10 000 ₽
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ ИЗ ОПИЛОК В РФ, 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ ИЗ ОПИЛОК В РФ, 2019

Дата выпуска: 1 декабря 2019
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65305
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ рынка топливных гранулв России, бэнчмаркинговый анализ в Европе. Описаны факторы, влияющие на рынок. Выполнен анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ основных конкурентов и приведено описание их деятельности. Оценена структура экспорта-импорта в стране и мире.  Рассмотрены спрос и предложение на рынке по отраслям, проведен ценовой анализ рынка.

Оценена инвестиционная привлекательность данного проекта, определены свободные ниши на рынке. Даны рекомендации по стратегическому планированию бизнеса.

Выдержки из текста:

…На данный момент в России действует более xx производителей пеллет, причем xx из них производят xx% всего объема топливных гранул. При этом объемы производства уверено растут: в 2017 году российские компании поставили xx млн т, в 2018-м – xx млн т, ожидания 2019 года – xx млн т….

… Большая часть продукции отправляется на экспорт: xx% – в Европу и xx% – в Азию…

… Крупнейшим производителем топливных гранул в мире считается компания XX, которые владеют мощностями по производству пеллет в объеме xx тонн в год. Это финская компания. У них xx заводов, x из которых закрылись…

… Себестоимость пеллет из собственного сырья составляет порядка xx – xx руб. При увеличении объемов производства, а также грамотной оптимизации расходов предприятия можно достичь показателей xx - xx руб. за тонну готовой продукции в упаковке…

...По некоторым оценкам, снижение цены связано с переизбытком предложений от компаний-производителей. В рублевом выражении падение более ощутимое: с xx руб./т в январе 2016 года до xx руб./т в апреле...

... Домохозяйства являются крупнейшими потребителями тепла (xx%), за ними следуют промышленность и сфера услуг (xx%). При этом крупные промышленные предприятия являются основными потребителями энергии (x% от общего числа предприятий). Пеллеты на обслуживание животных идут лишь в xx% случаев...

... Даже не смотря на Brexit, спрос еще будет сохранятся на хорошем уровне. Но учитывая, что и окупаемость до xx года времени (в пессимистическом прогнозе), то можно рекомендовать данный бизнес к x...

Развернуть
Содержание

Данное маркетинговое исследование выложено в следующем содержании

1.РЕЗЮМЕ ПО РЫНКУ РФ и мир                                                                      8

1.1.Объем рынка и тенденции. Прогнозы (по сегментам)8

1.2.Емкость рынка (по сегментам)8

1.3.Бэнчмаркинг – успешные стратегии мировых лидеров8

1.4.Инвестиционная привлекательность и свободные ниши на рынке 8

Креме этого наша команда может подготовить более обширное маркетинговое исследование в течении 2-х дней по нижеизложенному содержанию полной стоимости 45 000 руб.

1.РЕЗЮМЕ ПО РЫНКУ РФ и мир                                                                      8

1.1.Объем рынка и тенденции. Прогнозы (по сегментам)8

1.2.Емкость рынка (по сегментам)8

1.3.Бэнчмаркинг – успешные стратегии мировых лидеров8

1.4.Инвестиционная привлекательность и свободные ниши на рынке 8

2.СТРУКТУРА РЫНКА РФ и МИР8

2.1.Ассортимент продукции9

2.1.1.Товары заменители9

2.2.Сырьевая база9

2.2.1.Сырьевые заменители9

2.3.Факторы влияния на рынок9

3.ПОТРЕБЛЕНИЕ РФ и Мир10

3.1.Сегменты потребления10

3.2.Проблемы потребления. Потребительские предпочтения10

4.КОНКУРЕНТЫ                                                                                                 11

4.1.Уровень насыщенности рынка. Концентрация конкуренции. Оценка монополизации11

4.2.Ключевые игроки. Доли рынка конкурентов11

4.3.Производство / дилеры11

4.4.Импорт / Экспорт11

4.5.Тенденции рынка конкурентов. Новости на рынке11

Развернуть
Иллюстрации Таблицы
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine Отрасль общественного питания активно восстанавливается после обвала в I полугодии 2020 года, которое составило более 25% По итогам I полугодия 2020 года, на фоне карантинных ограничений оборот общественного питания в России упал более чем четверть относительно аналогичного периода прошлого года.

По данным исследования "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года, на фоне карантинных ограничений оборот общественного питания в России упал более чем четверть относительно аналогичного периода прошлого года. В отдельных регионах падение было более глубоким, чем по стране в целом, так в Санкт-Петербурге падение составило 30,4%, в Калининградской области 41,2%, в Прикамье на 29,9%. В Москве и Московской области падение составило 26,5%.

Показать еще