24 990 ₽
Маркетинговое исследование «Российский рынок пиломатериалов в 2013-январе 2020 гг.»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 990 ₽
Демоверсия
Бизнес Планер

Маркетинговое исследование «Российский рынок пиломатериалов в 2013-январе 2020 гг.»

Дата выпуска: 5 марта 2020
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64563
24 990 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и представлены таблицами, графиками и диаграммами следующие темы:

  • Объем российского рынка, основные тренды, спрос и цены пиломатериалов;
  • Объемы импорта и экспорта пиломатериалов;
  • Характеристики и сравнение основных игроков рынка;
  • Обзор отраслей-потребителей пиломатериалов;
  • Обзор рынка сырья;
  • Инвестиционная деятельность на рынке пиломатериалов;
  • Прогноз развития российского рынка пиломатериалов до 2030 года.

Период исследования:

  • Производство пиломатериалов: 2013 – 2019 гг.
  • Импорт/экспорт пиломатериалов: 2016 – 2019 гг.
  • Цены пиломатериалов: 2017 – янв. 2020 гг.
  • Обзор отраслей потребителей:
  • Строительство: 2013 – 2019 гг.
  • Мебельная промышленность: 2013 – 2019 гг.
  • Транспортное машиностроение: 2013 - янв. 2020 гг.
  • Инвестиционная деятельность на российском рынке лесоматериалов: 2017 – 3 кв. 2019 гг.

Для подготовки отчета были использованы:

  • Материалы печатных и электронных деловых и специализированных
  • изданий, аналитических обзоров рынка;
  • Государственные службы статистики;
  • Материалы маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания;
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства);
  • Материалы компаний;
  • Экспертные оценки;
  • Аналитические обзорные статьи в прессе;
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств;
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и иллюстраций
Резюме
Классификация пиломатериалов
       Понятие и виды пиломатериалов
       Европейские требования к пиломатериалам
       Российские стандарты экспортных пиломатериалов
       Пиломатериалы различных пород
       Сортность
       Пороки древесины
Технологический процесс лесопиления
       Подготовка сырья
       Раскрой пиловочного сырья
       Оборудование для лесопиления
       Сушка пиломатериалов
Области применения пиломатериалов
       Строительство
       Мебельная промышленность
       Транспортное машиностроение
Российский рынок пиломатериалов
       Динамика производства пиломатериалов в Российской Федерации
       Структура производства пиломатериалов по федеральным округам
       Импорт пиломатериалов в Россию
       Экспорт пиломатериалов из России
       Цены на российские пиломатериалы
       Тенденции развития российского рынка пиломатериалов
       Крупнейшие российские игроки на рынке пиломатериалов
Обзор отраслей-потребителей пиломатериалов
       Строительство
       Мебельная промышленность
       Транспортное машиностроение
Рынок сырья
       Объемы лесозаготовок
       Объемы производства необработанных лесоматериалов
       Цены на российские необработанные лесоматериалы
Инвестиционная деятельность на российском рынке лесоматериалов
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал лесозаготовительных предприятий
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих предприятий
       Новое постановление о приоритетных проектах

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 - Методы распиловки бревна
Рисунок 2 – Доска
Рисунок 3 – Брус
Рисунок 4 – Горбыль
Рисунок 5 – Брусок
Рисунок 6 - Динамика объемов производства пиломатериалов в России в 2013 - 2019 гг., тыс. м3
Рисунок 7 - Динамика объемов производства пиломатериалов в России в 2017 - 2019 гг., тыс. м3
Рисунок 8 - Динамика производства пиломатериалов в России, по месяцам в 2017 – янв. 2020 гг., тыс. м3
Рисунок 9 - Динамика производства хвойных пиломатериалов в России, по месяцам в 2017 – янв. 2020 гг., тыс. м3
Рисунок 10 - Динамика производства лиственных пиломатериалов в России, по месяцам в 2017 – янв. 2020 гг., тыс. м3
Рисунок 11 - Структура производства пиломатериалов в России по федеральным округам в 2019 году, тыс. м3
Рисунок 12 - Структура производства хвойных пиломатериалов в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 13 - Структура производства лиственных пиломатериалов в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 14 - Импорт пиломатериалов в Россию в 2016 - 2019 гг., долл. США
Рисунок 15 - Импорт хвойных пиломатериалов в Россию по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 16 - Импорт лиственных пиломатериалов в Россию по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 17 - Экспорт пиломатериалов в Россию в 2016 - 2019 гг., долл. США
Рисунок 18 - Экспорт хвойных пиломатериалов в Россию по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 19 - Экспорт лиственных пиломатериалов в Россию по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 20 - Динамика цен на пиломатериалы на внутреннем рынке по России в 2017 – янв. 2020 гг. по месяцам, руб./м3
Рисунок 21 - Динамика цен на хвойные пиломатериалы на внутреннем рынке по России в 2017 - янв. 2020 гг. по месяцам, руб./м3
Рисунок 22 - Динамика цен на лиственные пиломатериалы на внутреннем рынке по России в 2017 - янв. 2020 гг. по месяцам, руб./м3
Рисунок 23 – Средние цены на пиломатериалы на внутреннем рынке по России по федеральным округам в 2019 году, руб./м3
Рисунок 24 - Динамика экспортных цен на пиломатериалы по России в 2017 - янв. 2020 гг. по месяцам, руб./м3
Рисунок 25 - Динамика экспортных цен на хвойные пиломатериалы по России в 2017 - янв. 2020 гг. по месяцам, руб./м3
Рисунок 26 - Динамика экспортных цен на лиственные пиломатериалы по России в 2017 - янв. 2020 гг. по месяцам, руб./м3
Рисунок 27 – Средние экспортные цены на пиломатериалы по России по федеральным округам в 2019 году, руб./м3
Рисунок 28 - Динамика производства, экспорта, импорта и потребления пиломатериалов в России в 2019 году, тыс. м3
Рисунок 29 - Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в 2013 – 2019 гг., млрд. руб.
Рисунок 30 - Динамика ввода недвижимости в России в 2013 - 2019 гг., млн. м2
Рисунок 31 - Динамика ввода недвижимости в России в 2013 - 2019 гг. по типам жилья, млн. м2
Рисунок 32 - Структура введенных в действие зданий жилого и нежилого назначения по видам в 2019 году, %
Рисунок 33 - Региональная структура годового объема ввода жилья в 2013 - 2018 гг., млн. м2
Рисунок 34 - Введено в действие общей площади жилых домов на 1000 человек населения в 2013 - 2018 гг., м2
Рисунок 35 - Введено в действие общей площади жилых домов на 1000 человек населения по федеральным округам в 2013 - 2018 гг., м2
Рисунок 36 - Объём ввода стандартного жилья в 2017 – 2019 гг. по месяцам, м2
Рисунок 37 - Введено в действие общей площади жилых домов по России в 2017 - 2019 гг., тыс. м2
Рисунок 38 - Введено в действие жилых домов коттеджного типа по России по федеральным округам в 2018 – 2019 гг., тыс. м2
Рисунок 39 - Введено в действие жилых, построенных населением по России по федеральным округам в 2018 – 2019 гг., тыс. м2
Рисунок 40 - Введено в действие индивидуальных жилых домов по России по федеральным округам в 2018 – 2019 гг., тыс. м2
Рисунок 41 - Введено в действие жилых зданий многоквартирных малоэтажных блокированных по России по федеральным округам в 2018 – 2019 гг., тыс. м2
Рисунок 42 - Динамика производства мебели в России 2013 - 2019 гг., млн. руб.
Рисунок 43 - Динамика производства мебели в России в 2017 - 2019 гг. по месяцам, тыс. руб.
Рисунок 44 - Динамика производства мебели в России в 2018 – 2019 гг. по месяцам, тыс. руб.
Рисунок 45 - Производство мебели в России по округам в 2019 году, %
Рисунок 46 - Производство видов мебели в России 2013 – 2019 гг., тыс. шт.
Рисунок 47 - Производство кухонных столов в России по округам в 2019 году, %
Рисунок 48 - Производство кухонных шкафов в России по округам в 2019 году, %
Рисунок 49 - Производство кроватей в России по округам в 2019 году, %
Рисунок 50 - Производство журнальных столов в России по округам в 2019 году, %
Рисунок 51 - Производство обеденных столов в России по округам в 2019 году, %
Рисунок 52 - Производство письменных столов в России по округам в 2019 году, %
Рисунок 53 - Динамика объемов выпуска грузовых и пассажирских вагонов в 2013 – 2019 гг., шт.
Рисунок 54 - Динамика объемов выпуска пассажирских судов в 2013 - 2019 гг., шт.
Рисунок 55 - Динамика объемов выпуска пассажирских судов в 2017 – янв. 2020 гг., шт.
