10 000 ₽
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ ИЗ ОПИЛОК В РФ, 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ ИЗ ОПИЛОК В РФ, 2019

Дата выпуска: 1 декабря 2019
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65305
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ рынка топливных гранулв России, бэнчмаркинговый анализ в Европе. Описаны факторы, влияющие на рынок. Выполнен анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ основных конкурентов и приведено описание их деятельности. Оценена структура экспорта-импорта в стране и мире.  Рассмотрены спрос и предложение на рынке по отраслям, проведен ценовой анализ рынка.

Оценена инвестиционная привлекательность данного проекта, определены свободные ниши на рынке. Даны рекомендации по стратегическому планированию бизнеса.

Выдержки из текста:

…На данный момент в России действует более xx производителей пеллет, причем xx из них производят xx% всего объема топливных гранул. При этом объемы производства уверено растут: в 2017 году российские компании поставили xx млн т, в 2018-м – xx млн т, ожидания 2019 года – xx млн т….

… Большая часть продукции отправляется на экспорт: xx% – в Европу и xx% – в Азию…

… Крупнейшим производителем топливных гранул в мире считается компания XX, которые владеют мощностями по производству пеллет в объеме xx тонн в год. Это финская компания. У них xx заводов, x из которых закрылись…

… Себестоимость пеллет из собственного сырья составляет порядка xx – xx руб. При увеличении объемов производства, а также грамотной оптимизации расходов предприятия можно достичь показателей xx - xx руб. за тонну готовой продукции в упаковке…

...По некоторым оценкам, снижение цены связано с переизбытком предложений от компаний-производителей. В рублевом выражении падение более ощутимое: с xx руб./т в январе 2016 года до xx руб./т в апреле...

... Домохозяйства являются крупнейшими потребителями тепла (xx%), за ними следуют промышленность и сфера услуг (xx%). При этом крупные промышленные предприятия являются основными потребителями энергии (x% от общего числа предприятий). Пеллеты на обслуживание животных идут лишь в xx% случаев...

... Даже не смотря на Brexit, спрос еще будет сохранятся на хорошем уровне. Но учитывая, что и окупаемость до xx года времени (в пессимистическом прогнозе), то можно рекомендовать данный бизнес к x...

Развернуть
Содержание

Данное маркетинговое исследование выложено в следующем содержании

1.РЕЗЮМЕ ПО РЫНКУ РФ и мир                                                                      8

1.1.Объем рынка и тенденции. Прогнозы (по сегментам)8

1.2.Емкость рынка (по сегментам)8

1.3.Бэнчмаркинг – успешные стратегии мировых лидеров8

1.4.Инвестиционная привлекательность и свободные ниши на рынке 8

Креме этого наша команда может подготовить более обширное маркетинговое исследование в течении 2-х дней по нижеизложенному содержанию полной стоимости 45 000 руб.

1.РЕЗЮМЕ ПО РЫНКУ РФ и мир                                                                      8

1.1.Объем рынка и тенденции. Прогнозы (по сегментам)8

1.2.Емкость рынка (по сегментам)8

1.3.Бэнчмаркинг – успешные стратегии мировых лидеров8

1.4.Инвестиционная привлекательность и свободные ниши на рынке 8

2.СТРУКТУРА РЫНКА РФ и МИР8

2.1.Ассортимент продукции9

2.1.1.Товары заменители9

2.2.Сырьевая база9

2.2.1.Сырьевые заменители9

2.3.Факторы влияния на рынок9

3.ПОТРЕБЛЕНИЕ РФ и Мир10

3.1.Сегменты потребления10

3.2.Проблемы потребления. Потребительские предпочтения10

4.КОНКУРЕНТЫ                                                                                                 11

4.1.Уровень насыщенности рынка. Концентрация конкуренции. Оценка монополизации11

4.2.Ключевые игроки. Доли рынка конкурентов11

4.3.Производство / дилеры11

4.4.Импорт / Экспорт11

4.5.Тенденции рынка конкурентов. Новости на рынке11

Развернуть
Иллюстрации Таблицы
Материалы по теме
Показать еще