49 900 ₽
Мобильные приложения и m-commerce в России: здоровье и фитнес - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Мобильные приложения и m-commerce в России: здоровье и фитнес - 2020

Дата выпуска: 25 февраля 2020
Количество страниц: 211
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 64524
49 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Состав исследования:

1. Аналитический отчет (PDF).

2. База данных мобильных приложений (30 игроков) (Excel).

Исследование российского рынка мобильных приложений и m-commerce в сегменте здоровья и фитнеса включает информацию о ключевых характеристиках на рынке мобильной коммерции в России и о состоянии целевого сегмента. В отчет включена статистика о популярности соответствующих тематических поисковых запросов с мобильных устройств в Яндексе, сведения о популярности приложений по тематическим запросам в Google Play и App Store.

Отчет содержит рейтинги мобильных приложений (бесплатные, платные, кассовые) в разбивке по операционным системам и устройствам. Ведущие мобильные приложения сегмента (30 игроков) проанализированы по нескольким параметрам – технические характеристики, установки, пользователи, отзывы и пр. 

Профили мобильных приложений (топ-10 игроков) содержат описание функционала, подробную информацию о технических характеристиках и версиях, дизайн основных блоков, данные о числе установок, пользователей и отзывов, финансовых показателях компании-продавца, ключевых словах по приложению и пр.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ ведущих игроков на российском рынке мобильных приложений в сегменте здоровья и фитнеса.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке мобильного Интернета и m-commerce;

• Изучить состояние рынка мобильных приложений и m-commerce в сегменте здоровья и фитнеса;

• Проанализировать популярность тематических поисковых запросов в мобильном канале;

• Проанализировать основных игроков рынка мобильных приложений в сегменте здоровья и фитнеса.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной в мобильных приложениях, в Google Play и App Store, в системах аналитики для мобильных приложений.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие m-commerce в мире

Ключевые показатели рынка

Устройства и ОС

Реклама в мобильном канале

Развитие мобильного Интернета и m-commerce в России

Мобильный Интернет и мобильные приложения в России

• Мобильный Интернет

• Мобильные приложения

• Разработчики мобильных приложений

Развитие m-commerce в России

• Ключевые показатели рынка

• Мобильные платежи

• Реклама в мобильном канале

Ситуация на рынке mobile в сегменте здоровья и фитнеса

Мобильные приложения и m-commerce в сегменте здоровья и фитнеса

Поисковые запросы с мобильных устройств в сегменте здоровья и фитнеса

Анализ ведущих приложений в сегменте

• Краткая справка о мобильном приложении

• Характеристики и версии приложения

• Установки мобильного приложения и активность пользователей ОС Android

• Отзывы о мобильном приложении

• Дизайн мобильного приложения

• Видимость в поисковой выдаче и ключевые слова

• Разрешения мобильного приложения

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще