19 000 ₽
БИЗНЕС-ПЛАН КЕМПИНГА, УКРАИНА 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

БИЗНЕС-ПЛАН КЕМПИНГА, УКРАИНА 2020

Дата выпуска: 1 ноября 2019
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 64555
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный отчёт технико-экономическое обоснование создания кемпингового городка в ближайшем пригороде или на территории города (промзона, пустующие территории) из всесезонных деревянных мобильных домиков для долгосрочного и краткосрочного проживания.

Продажа части домиков, сдача в аренду, создание продуктового минимаркета на территории городка.

Выдержки из текста:

…   Создание инфраструктуры (водо-, электро- и газоснабжение)…

 … Продажа части домиков, сдача в аренду, создание продуктового минимаркета на территории городка)…

 … Более низкая цена по сравнению с гостиницей, съемом вторичного жилья. Отельное жилье со всей необходимой инфраструктурой. Близость к городу. Своя автостоянка.Безопасность …

 …  Ежемесячно средние расходы на персонал и АБК, а также маркетинг и охрану кемпинга – в размере xx евро. Коммунальные расходы арендаторов (домиков) не учитываются.

Развернуть
Содержание

Данный бизнес план выложено в следующем содержании

 

1. Описание проекта                                                                                    1

2. Описание проекта                                                                                    2

3. Инвестиции                                                                                              3

4. Структура инвестиций, %                                                                         4

5. Параметры расходной части                                                                   5

6. Параметры доходной части                                                                     6

7. Параметры доходной части по годам                                                      7

8. Параметры прибыли по годам                                                                      8

9. Резюме ТЭО                                                                                                   9

Креме этого наша команда может подготовить более обширное маркетинговое исследование в течении 2-х дней по нижеизложенному содержанию полной стоимости 45 000 руб.

 

1.... Резюме. 6

2.... Рынок кемпингов. 7

2.1.            Общее описание целевого рынка  7

2.2.            Рынок аренды недвижимости в Киеве   7

2.3.            Рынок первичной недвижимости в Киеве   8

2.4.            Участники рынка  8

3.   Общее описание планируемого проекта, производственный план. 9

3.1. Планируемый проект (общее описание)  9

3.2. Производственный план. План по персоналу. 9

3.3.  План проекта. Схема Ганта. 9

4.... Инвестиционный план. 10

5.  План доходов и расходов. 11

5.1.  Доходы   11

5.2. Расходы   11

6.... Финансовый план. 12

6.1.            Прибыль  12

6.2.            Основные финансовые и инвестиционные показатели проекта  12

7.... Выводы. Оценка рисков проекта. 13

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 марта 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг объем рынка стоматологических услуг в Украине сократился на 13,2%: с 43,8 до 38 млн приемов. В бюджетном секторе в 2019 было совершено почти 80% стоматологических приемов в стране.

По данным «Анализа рынка стоматологических услуг в Украине», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его натуральный объем в стране сократился на 13,2%, с 43,8 млн приемов в 2015 г до 38 млн приемов в 2019 г. В целом спрос на стоматологические услуги в стране достаточно стабилен, кризисные изменения в экономике страны снизили натуральный объем рынка стоматологических услуг, но не привели к его резкому обвалу. Это связано с тем, что практически все население подвержено тем или иным заболеваниям стоматологического профиля, а состояние здоровья – статья расходов, на которой даже в условиях снижения покупательской способности не всегда есть возможность сэкономить.