Рисунок 56 - Динамика объемов экспорта и импорта легковых автомобилей 2016-2025П гг.., млн. штук
Рисунок 57 – Объем лесозаготовки в Российской Федерации в 2014 - 2018 гг., тыс. м2
Рисунок 58 – Объем лесозаготовки в Российской Федерации по федеральным округам в 2014 - 2018 гг., тыс. м2
Рисунок 59 - Структура лесозаготовок в России по федеральным округам в 2018 году, %
Рисунок 60 - Динамика объемов производства необработанных лесоматериалов в России, по месяцам в 2017 – янв. 2020 гг., тыс. пл. м3
Рисунок 61 - Структура производства необработанных лесоматериалов в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 62 - Динамика объемов производства лесоматериалов в России в 2017 – янв. 2020 гг., тыс. пл. м3
Рисунок 63 - Динамика производства лесоматериалов в России, по месяцам в 2018 – янв. 2020 гг., тыс. пл. м3
Рисунок 64 - Структура производства хвойных лесоматериалов в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 65 - Структура производства лиственных лесоматериалов в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 66 - Объемы производства лесоматериалов хвойных в России по видам продукции в 2017 - 2019 гг., тыс. пл. м3
Рисунок 67 - Объемы производства лесоматериалов лиственных в России по видам продукции в 2017 - 2019 гг., тыс. пл. м3
Рисунок 68 - Структура производства хвойных лесоматериалов круглых для распиловки и строгания в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 69 - Структура производства лиственных лесоматериалов круглых для распиловки и строгания в России по федеральным округам в 2019 году, %    
Рисунок 70 - Структура производства хвойных лесоматериалов для лущения в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 71 - Структура производства лиственных лесоматериалов для лущения в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 72 - Структура производства хвойных лесоматериалов для производства целлюлозы и древесной массы (балансы) в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 73 - Структура производства лиственных лесоматериалов круглых для производства целлюлозы и древесной массы (балансы) в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 74 - Структура производства хвойных бревен строительных и подтоварника в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 75 - Структура производства лиственных бревен строительных и подтоварника в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 76 - Структура производства хвойных хлыстов в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 77 - Структура производства лиственных хлыстов в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 78 - Структура производства хвойных лесоматериалов для использования в круглом виде в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 79 - Структура производства лиственных лесоматериалов для использования в круглом виде в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 80- Динамика цен на лесоматериалы по породам по России в 2017 – янв. 2020 гг., руб./м3
Рисунок 81 – Динамика цен на хвойные лесоматериалы по России по федеральным округам в 2017 – 2019 гг., руб./м3
Рисунок 82 – Динамика цен на лиственные лесоматериалы по России по федеральным округам в 2017 – 2019 гг., руб./м3
Рисунок 83 - Инвестиции в основной капитал лесозаготовительных компаний России в
Рисунок 84 - Структура инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний России по федеральным округам в 2018 г., %
Рисунок 85 - Инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Северо-Западном федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг. нарастающим итогом, тыс. руб.
Рисунок 86 - Структура инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний по регионам в Северо-Западном федеральном округе в 2018 г., %
Рисунок 87 - Инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Сибирском федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг. нарастающим итогом, тыс. руб.
Рисунок 88 - Структура инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний по регионам в Сибирском федеральном округе в 2018 г., %
Рисунок 89 - Инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Дальневосточном федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг. нарастающим итогом, тыс. руб.
Рисунок 90 - Инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Приволжском федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг. нарастающим итогом, тыс. руб.
Рисунок 91 - Инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Центральном федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг. нарастающим итогом, тыс. руб.
Рисунок 92 - Инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Южном федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2018 гг. нарастающим итогом, тыс. руб.
Рисунок 93 - Инвестиции в основной капитал деревообрабатывающих компаний России в 2017 – 9 мес. 2019 гг. нарастающим итогом, млн. руб.
Рисунок 94 - Структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний России по федеральным округам в 2018 г., %
Рисунок 95 - Инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний в Северо-Западном федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг. нарастающим итогом, тыс. руб.
Рисунок 96 - Структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Северо-Западном федеральном округе в 2018 г., %
Рисунок 97 - Инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний в Приволжском федеральном округе в 2017 - 9 мес. 2019 гг. нарастающим итогом, тыс. руб.
Рисунок 98 - Структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Приволжском федеральном округе в 2018 г., %
Рисунок 99 - Инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний в Сибирском федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг. нарастающим итогом, тыс. руб.
Рисунок 100 - Структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Сибирском федеральном округе в 2018 г., %
Рисунок 101 - Инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний в Центральном федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг. нарастающим итогом, тыс. руб.
Рисунок 102 - Структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Центральном федеральном округе в 2018 г., %
Рисунок 103 - Инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний в Дальневосточном федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг. нарастающим итогом, тыс. руб.
Рисунок 104 - Инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний в Уральском федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг. нарастающим итогом, тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 - Деление пиломатериала по размерам
Таблица 2 - Динамика объемов производства пиломатериалов в России в 2017 – янв. 2020 гг., тыс. м3
Таблица 3 - Структура производства хвойных пиломатериалов в России по федеральным округам в 2017 – янв. 2020 гг., тыс. м3
Таблица 4 - Структура производства лиственных пиломатериалов в России по федеральным округам в 2017 – янв. 2020 гг., тыс. м3
Таблица 5 - Импорт хвойных пиломатериалов в Россию по федеральным округам в 2016 - 2019 гг., долл. США
Таблица 6 - Импорт лиственных пиломатериалов в Россию по федеральным округам в 2016 - 2019 гг., долл. США
Таблица 7 - Экспорт хвойных пиломатериалов в Россию по федеральным округам в 2016 - 2019 гг., долл. США
Таблица 8 - Экспорт лиственных пиломатериалов в Россию по федеральным округам в 2016 - 2019 гг., долл. США
Таблица 9 – Прогнозные объемы производства, потребления, импорта и экспорта пиломатериалов в России до 2030 года, тыс. м3
Таблица 10 - Объем производства участков ЗАО «ЛЕСОЗАВОД 25», тонн
Таблица 11 - Основные показатели ЗАО «ЛЕСОЗАВОД 25»
Таблица 12 - Отчет о финансовых результатах ЗАО «ЛЕСОЗАВОД 25», млн. рублей
Таблица 13 - Основные показатели ООО «ИЛИМ ТИМБЕР»
Таблица 14 - Отчет о финансовых результатах ООО «ИЛИМ ТИМБЕР», млн. рублей
Таблица 15 - Основные показатели АО «ЛЕСОСИБИРСКИЙ ЛДК № 1»
Таблица 16 - Отчет о финансовых результатах АО «ЛЕСОСИБИРСКИЙ ЛДК № 1», млн. рублей
Таблица 17 - Основные показатели ООО «ММ-ЕФИМОВСКИЙ»
Таблица 18 - Отчет о финансовых результатах ООО «ММ-ЕФИМОВСКИЙ», млн. рублей
Таблица 19 - Основные показатели ООО «ЛУЗАЛЕС»
Таблица 20 - Отчет о финансовых результатах ООО «ЛУЗАЛЕС», млн. рублей
Таблица 21 - Основные показатели АО «КРАСЛЕСИНВЕСТ»
Таблица 22 - Отчет о финансовых результатах АО «КРАСЛЕСИНВЕСТ», млн. рублей
Таблица 23 - Основные показатели ООО «СЕВЛЕСПИЛ»
Таблица 24 - Отчет о финансовых результатах ООО «СЕВЛЕСПИЛ», млн. рублей
Таблица 25 - Основные показатели ЗАО «НОВОЕНИСЕЙСКИЙ ЛХК»
Таблица 26 - Отчет о финансовых результатах ЗАО «НОВОЕНИСЕЙСКИЙ ЛХК», млн. рублей
Таблица 27 - Основные показатели ООО «МЕТСЯ СВИРЬ»
Таблица 28 - Отчет о финансовых результатах ООО «МЕТСЯ СВИРЬ», млн. рублей
Таблица 29 - Основные показатели ООО «ХАРОВСКЛЕСПРОМ»
Таблица 30 - Отчет о финансовых результатах ООО «ХАРОВСКЛЕСПРОМ», млн. рублей
Таблица 31 - Основные показатели АО «ОНЕЖСКИЙ ЛДК»
Таблица 32 - Отчет о финансовых результатах АО «ОНЕЖСКИЙ ЛДК», млн. рублей
Таблица 33 - Основные показатели ООО «СЕТНОВО»
Таблица 34 - Отчет о финансовых результатах ООО «СЕТНОВО», млн. рублей
Таблица 35 - Основные показатели ООО «ХЕНДА - СИБИРЬ»
Таблица 36 - Отчет о финансовых результатах ООО «ХЕНДА - СИБИРЬ», млн. рублей
Таблица 37 - Основные показатели ООО «СОРТАВАЛЬСКИЙ ЛЕСОЗАВОД»
Таблица 38 - Отчет о финансовых результатах ООО «СОРТАВАЛЬСКИЙ ЛЕСОЗАВОД», млн. рублей
Таблица 39 - Основные показатели ООО «ДОК «ЕНИСЕЙ»
Таблица 40 - Отчет о финансовых результатах ООО «ДОК «ЕНИСЕЙ», млн. рублей
Таблица 41 - Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в России в 2013 – 2019 гг.
Таблица 42 - Площадь введенных в эксплуатацию зданий по их видам в 2018 году
Таблица 43 - Число зданий и сооружений, находящихся в незавершенном строительстве в Российской Федерации, 2013 - 2018 гг.
Таблица 44 - Динамика объема ввода жилья в России по округам в 2013 - 2018 гг., млн. м2
Таблица 45 - Годовой объем ввода жилья по регионам России в 2013 - 2018 гг., млн. м2
Таблица 46 - Объём ввода стандартного жилья в 2018 – 2019 гг., тыс. м2
Таблица 47 - Доля ввода малоэтажного жилья в общем объеме ввода жилья в 2013 - 2018 гг., %
Таблица 48 - Введено в действие общей площади жилых малоэтажных домов в 2015 – янв. 2020 гг., тыс. м2
Таблица 49 - Производство мебели в России по округам в 2013 – 2019 гг., млн. руб.
Таблица 50 - Производство видов мебели в России 2013 – 2019 гг., тыс. шт.
Таблица 51 - Динамика объемов выпуска грузовых и пассажирских вагонов в 2013 - 2016 гг., шт.
Таблица 52 - Динамика объемов выпуска грузовых и пассажирских вагонов в России в 2017 – янв. 2020 гг., шт.
Таблица 53 - Динамика объемов выпуска пассажирских судов в 2013 – янв. 2020 гг., шт.
Таблица 54 - Динамика объемов производства автомобилей 2016 - 2025П гг.
Таблица 55 - Динамика объемов экспорта автомобилей 2016 - 2025П гг.
Таблица 56 - Динамика объемов импорта автомобилей 2016 - 2025П гг.
Таблица 57 - Объем лесозаготовки в Российской Федерации в 2014 - 2018 гг., тыс. м2
Таблица 58 - Динамика объемов производства необработанных лесоматериалов в России в 2017 – янв. 2020 гг., тыс. пл. м3
Таблица 59 - Динамика объемов производства необработанных лесоматериалов в России в 2017 – янв. 2020 гг., тыс. пл. м3
Таблица 60 - Объемы производства лесоматериалов в России по федеральным округам в 2017 - 2019 гг., тыс. пл. м3
Таблица 61 - Объемы производства лесоматериалов круглых для распиловки и строгания в России по округам в 2017 - 2019 гг., тыс. пл. м3
Таблица 62 - Объемы производства лесоматериалов круглых для лущения в России по округам в 2017 - 2019 гг., тыс. пл. м3
Таблица 63 - Объемы производства лесоматериалов для производства целлюлозы и древесной массы (балансы) в России по округам в 2017 - 2019 гг., тыс. пл. м3
Таблица 64 - Объемы производства бревен строительных и подтоварника в России по округам в 2017 - 2019 гг., тыс. пл. м3
Таблица 65 - Объемы производства хлыстов в России по округам в 2017 - 2019 гг., тыс. пл. м3
Таблица 66 - Объемы производства лесоматериалов для использования в круглом виде в России по округам в 2017 - 2019 гг., тыс. пл. м3
Таблица 67 - Динамика цен на необработанные лесоматериалы по видам по России 2018 - 2019 гг., руб./м3
Таблица 68 - Динамика инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний России по округам в 2017 – 9 мес. 2019 гг., млн. руб.
Таблица 69 - Объем инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Северо-Западном федеральном округе в 2017 - 9 мес. 2019 гг., млн. руб.
Таблица 70 - Объем инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Сибирском федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг., млн. руб.
Таблица 71 - Объем инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Дальневосточном федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг., млн. руб.
 Таблица 72 - Объем инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Приволжском федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг., млн. руб.
Таблица 73 - Инвестиции в основной капитал деревообрабатывающих компаний России по округам в 2017 – 9 мес. 2019 гг. нарастающим итогом, млн. руб.
Таблица 74 - Структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Северо-Западном федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг., млн. руб.
Таблица 75 - Структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Приволжском федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг., млн. руб.
Таблица 76 - Структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Сибирском федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг., млн. руб.
Таблица 77 - Структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Центральном федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг., млн. руб.
Таблица 78 - Структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Дальневосточном федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг., млн. руб.
Таблица 79 - Структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Уральском федеральном округе в 2017 – 9 мес. 2019 гг., млн. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще