Состав исследования:
1. Аналитический отчет (PDF).
2. База данных мобильных приложений (30 игроков) (Excel).
Исследование российского рынка мобильных приложений и m-commerce в сегменте искусства и дизайна включает информацию о ключевых характеристиках на рынке мобильной коммерции в России и о состоянии целевого сегмента. В отчет включена статистика о популярности соответствующих тематических поисковых запросов с мобильных устройств в Яндексе, сведения о популярности приложений по тематическим запросам в Google Play и App Store.
Отчет содержит рейтинги мобильных приложений (бесплатные, платные, кассовые) в разбивке по операционным системам и устройствам. Ведущие мобильные приложения сегмента (30 игроков) проанализированы по нескольким параметрам – технические характеристики, установки, пользователи, отзывы и пр.
Профили мобильных приложений (топ-10 игроков) содержат описание функционала, подробную информацию о технических характеристиках и версиях, дизайн основных блоков, данные о числе установок, пользователей и отзывов, финансовых показателях компании-продавца, ключевых словах по приложению и пр.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ ведущих игроков на российском рынке мобильных приложений в сегменте искусства и дизайна.
Задачи исследования
• Описать общую ситуацию на российском рынке мобильного Интернета и m-commerce;
• Изучить мобильные приложения и ситуацию в m-commerce в сегменте искусства и дизайна;
• Проанализировать популярность тематических поисковых запросов в мобильном канале;
• Проанализировать основных игроков рынка мобильных приложений в сегменте искусства и дизайна.
Методы исследования
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной в мобильных приложениях, в Google Play и App Store, в системах аналитики для мобильных приложений.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие m-commerce в мире
Ключевые показатели рынка
Устройства и ОС
Реклама в мобильном канале
Развитие мобильного Интернета и m-commerce в России
Мобильный Интернет и мобильные приложения в России
• Мобильный Интернет
• Мобильные приложения
• Разработчики мобильных приложений
Развитие m-commerce в России
• Ключевые показатели рынка
• Мобильные платежи
• Реклама в мобильном канале
Ситуация на рынке mobile в сегменте искусства и дизайна
Мобильные приложения и m-commerce в сегменте искусства и дизайна
Поисковые запросы с мобильных устройств в сегменте искусства и дизайна
Анализ ведущих приложений в сегменте
• Краткая справка о мобильном приложении
• Характеристики и версии приложения
• Установки мобильного приложения и активность пользователей ОС Android
• Отзывы о мобильном приложении
• Дизайн мобильного приложения
• Видимость в поисковой выдаче и ключевые слова
• Разрешения мобильного приложения
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
По данным «Анализа рынка шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране снизились на 1,5%: с 7,57 до 7,46 млн шт. При этом в 2017-2018 гг фиксировался рост показателя, в 2019-2020 гг – снижение.
По данным "Анализ рынка шкафов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2019 гг их продажи в стране выросли на 32,8%: с 6,52 до 8,65 млн шт. Основными драйверами роста стали:
Мировая индустрия мобильной разработки ежегодно набирает обороты. Но особенно активный рост замечен по итогам прошедшего периода, в условиях новых реалий 2020 года, мобильные технологии еще прочнее укрепились в повседневности пользователей.