48 000 ₽
ПРОЕКТ ОТКРЫТИЯ КЛИНИКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
48 000 ₽
Демоверсия
СТАРТАП ПОД КЛЮЧ

ПРОЕКТ ОТКРЫТИЯ КЛИНИКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Дата выпуска: 13 мая 2020
Количество страниц: 138
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 65392
48 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный бизнес-план открытия медицинской клиники в городе Москве выполнен по стандартам Сбербанка России. Может быть использован для получения кредита, а также для личного пользования.

Бизнес-план имеет актуальные расчёты по состоянию на март 2020 г.

В комплекте предоставляется подробная финансовая модель в формате Excel.

Развернуть
Содержание

 

  1. Резюме проекта:
    1. Наименование и цели проекта …………………………………………………....
    2. Продукция проекта …………………………….............................................................
    3. Участники проекта ……………………………………..............………………..…
    4. Предпосылки для успешной реализации проекта ……………………….……....
    5. Рынок проекта …………………………………............................................................
    6. Сроки реализации проекта. Структура финансирования ….....................................
    7. Источники и условия финансирования ………….......................................................
    8. Основные показатели эффективности проекта …………………………………
  2. Инициатор проекта:
    1. Описание концепции проекта ……………...................................................................
    2. Месторасположение объекта ……………………………………………..............
    3. Основные требования к зданию и его земельному участку .....................................
    4. Перечень осуществляемых работ ………………………………………...…........
    5. Описание услуг открываемой клиники и их конкурентных преимуществ………………………………………………...…………………….
    6. Характеристики закупаемого оборудования …………………………...…….......
  3. Анализ положения дел в отрасли
    1. Объем, динамика и структура рынка в РФ …………..................................................
    2. Предоставление услуг в РФ и Центральном ФО ………………………........…...
    3. Объем и структура производства. Динамика... …………………………...............
    4. Крупнейшие производители в РФ и Центральном ФО ………..……………......
    5. Потребление услуг, медицинских изделий и оборудования на рынке РФ и Москвы
    6. Цены на продукцию в РФ и Центральном ФО …………….....................................
    7. Цены производителей ………………………………………....................................
    8. Экспорт и импорт продукции, медицинских изделий и оборудования ………..
  4. Маркетинговая стратегия проекта
    1. Основные факторы выбора клиентом частной клиники …......................................
    2. Принципы работы клиники.……......................................................................................
    3. Планы оказания услуг ……………………………………..........................................
    4. Продвижение ………………………………………....................................................
    5. Заключение к разделу 4 ……………………………...................................................
  5. Организационный план
    1. Участники проекта ………………………………......................................................
    2. График реализации проекта …………………………….........................................
    3. Правовые вопросы осуществления проекта ………………....................................
  6. Финансовый план
    1. Условия и допущения, принятые в расчетах …………………………..…..........
    2. Исходные данные ………………………………………..........................................
    3. Налоговое окружение …………………………………….....................................
    4. Численность персонала и заработная плата, фонд оплаты труда ......................
    5. Операционные расходы .................................................................................................
    6. Капитальные затраты и амортизация ………………………................................
    7. Калькуляция себестоимости продукции …………………....................................
    8. Расчет выручки ………………………….....……….................................................
    9. Потребность в первоначальных оборотных средствах …….....................….......
    10. Инвестиционные издержки ……………………………........................................
    11. Объем инвестиций ……………………………………….....................................
    12. Источники и условия финансирования ……………………...............................
    13. Расчет прибылей ……………………………………..............................................
    14. Движение денежных средств ……………………………………….....……......
    15. Оценка экономической эффективности проекта ………………………..........
  7. Оценка рисков
    1. Анализ чувствительности …………………………................................................
    2. Точка безубыточности …………………………....…………………....….........
    3. Оценка проектных рисков ……………………………………….........................
  8. Приложения
    1. Приложение 1 ……………………………………………………………..........
    2. Приложение 2 ……………………………………………………………..........
    3. Приложение 3 ……………………………………………………………..........
    4. Приложение 4 ……………………………………………………………..........
    5. Приложение 5 ……………………………………………………………..........
    6. Приложение 6 ……………………………………………………………..........
    7. Приложение 7 ……………………………………………………………..........
    8. Приложение 8 ……………………………………………………………..........
    9. Приложение 9 ……………………………………………………………..........
    10. Приложение 10 …………………………………………………..………..........
    11. Приложение 11 ……………………..……………………………………..........
    12. Приложение 12 …………………………………………………………............
    13. Приложение 13 ……………………………………………………………........
    14. Приложение 14 ………………………………………………………..…..........
    15. Приложение 15 ………………………………………………………...…..........

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 4 марта 2020 BusinesStat В 2019 г численность медицинских приемов в Самаре составила 15,07 млн, что на 5,1% выше показателя 2015 г. Улучшение доступности медицинских услуг крайне важно для региона, в котором снижается численность населения.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Самаре», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг динамика натурального объема медицинского рынка Самары была разнонаправленной. Наиболее заметное сокращение численности медицинских приемов зафиксировано в 2016 г – на 3,4% к уровню предыдущего года, причиной его послужило снижение доступности медицинской помощи и покупательской способности населения. В 2017 и 2019 гг отмечался рост натурального объема медицинского рынка в городе, что было обусловлено постепенным восстановлением платежеспособного спроса и расширением ассортимента медицинских услуг. В 2019 г численность медицинских приемов в Самаре оценивалась на уровне 15,07 млн , что было на 5,1% выше показателя 2015 г.

Показать еще