69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка ржи в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ржи в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 13 мая 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65365
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ржи в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок ржи

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ржи, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ржи

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ржи
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ржи
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ржи
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ржи
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ржи      
  • Конкурентный анализ на рынке ржи         
  • Анализ производства ржи 
  • Анализ внешнеторговых поставок ржи     
  • Анализ потребления ржи  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка ржи до 2024 г.    
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка ржи     

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка ржи 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка ржи      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ржи       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства ржи

3.1. Объем и динамика внутреннего производства ржи        

3.2. Доля экспорта в производстве ржи         

3.3. Сегментация производства ржи по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ржи   

4.1. Объем и динамика импорта ржи 

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта ржи

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления ржи  

5.1. Динамика объема потребления ржи       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка ржи до 2024 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ржи, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ржи, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ржи по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ржи в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства ржи в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ржи в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ржи в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ржи в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта ржи в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта ржи в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления ржи в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ржи

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ржи в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ржи в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства ржи в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта ржи по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке ржи по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке ржи по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ржи

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 ноября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг продажи ламината в России выросли на 24%: с 75 до 92 млн м2. Такой быстрый рост был обусловлен реализацией отложенного спроса предыдущих лет.

По данным «Анализа ламината в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг его продажи в стране увеличились на 23,5%: с 74,7 до 92,3 млн м2. Существенный рост наблюдался в 2016 г (+7,8% к уровню 2015 г), что было обусловлено в основном реализацией отложенного спроса. Рынок восстанавливался после сокращения потребления в 2015 г, которое произошло в результате снижения платежеспособности корпоративных и индивидуальных покупателей. В 2017 г эффект реализации отложенного спроса на ламинат исчерпался и продажи увеличились всего на 1,4%. В 2018-2019 гг продажи росли относительно высокими темпами, чему во многом способствовали строительство и ремонт зданий и сооружений для проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 г, а также общая стабилизация макроэкономической ситуации в стране.

Показать еще