35 000 ₽
Бизнес-план замороженных вторых блюд (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план замороженных вторых блюд (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 14 мая 2020
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 65455
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей бизнес-плана является обоснование экономической эффективности производства вторых блюд, а также супов.

 

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

В финансовой модели можно изменить такие параметры как: отпускная цена продукции, количество производимой продукции в сутки, количество персонала и другие.

 

Производство замороженных вторых блюд с каждым годом увеличивается, что говорит о высоких перспективах рынка в будущем.

 

Привлекательность рынка:

  • В 2019 году объем производства супов в жидком виде увеличился на ***% и составил *** тыс. усл. банок.
  • В структуре производства супов в жидком виде по видам наибольшую долю занимают супы и бульоны прочие в жидком виде – ***%. На втором месте расположились супы и бульоны овощные в жидком виде – ***%. Следом расположились супы и бульоны грибные в жидком виде – ***%. Супы и бульоны куриные в жидком виде составили ***% в общей структуре. Супы и бульоны говяжьи в жидком виде занимают ***% в общей структуре. Супы и бульоны рыбные в жидком виде занимают 2,7%.
  • В 2019 году в структуре производства продуктов пищевых готовых и блюд лидером стал Центральный федеральный округ с долей ***%. На втором месте расположился Сибирский федеральный округ с долей ***%.
  • Объем выручки в отрасли производства готовых пищевых продуктов и блюд составил *** млн. руб., что в *** раз больше показателя прошлого года.
  • В структуре импорта супов и бульонов готовых и заготовок для их приготовления в 2019 году лидирует Украина с долей ***%. На втором и третьем месте расположилась Германия и Хорватия с долей ***% и 9,3% соответственно.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана замороженных вторых блюд:

  • Концепция проекта предполагает аренду помещения для открытия завода по производству замороженных вторых блюд, а также супов *** шт. в сутки.
  • Продукция проектируемого завода будет находиться в среднем ценовом сегменте.
  • Для производства конечной продукции планируется закупка продуктов.
  • Для реализации проекта потребуется персонал в количестве *** человека, из них *** человек – производственный персонал.
  • Средняя цена реализации составит *** руб. за 350 г.
  • В качестве основы для расчетов была взята рецептура следующих блюд: картофель с грибами, азу с говядиной, суп-пюре грибной, макароны по-флотски.

 

Инвестиции:

  • Предполагается аренда помещения - *** кв.м.
  • Общая сумма инвестиций, необходимых для реализации проекта, оценивается в *** млн. рублей.

В бизнес-планы содержится:

  • Диаграммы – 42 шт.
  • Таблицы – 47 шт.
  • Графики – 5 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   8

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА   8

2.2. СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ   9

3. МАРКЕТИНГ   12

3.1. ПРОИЗВОДСТВО   12

3.1.1. ПРОИЗВОДСТВО СУПОВ В ЖИДКОМ ВИДЕ   12

3.1.2. ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТОВ ПИЩЕВЫХ ГОТОВЫХ И БЛЮД   33

3.2. ВЫРУЧКА В ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА ПИЩЕВЫХ ГОТОВЫХ ПРОДУКТОВ И БЛЮД   37

3.3. ИНВЕСТИЦИИ В ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТОВ ПИЩЕВЫХ ГОТОВЫХ И БЛЮД   40

3.4. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГОТОВЫХ БЛЮД   42

3.4.1. ТМ “У ПАЛЫЧА”   42

3.4.2. «Уже Готово» от «Азбука Вкуса»   46

3.4.3. “ВкусВилл”   49

3.4.4. “Шеф Перекресток”   53

3.4.5. ТМ “Натур Буфет”   55

3.4.6. ТПК «ВИЛОН»   57

3.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   60

3.6. ИМПОРТ СУПОВ И БУЛЬОНОВ ГОТОВЫХ И ЗАГОТОВОК ДЛЯ ИХ ПРИГОТОВЛЕНИЯ   63

3.7. ЭКСПОРТ СУПОВ И БУЛЬОНОВ ГОТОВЫХ И ЗАГОТОВОК ДЛЯ ИХ ПРИГОТОВЛЕНИЯ   69

3.8. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ   76

3.9. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ   78

3.9.1. Показатели численности населения и уровня жизни   78

3.9.1. Основные экономические показатели   81

3.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ   83

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   85

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   87

5.1. РЕЦЕПТУРА ГОТОВЫХ БЛЮД   87

5.2. ПРОДУКЦИЯ ПО ПРОЕКТУ   89

5.3. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА   90

5.4. ОБОРУДОВАНИЕ   91

5.5. ПЕРСОНАЛ   93

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   94

6.1. НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ   94

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   96

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   97

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   97

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   97

8.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ.   100

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   102

8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА   106

8.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   108

8.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   110

8.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   116

8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   121

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   123

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика производства супов в жидком виде в натуральном выражении, 2014 – 2019(О) гг., тыс. усл. банок

Диаграмма 2. Структура производства супов в жидком виде по федеральным округам в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 3. Структура производства супов в жидком виде по регионам в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 4. Структура производства супов в жидком виде по видам в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 5. Объем и динамика производства супов и бульонов куриных в жидком виде, 2017-2018 гг., тыс. усл. банок

Диаграмма 6. Структура производства супов и бульонов куриных в жидком виде по федеральным округам в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 7. Структура производства супов и бульонов куриных в жидком виде по регионам в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 8. Объем и динамика производства супов и бульонов говяжьих в жидком виде в натуральном выражении, 2014 - 2018 г., тыс. усл. банок

Диаграмма 9. Структура производства супов и бульонов говяжьих в жидком виде по федеральным округам в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 10. Структура производства супов и бульонов говяжьих в жидком виде по регионам в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 11. Структура производства супов и бульонов грибных в жидком виде по федеральным округам в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 12. Объем и динамика производства супов и бульонов рыбных в жидком виде в натуральном выражении, 2015-2018 г., тыс. усл. банок

Диаграмма 13. Объем и динамика производства супов и бульонов овощных в жидком виде в натуральном выражении, 2014-2018 г., тыс. усл. банок

Диаграмма 14. Структура производства супов и бульонов овощных в жидком виде по федеральным округам в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 15. Структура производства супов и бульонов овощных в жидком виде по регионам в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 16. Объем и динамика производства супов и бульонов прочих в жидком виде в натуральном выражении, 2014-2018 г., тыс. усл. банок

Диаграмма 17. Структура производства супов и бульонов прочих в жидком виде по федеральным округам в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 18. Структура производства супов и бульонов прочих в жидком виде по регионам в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 19. Объем и динамика производства продуктов пищевых готовых и блюд в натуральном выражении, 2017-янв.-март 2020 гг., тонн

Диаграмма 20. Структура производства продуктов пищевых готовых и блюд по федеральным округам в натуральном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 21. Структура производства продуктов пищевых готовых и блюд по регионам в натуральном выражении, январь-март 2020 г.., %

Диаграмма 22. Объем и динамика выручки в отрасли производства продуктов пищевых готовых и блюд, 2018-2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 23. Структура выручки в отрасли производства продуктов пищевых готовых и блюд по федеральным округам, 2019 г., %

Диаграмма 24. Структура выручки в отрасли производства продуктов пищевых готовых и блюд по регионам, 2019 г., %

Диаграмма 25. Объем и динамика инвестиций в отрасли производства продуктов пищевых готовых и блюд, 2018-2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 26. Структура инвестиций в отрасли производства продуктов пищевых готовых и блюд по федеральным округам, 2019 гг., %

Диаграмма 27. Объем и динамика импорта супов и бульонов готовых и заготовок для их приготовления, 2014-2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 28. Структура импорта супов и бульонов готовых и заготовок для их приготовления по странам отправления в стоимостном выражении, 2019 гг., %

Диаграмма 29. Объем и динамика импорта супов и бульонов готовых и заготовок для их приготовления, 2014-2019 гг., тонн

Диаграмма 30. Структура импорта супов и бульонов готовых и заготовок для их приготовления по странам отправления в натуральном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 31. Объем и динамика экспорта супов и бульонов готовых и заготовок для их приготовления, 2014-2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 32. Структура экспорта супов и бульонов готовых и заготовок для их приготовления по странам назначения в стоимостном выражении, 2019 гг., %

Диаграмма 33. Объем и динамика экспорта супов и бульонов готовых и заготовок для их приготовления в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тонн

Диаграмма 34. Структура экспорта супов и бульонов готовых и заготовок для их приготовления по странам назначения в натуральном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 35. Динамика численности населения России, 2014 – 2019 гг., млн. человек

Диаграмма 36. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2014 – 2019 гг., рублей в месяц

Диаграмма 37. Структура денежных доходов населения, 2019 год, %

Диаграмма 38. Объем и динамика ВВП в текущих ценах, 2014 – 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 39. Индекс физического объема ВВП, 2014 – 2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 40. Структура инвестиций в проект, %

Диаграмма 41. Структура текущих затрат, %

Диаграмма 42. Структура налоговых отчислений

 

Список графиков

График 1. Динамика поступлений по проекту в целом

График 2. Расчет точки безубыточности

График 3. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 4. Динамика чистой прибыли

График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем производства супов в жидком виде по федеральным округам, 2014 – 2018 гг., тыс. усл. банок

Таблица 2. Объем производства супов в жидком виде по регионам, 2014 – 2018 гг., тыс. усл. банок

Таблица 3. Объем производства супов в жидком виде по федеральным округам, 2017– 2018 гг., тыс. усл. банок

Таблица 4. Объем производства супов и бульонов куриных в жидком виде по регионам, 2017– 2018 гг., тыс. усл. банок

Таблица 5. Объем производства супов и бульонов говяжьих в жидком виде по регионам, 2017– 2018 гг., тыс. усл. банок

Таблица 6. Объем производства супов и бульонов говяжьих в жидком виде по регионам, 2017– 2018 гг., тыс. усл. банок

Таблица 7. Объем производства супов и бульонов грибных в жидком виде по федеральным округам, 2017– 2018 гг., тыс. усл. банок

Таблица 8. Объем производства супов и бульонов грибных в жидком виде по регионам, 2017– 2018 гг., тыс. усл. банок

Таблица 9. Объем производства супов и бульонов овощных в жидком виде по федеральным округам, 2014– 2018 гг., тыс. усл. банок

Таблица 10. Объем производства супов и бульонов овощных в жидком виде по регионам, 2014– 2018 гг., тыс. усл. банок

Таблица 11. Объем производства супов и бульонов прочих в жидком виде по федеральным округам, 2014– 2018 гг., тыс. усл. банок

Таблица 12. Объем производства супов и бульонов прочих в жидком виде по федеральным округам, 2014– 2018 гг., тыс. усл. банок

Таблица 13. Объем производства продуктов пищевых готовых и блюд по федеральным округам, 2014– янв.-март 2020 гг., тонн

Таблица 14. Объем производства продуктов пищевых готовых и блюд по регионам, 2014– янв.-март 2020 гг., тонн

Таблица 15. Объем выручки в отрасли производства продуктов пищевых готовых и блюд по федеральным округам, 2018– 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Объем выручки в отрасли производства продуктов пищевых готовых и блюд по регионам, 2018– 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Объем инвестиций в отрасли производства продуктов пищевых готовых и блюд по федеральным округам, 2018– 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Объем инвестиций в отрасли производства продуктов пищевых готовых и блюд по регионам, 2018– 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 19 Бухгалтерский баланс ТМ «У Палыча», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 20 Отчет о прибылях и убытках ТМ «У Палыча», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 21 Бухгалтерский баланс ООО «ВкусВилл», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 22 Отчет о прибылях и убытках ООО «ВкусВилл», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 23. Опрос “Какие блюда вы чаще всего заказываете с доставкой?” по размеру населенного пункта, %

Таблица 24. Опрос “Какие блюда вы чаще всего заказываете с доставкой?” по возрасту, %

Таблица 25. Объем и динамика импорта супов и бульонов готовых и заготовок для их приготовления по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., тыс. долл.

Таблица 26. Объем и динамика импорта супов и бульонов готовых и заготовок для их приготовления по странам отправления в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тонн

Таблица 27. Объем и динамика экспорта супов и бульонов готовых и заготовок для их приготовления по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., тыс. долл.

Таблица 28. Объем и динамика экспорта супов и бульонов готовых и заготовок для их приготовления по странам назначения в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тонн

Таблица 29. Площадь помещения

Таблица 30. Рецептура блюда «Картофель с грибами»

Таблица 31. Рецептура блюда «Азу с говядиной»

Таблица 32. Рецептура блюда «Суп-пюре грибной»

Таблица 33. Рецептура блюда «Макароны по-флотски»

Таблица 34. Продукция по проекту и структура производства.

Таблица 35. Объем производства

Таблица 36. Оборудование для производства

Таблица 37. Персонал по проекту

Таблица 38. Календарный план и направления инвестиционных вложений

Таблица 39. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 40. Исходные показатели по проекту

Таблица 41. Параметры текущих расходов

Таблица 42. Динамика текущих затрат

Таблица 43. Налогообложение проекта

Таблица 44. Расчет безубыточного объема продаж, тыс. руб.

Таблица 45. Отчет о движении денежных средств

Таблица 46. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 47. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще