42 000 ₽
Рынок крахмальных сиропов в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
42 000 ₽
Демоверсия
ROIF EXPERT

Рынок крахмальных сиропов в России 2020: исследование и прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 5 мая 2020
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65306
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Комплексное исследование «Рынок крахмальных сиропов в России: исследование и прогноз до 2024 г.» содержит оценку всех индикаторов рынка, описание тенденций и прогноз развития каждого из индикатора рынка крахмальных сиропов до 2024 года. В отчете подробно рассмотрены такие параметры рынка крахмальных сиропов как:

Объем и динамика производства крахмальных сиропов, направление общей динамики производства и темпов роста.

Объем и динамика производства крахмальных сиропов по регионам РФ, структура производства, структура товарных потоков на рынке.

Цены производителей при поставках на внутренний рынок и на внешний рынок.

Продажи крахмальных сиропов в натуральных показателях и стоимостных показателях.

Экспортные поставки крахмальных сиропов в натуральных показателях, стоимостных показателях, по странам, цены экспорта по месяцам, по странам, объемы покупок по потребителям, объемы поставок по экспортерам. Рейтинг компаний.

Импортные поставки крахмальных сиропов в натуральных показателях, стоимостных показателях, по странам, цены импорта по месяцам, по странам, объемы покупок по потребителям, объемы поставок по импортерам.

Финансовые показатели производителей крахмальных сиропов, рейтинги производителей, данные по производителям с обозначением контактных данных.

Потребительские компоненты рынка крахмальных сиропов, прогноз развития рынка крахмальных сиропов 2020-2024 гг.

Развернуть
Содержание

1    Количественные компоненты рынка крахмальных сиропов
1.1    Видимое потребление крахмальных сиропов
1.1.1    Динамика и объем потребления крахмальных сиропов, натуральный показатель
1.1.2    Динамика и объем потребления крахмальных сиропов, стоимостный показатель
1.1.3    Динамика и объем продуктового предложения
1.2    Производство крахмальных сиропов
1.2.1    Динамика и объемы производства крахмальных сиропов
1.2.2    Производство крахмальных сиропов по регионам
1.2.3    Динамика и объем товарных потоков
1.2.4    Сезонность производства крахмальных сиропов
1.3    Импорт крахмальных сиропов
1.3.1    Динамика и объем импорта крахмальных сиропов, натуральный показатель
1.3.2    Импорт крахмальных сиропов по странам, структура импорта
1.3.3    Импорт крахмальных сиропов по регионам, структура импорта
1.3.4    Сезонность импорта крахмальных сиропов
1.3.5    Динамика и объем импорта крахмальных сиропов, стоимостный показатель
1.3.6    Импорт крахмальных сиропов по странам, структура импорта
1.3.7    Импорт крахмальных сиропов по регионам, структура импорта
1.3.8    Динамика средних цен на импортируемую продукцию
1.4    Экспорт крахмальных сиропов
1.4.1    Динамика и объем экспорта крахмальных сиропов, натуральный показатель
1.4.2    Экспорт крахмальных сиропов по странам, структура экспорта
1.4.3    Экспорт крахмальных сиропов по регионам, структура экспорта
1.4.4    Сезонность экспорта крахмальных сиропов
1.4.5    Динамика и объем экспорта крахмальных сиропов, стоимостный показатель
1.4.6    Экспорт крахмальных сиропов по странам, структура экспорта
1.4.7    Экспорт крахмальных сиропов по регионам, структура экспорта
1.4.8    Динамика средних цен на экспортируемую продукцию
1.4.9    Внешнеторговый баланс на рынке крахмальных сиропов
1.5    Ценовые компоненты рынка крахмальных сиропов
1.5.1    Цены производителей на крахмальные сиропы для внутреннего рынка
1.5.2    Цены производителей на крахмальные сиропы для зарубежного рынка
1.5.3    Корреляция цен на рынке крахмальных сиропов
1.6    Продажи крахмальных сиропов
1.6.1    Продажи крахмальных сиропов, натуральный показатель
1.6.2    Продажи крахмальных сиропов, стоимостный показатель
2    Прогноз развития рынка крахмальных сиропов в России, 2020-2024 гг.
2.1    Факторы и тенденции развития рынка крахмальных сиропов
2.1.1    Потребительские компоненты
2.1.2    Тенденции рынка крахмальных сиропов
2.2    Консенсус-прогноз развития экономики России
2.3    Прогноз потребления крахмальных сиропов в России
2.4    Прогноз цен производителей на крахмальные сиропы в России
2.5    Прогноз производства крахмальных сиропов в России
2.6    Прогноз экспорта крахмальных сиропов из России
2.7    Прогноз импорта крахмальных сиропов в Россию
3    Основные участники внешнеэкономической деятельности на рынке крахмальных сиропов
3.1    Основные зарубежные предприятия-поставщики крахмальных сиропов на российский рынок
3.2    Основные российские предприятия-импортеры крахмальных сиропов
3.3    Основные российские предприятия-экспортеры крахмальных сиропов на зарубежный рынок
3.4    Основные зарубежные предприятия-покупатели крахмальных сиропов
4    Производители крахмальных сиропов в России
4.1    Рейтинг основных производителей крахмальных сиропов по выручке от продаж
4.2    Рейтинг основных производителей крахмальных сиропов по прибыли от продаж
4.3    Рейтинг основных производителей крахмальных сиропов по рентабельности продаж
4.4    База данных основных производителей крахмальных сиропов в России

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Потребление (объем рынка) крахмальных сиропов в России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 2. Потребление (объем рынка) крахмальных сиропов в России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., млн. руб. 
Диаграмма 3. Динамика продуктового предложения на рынке крахмальных сиропов в России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 4. Структура продуктового предложения на рынке крахмальных сиропов в России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., % 
Диаграмма 5. Объем производства крахмальных сиропов в России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн. 
Диаграмма 6. Географическая структура производства крахмальных сиропов в России, по федеральным округам, 2019-2020 (январь-февраль) гг., % 
Диаграмма 7. Географическая структура производства крахмальных сиропов в России, по регионам, 2019-2020 (январь-февраль) гг., % 
Диаграмма 8. Динамика географической структуры производства крахмальных сиропов в России, по регионам, 2016-2020 (январь-февраль) гг., % 
Диаграмма 9. Динамика товарных потоков на рынке крахмальных сиропов в России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн.
Диаграмма 10. Структура товарных потоков на рынке крахмальных сиропов в России, 2016-2020 (январь-февраль) гг., % 
Диаграмма 11. Сезонность производства крахмальных сиропов в России, 2016-2020 (январь-февраль) гг., тонн.
Диаграмма 12. Динамика импорта крахмальных сиропов в Россию в 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн
Диаграмма 13. Структура импорта крахмальных сиропов по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2016-2020 (январь-февраль) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 14. Структура импорта крахмальных сиропов в Россию в натуральном выражении в 2019 году, по странам, %
Диаграмма 15. Структура импорта крахмальных сиропов в Россию в натуральном выражении в 2016-2020 (январь-февраль) гг., по странам, %
Диаграмма 16. Структура импорта крахмальных сиропов по федеральным округам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-февраль) гг., % 
Диаграмма 17. Структура импорта крахмальных сиропов по регионам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-февраль) гг., % 
Диаграмма 18. Сезонность импорта крахмальных сиропов в России, 2016-2020 (январь-февраль) гг., тонн.
Диаграмма 19. Динамика импорта крахмальных сиропов в Россию в 2016-2020 (январь-февраль) гг., млн. долл.
Диаграмма 20. Структура импорта крахмальных сиропов по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2016-2020 (январь-февраль) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 21. Структура импорта крахмальных сиропов в Россию в стоимостном выражении в 2019 году, по странам, %
Диаграмма 22. Структура импорта крахмальных сиропов в Россию в стоимостном выражении в 2016-2020 (январь-февраль) гг., по странам, %
Диаграмма 23. Структура импорта крахмальных сиропов по федеральным округам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-февраль) гг., % 
Диаграмма 24. Структура импорта крахмальных сиропов по регионам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-февраль) гг., % 
Диаграмма 25. Импорт крахмальных сиропов, динамика средних цен на импортную продукцию в 2016-2020 (январь-февраль) гг., долл./т.
Диаграмма 26. Динамика экспорта крахмальных сиропов из России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн
Диаграмма 27. Структура экспорта крахмальных сиропов по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2016-2020 (январь-февраль) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 28. Структура экспорта крахмальных сиропов из России в натуральном выражении в 2019 году, по странам, %
Диаграмма 29. Структура экспорта крахмальных сиропов из России в натуральном выражении в 2016-2020 (январь-февраль) гг., по странам, %
Диаграмма 30. Структура экспорта крахмальных сиропов по федеральным округам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-февраль) гг., % 
Диаграмма 31. Структура экспорта крахмальных сиропов по регионам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-февраль) гг., % 
Диаграмма 32. Сезонность экспорта крахмальных сиропов в России, 2016-2020 (январь-февраль) гг., тонн.
Диаграмма 33. Динамика экспорта крахмальных сиропов из России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., млн. долл.
Диаграмма 34. Структура экспорта крахмальных сиропов по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2016-2020 (январь-февраль) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 35. Структура экспорта крахмальных сиропов из России в стоимостном выражении в 2019 году, по странам, %
Диаграмма 36. Структура экспорта крахмальных сиропов из России в стоимостном выражении в 2016-2020 (январь-февраль) гг., по странам, %
Диаграмма 37. Структура экспорта крахмальных сиропов по федеральным округам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-февраль) гг., % 
Диаграмма 38. Структура экспорта крахмальных сиропов по регионам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-февраль) гг., % 
Диаграмма 39. Экспорт крахмальных сиропов, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2016-2020 (январь-февраль) гг., долл./т.
Диаграмма 40. Внешнеторговый баланс на рынке крахмальных сиропов в России, 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 41. Динамика средних цен производителей для зарубежного рынка, 2016-2020 (январь-февраль) гг., руб./т. 
Диаграмма 42. Корреляция цен на рынке крахмальных сиропов в 2016-2020 (январь-февраль) гг., руб./т. 
Диаграмма 43. Продажи крахмальных сиропов в России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 44. Продажи крахмальных сиропов в России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., млн. руб.
Диаграмма 45. Прогноз потребления крахмальных сиропов
Диаграмма 46. Прогноз производства крахмальных сиропов
Диаграмма 47. Прогноз экспорта крахмальных сиропов
Диаграмма 48. Прогноз импорта крахмальных сиропов

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Потребление (объем рынка) крахмальных сиропов в России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн, %
Таблица 2. Потребление (объем рынка) крахмальных сиропов в России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., млн. руб., %
Таблица 3. Динамика продуктового предложения на рынке крахмальных сиропов в России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн, %
Таблица 4. Объем производства крахмальных сиропов в России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн, %
Таблица 5. Динамика производства крахмальных сиропов в России, по федеральным округам, 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн.
Таблица 6. Динамика производства крахмальных сиропов в России, по регионам, 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн.
Таблица 7. Динамика товарных потоков на рынке крахмальных сиропов в России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн, %
Таблица 8. Объем производства крахмальных сиропов в России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., по месяцам, тыс. тонн. 
Таблица 9. Динамика импорта крахмальных сиропов в Россию в 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн, %
Таблица 10. Импорт крахмальных сиропов в Россию в 2016-2020 (январь-февраль) гг., по странам-поставщикам, тыс. тонн.
Таблица 11. Импорт крахмальных сиропов по федеральным округам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-февраль) гг., тонн, % 
Таблица 12. Импорт крахмальных сиропов по регионам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-февраль) гг., тонн, % 
Таблица 13. Объем импорта крахмальных сиропов в Россию, по месяцам, 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн 
Таблица 14. Динамика импорта крахмальных сиропов в Россию в 2016-2020 (январь-февраль) гг., млн. долл., %
Таблица 15. Импорт крахмальных сиропов по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2019 г., тонн.
Таблица 16. Импорт крахмальных сиропов в Россию в стоимостном выражении в 2016-2020 (январь-февраль) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 17. Импорт крахмальных сиропов по федеральным округам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-февраль) гг., тыс. долл., % 
Таблица 18. Импорт крахмальных сиропов по регионам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-февраль) гг., тыс. долл., % 
Таблица 19. Импорт крахмальных сиропов, динамика цен на импортную продукцию в 2016-2020 (январь-февраль) гг., по странам, долл./т.
Таблица 20. Динамика экспорта крахмальных сиропов из России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн, %
Таблица 21. Экспорт крахмальных сиропов из России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., по странам-потребителям, тыс. тонн.
Таблица 22. Экспорт крахмальных сиропов по федеральным округам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-февраль) гг., тонн, % 
Таблица 23. Экспорт крахмальных сиропов по регионам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-февраль) гг., тонн, % 
Таблица 24. Объем экспорта крахмальных сиропов из России, по месяцам, 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн 
Таблица 25. Динамика экспорта крахмальных сиропов из России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., млн. долл., %
Таблица 26. Экспорт крахмальных сиропов из России в стоимостном выражении в 2016-2020 (январь-февраль) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 27. Экспорт крахмальных сиропов по федеральным округам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-февраль) гг., тыс. долл., % 
Таблица 28. Экспорт крахмальных сиропов по регионам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-февраль) гг., тыс. долл., % 
Таблица 29. Экспорт крахмальных сиропов, динамика цен на экспортную продукцию в 2016-2020 (январь-февраль) гг., по странам, долл./т.
Таблица 30. Средние цены производителей рынка крахмальных сиропов, по месяцам, 2016-2020 (январь-февраль) гг., руб./т. 
Таблица 31. Средние цены производителей для зарубежного рынка крахмальных сиропов, по месяцам, 2016-2020 (январь-февраль) гг., руб./т. 
Таблица 32. Средние импортные цены рынка крахмальных сиропов, по месяцам, 2016-2020 (январь-февраль) гг., руб./т. 
Таблица 33. Продажи крахмальных сиропов в России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., тыс. тонн, %
Таблица 34. Продажи крахмальных сиропов в России в 2016-2020 (январь-февраль) гг., млн. руб., %
Таблица 35. Основные зарубежные предприятия-поставщики крахмальных сиропов на российский рынок, 2019 год, тонн, тыс. долл. 
Таблица 36. Основные российские предприятия-импортеры крахмальных сиропов, 2019 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 37. Основные российские предприятия-экспортеры крахмальных сиропов на зарубежный рынок, 2019 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 38. Основные зарубежные предприятия-покупатели крахмальных сиропов, 2019 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 39. Рейтинг производителей крахмальных сиропов по выручке от продаж, 2018 г., тыс. руб.
Таблица 40. Рейтинг производителей крахмальных сиропов по прибыли от продаж, 2018 г., тыс. руб.
Таблица 41. Рейтинг производителей крахмальных сиропов по рентабельности продаж, 2018 г., %
Таблица 42. База данных основных производителей крахмальных сиропов в России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще