Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ржи в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок ржи
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ржи, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ржи
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка ржи
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка ржи 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка ржи
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ржи
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства ржи
3.1. Объем и динамика внутреннего производства ржи
3.2. Доля экспорта в производстве ржи
3.3. Сегментация производства ржи по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ржи
4.1. Объем и динамика импорта ржи
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта ржи
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления ржи
5.1. Динамика объема потребления ржи
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка ржи до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ржи, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка ржи, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ржи по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ржи в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства ржи в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ржи в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ржи в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ржи в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта ржи в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта ржи в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления ржи в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ржи
Таблица 2. Основные компании-участники рынка ржи в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ржи в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства ржи в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта ржи по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке ржи по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке ржи по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ржи
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.