Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка овса в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок овса
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка овса, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка овса
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка овса
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка овса 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка овса
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке овса
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства овса
3.1. Объем и динамика внутреннего производства овса
3.2. Доля экспорта в производстве овса
3.3. Сегментация производства овса по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок овса
4.1. Объем и динамика импорта овса
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта овса
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления овса
5.1. Динамика объема потребления овса
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка овса до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке овса, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка овса, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации овса по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке овса в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства овса в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) овса в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта овса в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта овса в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта овса в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта овса в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления овса в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок овса
Таблица 2. Основные компании-участники рынка овса в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка овса в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства овса в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта овса по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке овса по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке овса по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка овса
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.