16 000 ₽
WHITEPAPER ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КИНО, РОССИЯ, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

WHITEPAPER ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КИНО, РОССИЯ, 2020

Дата выпуска: 1 апреля 2020
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64836
16 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В рамках данного проекта предполагается создание полнометражного художественного фильма с участием известных актеров. Определена  целевая аудитория кинопродукта. Обозначена стратегия распространения фильма.

Цель проекта – создание кинофильма с прокатом и реализацией прав по всему миру.Рассчитаны финансовые показатели, параметры конкурентоспособности будущего кинопродукта. Сделаны выводы о перспективности проекта на территории России и в мире.

Выдержки из текста:

… Для достижения точки безубыточности продаж и спроса в РФ и СНГ будет достаточно для возврата вложенных средств. Мировые же продажи обеспечат уже доходы создателям и инвесторам фильма …

…Киноленты данного типажа вносятся то в категорию XX, то в категорию XX. При этом ручной отбор показывает, что фильмы данного жанра занимают xx% от всего российского проката …

…Наиболее капиталоемкие этапы – это Pre-Production   и непосредственно сами съемки фильма. На два этих этапа длительностью в xx месяцев уйдет львиная доля бюджета – xx млн долл. (xx% совокупно)…

… Им интересны фильмы, где у главного героя проблемы схожие с их проблемами (ей интересно, как герой/героиня будет справляться со сложностями). Ей важно знать подобный опыт…

...Дистрибьюторы в среднем получают около xx% от кассовых сборов, но при этом и берут на себя все расходы, связанные с продвижением фильма по всей территории страны релиза...

...Общая выручка от инвестиций по реалистичному прогнозу составит xx млн долл. По оптимистичному прогнозу сборы со всех каналов продаж может достичь xx млн долл…

…Чистый доход инвестора по реалистичному прогнозу составит порядка xx млн. дол. за период окупаемости около xx месяцев …

… При расчете и условии релиза кинокартины во всех запланированных странах, точка безубыточности составляет xx% и отображается в сумме кассовых сборов xx млн долл. и количестве проданных билетов xx млн единиц. Как мы видим, такой показатель уже достижим в реалистичном прогнозе только в …

Развернуть
Содержание

Данное маркетинговое исследование выложено в следующем содержании

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА3

Суть проекта. Цели                                                                                              3

Сценарная заявка                                                                                                3

Финансовые показатели будущего проекта                                                         5

Источники предполагаемых инвестиций                                                            6

Участники создания фильма                                                                               8

Параметры конкурентоспособности будущего кинопродукта                         12

Креме этого наша команда может подготовить более обширное маркетинговое исследование в течении 2-х дней по нижеизложенному содержанию полной стоимости 45 000 руб.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА3

Суть проекта. Цели                                                                                              3

Сценарная заявка                                                                                                3

Финансовые показатели будущего проекта                                                         5

Источники предполагаемых инвестиций                                                            6

Участники создания фильма                                                                               8

Параметры конкурентоспособности будущего кинопродукта                         12

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН                                                                                   19

Целевая аудитория кинопродукта19

Стратегия распространения фильма. Финансовое обеспечение плана маркетинг                                                                                                              20

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН                                                                                         24

Инвестиционный план. Бюджет                                                                          24

План доходов и расходов                                                                                   25

Условия дистрибьюторских продаж                                                                   28

Отчет о прибылях и убытках по реалистичному прогнозу29

Инвестиционный анализ                                                                                     30

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РИСКОВ                                                 32

Хеджирование рисков34

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще