48 000 ₽
ПРОЕКТ ОТКРЫТИЯ КЛИНИКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
48 000 ₽
Демоверсия
СТАРТАП ПОД КЛЮЧ

ПРОЕКТ ОТКРЫТИЯ КЛИНИКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Дата выпуска: 13 мая 2020
Количество страниц: 138
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 65392
48 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный бизнес-план открытия медицинской клиники в городе Москве выполнен по стандартам Сбербанка России. Может быть использован для получения кредита, а также для личного пользования.

Бизнес-план имеет актуальные расчёты по состоянию на март 2020 г.

В комплекте предоставляется подробная финансовая модель в формате Excel.

Развернуть
Содержание

 

  1. Резюме проекта:
    1. Наименование и цели проекта …………………………………………………....
    2. Продукция проекта …………………………….............................................................
    3. Участники проекта ……………………………………..............………………..…
    4. Предпосылки для успешной реализации проекта ……………………….……....
    5. Рынок проекта …………………………………............................................................
    6. Сроки реализации проекта. Структура финансирования ….....................................
    7. Источники и условия финансирования ………….......................................................
    8. Основные показатели эффективности проекта …………………………………
  2. Инициатор проекта:
    1. Описание концепции проекта ……………...................................................................
    2. Месторасположение объекта ……………………………………………..............
    3. Основные требования к зданию и его земельному участку .....................................
    4. Перечень осуществляемых работ ………………………………………...…........
    5. Описание услуг открываемой клиники и их конкурентных преимуществ………………………………………………...…………………….
    6. Характеристики закупаемого оборудования …………………………...…….......
  3. Анализ положения дел в отрасли
    1. Объем, динамика и структура рынка в РФ …………..................................................
    2. Предоставление услуг в РФ и Центральном ФО ………………………........…...
    3. Объем и структура производства. Динамика... …………………………...............
    4. Крупнейшие производители в РФ и Центральном ФО ………..……………......
    5. Потребление услуг, медицинских изделий и оборудования на рынке РФ и Москвы
    6. Цены на продукцию в РФ и Центральном ФО …………….....................................
    7. Цены производителей ………………………………………....................................
    8. Экспорт и импорт продукции, медицинских изделий и оборудования ………..
  4. Маркетинговая стратегия проекта
    1. Основные факторы выбора клиентом частной клиники …......................................
    2. Принципы работы клиники.……......................................................................................
    3. Планы оказания услуг ……………………………………..........................................
    4. Продвижение ………………………………………....................................................
    5. Заключение к разделу 4 ……………………………...................................................
  5. Организационный план
    1. Участники проекта ………………………………......................................................
    2. График реализации проекта …………………………….........................................
    3. Правовые вопросы осуществления проекта ………………....................................
  6. Финансовый план
    1. Условия и допущения, принятые в расчетах …………………………..…..........
    2. Исходные данные ………………………………………..........................................
    3. Налоговое окружение …………………………………….....................................
    4. Численность персонала и заработная плата, фонд оплаты труда ......................
    5. Операционные расходы .................................................................................................
    6. Капитальные затраты и амортизация ………………………................................
    7. Калькуляция себестоимости продукции …………………....................................
    8. Расчет выручки ………………………….....……….................................................
    9. Потребность в первоначальных оборотных средствах …….....................….......
    10. Инвестиционные издержки ……………………………........................................
    11. Объем инвестиций ……………………………………….....................................
    12. Источники и условия финансирования ……………………...............................
    13. Расчет прибылей ……………………………………..............................................
    14. Движение денежных средств ……………………………………….....……......
    15. Оценка экономической эффективности проекта ………………………..........
  7. Оценка рисков
    1. Анализ чувствительности …………………………................................................
    2. Точка безубыточности …………………………....…………………....….........
    3. Оценка проектных рисков ……………………………………….........................
  8. Приложения
    1. Приложение 1 ……………………………………………………………..........
    2. Приложение 2 ……………………………………………………………..........
    3. Приложение 3 ……………………………………………………………..........
    4. Приложение 4 ……………………………………………………………..........
    5. Приложение 5 ……………………………………………………………..........
    6. Приложение 6 ……………………………………………………………..........
    7. Приложение 7 ……………………………………………………………..........
    8. Приложение 8 ……………………………………………………………..........
    9. Приложение 9 ……………………………………………………………..........
    10. Приложение 10 …………………………………………………..………..........
    11. Приложение 11 ……………………..……………………………………..........
    12. Приложение 12 …………………………………………………………............
    13. Приложение 13 ……………………………………………………………........
    14. Приложение 14 ………………………………………………………..…..........
    15. Приложение 15 ………………………………………………………...…..........

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 октября 2020 ЭКЦ «Инвест-Проект» Рентабельность россиян 2010-2020 гг. Доходы государства с условного россиянина в период с 2010 по 2020 гг. медленно снижаются из-за влияния санкций и пандемии COVID-19

В период с 2010 по 2020 гг. доходы государства с одного условного россиянина медленно, но снижаются. Основная причина - санкции и влияние пандемии COVID-19.

По расчетам ЭКЦ "Инвест-Проект", средняя рентабельность условного россиянина за 2010-2020 гг. составила 186,2%:

2010 г. - 178,7%
2011 г. - 201,5%
2012 г. - 194,1%
2013 г. - 189,2%
2014 г. - 186,8%
2015 г. - 179,8%
2016 г. - 178,4%
2017 г. - 184,3%
2018 г. - 202,2%
2019 г. - 194,4%
2020 г. (прогноз) - 176,2%.

Для расчетов мы взяли консолидированные расходы бюджета всех уровней (федерального, регионального и местного) за каждый год и поделили на годовой ВВП на душу населения. Условный россиянин - рентабелен.

Но как видно из графика выше, за 10 лет рост рентабельности в годовом исчислении случался всего 3 раза - в 2011, 2017 и 2018-м гг. При этом любопытно отметить, что условный россиянин выдал наибольшую рентабельность в 2018 году (202,2%), что как раз совпало с повышением НДС. Самый низкий уровень рентабельности за это десятилетие ожидается по итогам 2020 года - 176,2%.

Государство зарабатывает на условном россиянине почти в 2 раза больше, чем тратит на его содержание. И, таким образом, сегодня россияне - это вторая нефть.

Таким образом, доходность с одного условного россиянина можно назвать одним из ключевых таргетов эффективности социально-экономического развития.

Статья, 2 октября 2020 Компания Гидмаркет Наблюдается существенный рост объема рынка телемедицины в России В настоящее время рынок телемедицины растет быстрыми темпами, развиваются новые направления

По расчету ГидМаркет, выполненному на основе данных Росстат, данных компании ООО «Мобильные медицинские технологии», а также экспертных оценок в данной области, объем рынка услуг телемедицины в 2019 г. в России составил 4399,10 млн. руб., увеличившись относительно 2018 г. на 17,8%. В 2018 г. рынок телемедицинских услуг составил 3735 млн. руб., что на 39,5% выше значения 2017 г. (2677,17 млн. руб.). На протяжении всего анализируемого периода наблюдается существенный рост объема рынка телемедицины в денежном выражении в текущих ценах. Ежегодно драйвером роста выступает фактор увеличения объема оказанных услуг, рост цен при этом оказывает незначительное воздействие на объем рынка.

Показать еще