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще