39 500 ₽
Рынок мясокостной муки в России 2020: исследование и прогноз до 2023г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 500 ₽
Демоверсия
ROIF EXPERT

Рынок мясокостной муки в России 2020: исследование и прогноз до 2023г.

Дата выпуска: 5 февраля 2020
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64363
39 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Комплексное исследование «Рынок мясокостной муки в России: исследование и прогноз до 2023 г.» содержит оценку всех индикаторов рынка, описание тенденций и прогноз развития каждого из индикатора рынка мясокостной муки до 2023 года. В отчете подробно рассмотрены такие параметры рынка мясокостной муки как:

Объем и динамика производства мясокостной муки, направление общей динамики производства и темпов роста.

Объем и динамика производства мясокостной муки по регионам РФ, структура производства, объем производства мясокостной муки по производителям, структура товарных потоков на рынке.

Продажи мясокостной муки в натуральных показателях.

Экспортные поставки мясокостной муки в натуральных показателях, стоимостных показателях, по странам, цены экспорта по месяцам, странам, объемы покупок по потребителям, объемы поставок по экспортерам. Рейтинг компаний.

Импортные поставки мясокостной муки в натуральных показателях, стоимостных показателях, по странам, цены импорта по месяцам, странам, объемы покупок по потребителям, объемы поставок по импортерам.

Финансовые показатели производителей мясокостной муки, рейтинги производителей, данные по производителям с обозначением контактных данных.

Потребительские компоненты рынка мясокостной муки, прогноз развития рынка мясокостной муки 2019-2023 гг.

Развернуть
Содержание

1    Количественные компоненты рынка мясокостной муки
1.1    Видимое потребление мясокостной муки
1.1.1    Динамика и объем потребления мясокостной муки
1.1.2    Динамика и объем продуктового предложения
1.2    Производство мясокостной муки
1.2.1    Динамика и объемы производства мясокостной муки
1.2.2    Производство мясокостной муки по регионам
1.2.3    Производство мясокостной муки по видам
1.2.4    Динамика и объем товарных потоков
1.2.5    Сезонность производства мясокостной муки
1.3    Импорт мясокостной муки
1.3.1    Динамика и объем импорта мясокостной муки, натуральный показатель
1.3.2    Импорт мясокостной муки по странам, структура импорта
1.3.3    Импорт мясокостной муки по регионам, структура импорта
1.3.4    Сезонность импорта мясокостной муки
1.3.5    Динамика и объем импорта мясокостной муки, стоимостный показатель
1.3.6    Импорт мясокостной муки по странам, структура импорта
1.3.7    Импорт мясокостной муки по регионам, структура импорта
1.3.8    Динамика средних цен на импортируемую продукцию
1.4    Экспорт мясокостной муки
1.4.1    Динамика и объем экспорта мясокостной муки, натуральный показатель
1.4.2    Экспорт мясокостной муки по странам, структура экспорта
1.4.3    Экспорт мясокостной муки по регионам, структура экспорта
1.4.4    Сезонность экспорта мясокостной муки
1.4.5    Динамика и объем экспорта мясокостной муки, стоимостный показатель
1.4.6    Экспорт мясокостной муки по странам, структура экспорта
1.4.7    Экспорт мясокостной муки по регионам, структура экспорта
1.4.8    Динамика средних цен на экспортируемую продукцию
1.4.9    Внешнеторговый баланс на рынке мясокостной муки
1.5    Ценовые компоненты рынка мясокостной муки
1.5.1    Цены производителей на мясокостную муку для зарубежного рынка
1.5.2    Корреляция цен на рынке мясокостной муки
1.6    Продажи мясокостной муки
1.6.1    Продажи мясокостной муки
2    Прогноз развития рынка мясокостной муки в России, 2019-2023 гг.
2.1    Факторы и тенденции развития рынка мясокостной муки
2.1.1    Текущая ситуация в агропромышленном комплексе
2.1.2    Потребительские компоненты
2.1.3    Тенденции рынка мясокостной муки
2.2    Консенсус-прогноз развития экономики России
2.3    Прогноз потребления мясокостной муки в России
2.4    Прогноз производства мясокостной муки в России
2.5    Прогноз экспорта мясокостной муки из России
2.6    Прогноз импорта мясокостной муки в Россию
3    Основные участники внешнеэкономической деятельности на рынке мясокостной муки
3.1    Основные зарубежные предприятия-поставщики мясокостной муки на российский рынок
3.2    Основные российские предприятия-импортеры мясокостной муки
3.3    Основные российские предприятия-экспортеры мясокостной муки на зарубежный рынок
3.4    Основные зарубежные предприятия-покупатели мясокостной муки
4    Производители мясокостной муки в России
4.1    Рейтинг основных производителей мясокостной муки по выручке от продаж
4.2    Рейтинг основных производителей мясокостной муки по прибыли от продаж
4.3    Рейтинг основных производителей мясокостной муки по рентабельности продаж
4.4    База данных основных производителей мясокостной муки в России

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Потребление (объем рынка) мясокостной муки в России в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 2. Динамика продуктового предложения на рынке мясокостной муки в России в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 3. Структура продуктового предложения на рынке мясокостной муки в России в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., % 
Диаграмма 4. Объем производства мясокостной муки в России в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн. 
Диаграмма 5. Географическая структура производства мясокостной муки в России, по федеральным округам, 2018-2019 (январь-ноябрь) гг., % 
Диаграмма 6. Географическая структура производства мясокостной муки в России, по регионам, 2018-2019 (январь-ноябрь) гг., % 
Диаграмма 7. Динамика географической структуры производства мясокостной муки в России, по регионам, 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., % 
Диаграмма 8. Динамика товарных потоков на рынке мясокостной муки в России в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн.
Диаграмма 9. Структура товарных потоков на рынке мясокостной муки в России, 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., % 
Диаграмма 10. Сезонность производства мясокостной муки в России, 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тонн.
Диаграмма 11. Динамика импорта мясокостной муки в Россию в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн
Диаграмма 12. Структура импорта мясокостной муки по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 13. Структура импорта мясокостной муки в Россию в натуральном выражении в 2018 году, по странам, %
Диаграмма 14. Структура импорта мясокостной муки в Россию в натуральном выражении в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., по странам, %
Диаграмма 15. Структура импорта мясокостной муки по федеральным округам в натуральном выражении, 2018-2019 (январь-ноябрь) гг., % 
Диаграмма 16. Структура импорта мясокостной муки по регионам в натуральном выражении, 2018-2019 (январь-ноябрь) гг., % 
Диаграмма 17. Сезонность импорта мясокостной муки в России, 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тонн.
Диаграмма 18. Динамика импорта мясокостной муки в Россию в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., млн. долл.
Диаграмма 19. Структура импорта мясокостной муки по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 20. Структура импорта мясокостной муки в Россию в стоимостном выражении в 2018 году, по странам, %
Диаграмма 21. Структура импорта мясокостной муки в Россию в стоимостном выражении в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., по странам, %
Диаграмма 22. Структура импорта мясокостной муки по федеральным округам в стоимостном выражении, 2018-2019 (январь-ноябрь) гг., % 
Диаграмма 23. Структура импорта мясокостной муки по регионам в стоимостном выражении, 2018-2019 (январь-ноябрь) гг., % 
Диаграмма 24. Импорт мясокостной муки, динамика средних цен на импортную продукцию в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., долл./т.
Диаграмма 25. Динамика экспорта мясокостной муки из России в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн
Диаграмма 26. Структура экспорта мясокостной муки по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 27. Структура экспорта мясокостной муки из России в натуральном выражении в 2018 году, по странам, %
Диаграмма 28. Структура экспорта мясокостной муки из России в натуральном выражении в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., по странам, %
Диаграмма 29. Структура экспорта мясокостной муки по федеральным округам в натуральном выражении, 2018-2019 (январь-ноябрь) гг., % 
Диаграмма 30. Структура экспорта мясокостной муки по регионам в натуральном выражении, 2018-2019 (январь-ноябрь) гг., % 
Диаграмма 31. Сезонность экспорта мясокостной муки в России, 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тонн.
Диаграмма 32. Динамика экспорта мясокостной муки из России в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., млн. долл.
Диаграмма 33. Структура экспорта мясокостной муки по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 34. Структура экспорта мясокостной муки из России в стоимостном выражении в 2018 году, по странам, %
Диаграмма 35. Структура экспорта мясокостной муки из России в стоимостном выражении в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., по странам, %
Диаграмма 36. Структура экспорта мясокостной муки по федеральным округам в стоимостном выражении, 2018-2019 (январь-ноябрь) гг., % 
Диаграмма 37. Структура экспорта мясокостной муки по регионам в стоимостном выражении, 2018-2019 (январь-ноябрь) гг., % 
Диаграмма 38. Экспорт мясокостной муки, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., долл./т.
Диаграмма 39. Внешнеторговый баланс на рынке мясокостной муки в России, 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 40. Динамика средних цен производителей для зарубежного рынка, 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., руб./т. 
Диаграмма 41. Корреляция цен на рынке мясокостной муки в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., руб./т. 
Диаграмма 42. Продажи мясокостной муки в России в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 43. Прогноз потребления мясокостной муки
Диаграмма 44. Прогноз производства мясокостной муки
Диаграмма 45. Прогноз экспорта мясокостной муки
Диаграмма 46. Прогноз импорта мясокостной муки

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Потребление (объем рынка) мясокостной муки в России в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн, %
Таблица 2. Динамика продуктового предложения на рынке мясокостной муки в России в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн, %
Таблица 3. Объем производства мясокостной муки в России в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн, %
Таблица 4. Динамика производства мясокостной муки в России, по федеральным округам, 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн.
Таблица 5. Динамика производства мясокостной муки в России, по регионам, 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн.
Таблица 6. Динамика товарных потоков на рынке мясокостной муки в России в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн, %
Таблица 7. Объем производства мясокостной муки в России в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., по месяцам, тыс. тонн. 
Таблица 8. Динамика импорта мясокостной муки в Россию в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн, %
Таблица 9. Импорт мясокостной муки в Россию в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., по странам-поставщикам, тыс. тонн.
Таблица 10. Импорт мясокостной муки по федеральным округам в натуральном выражении, 2018-2019 (январь-ноябрь) гг., тонн, % 
Таблица 11. Импорт мясокостной муки по регионам в натуральном выражении, 2018-2019 (январь-ноябрь) гг., тонн, % 
Таблица 12. Объем импорта мясокостной муки в Россию, по месяцам, 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн 
Таблица 13. Динамика импорта мясокостной муки в Россию в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., млн. долл., %
Таблица 14. Импорт мясокостной муки по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2018 г., тонн.
Таблица 15. Импорт мясокостной муки в Россию в стоимостном выражении в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 16. Импорт мясокостной муки по федеральным округам в стоимостном выражении, 2018-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. долл., % 
Таблица 17. Импорт мясокостной муки по регионам в стоимостном выражении, 2018-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. долл., % 
Таблица 18. Импорт мясокостной муки, динамика цен на импортную продукцию в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., по странам, долл./т.
Таблица 19. Динамика экспорта мясокостной муки из России в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн, %
Таблица 20. Экспорт мясокостной муки из России в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., по странам-потребителям, тыс. тонн.
Таблица 21. Экспорт мясокостной муки по федеральным округам в натуральном выражении, 2018-2019 (январь-ноябрь) гг., тонн, % 
Таблица 22. Экспорт мясокостной муки по регионам в натуральном выражении, 2018-2019 (январь-ноябрь) гг., тонн, % 
Таблица 23. Объем экспорта мясокостной муки из России, по месяцам, 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн 
Таблица 24. Динамика экспорта мясокостной муки из России в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., млн. долл., %
Таблица 25. Экспорт мясокостной муки из России в стоимостном выражении в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 26. Экспорт мясокостной муки по федеральным округам в стоимостном выражении, 2018-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. долл., % 
Таблица 27. Экспорт мясокостной муки по регионам в стоимостном выражении, 2018-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. долл., % 
Таблица 28. Экспорт мясокостной муки, динамика цен на экспортную продукцию в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., по странам, долл./т.
Таблица 29. Средние цены производителей для зарубежного рынка мясокостной муки, по месяцам, 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., руб./т. 
Таблица 30. Средние импортные цены рынка мясокостной муки, по месяцам, 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., руб./т. 
Таблица 31. Продажи мясокостной муки в России в 2015-2019 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн, %
Таблица 32. Основные зарубежные предприятия-поставщики мясокостной муки на российский рынок, 2018 год, тонн, тыс. долл. 
Таблица 33. Основные российские предприятия-импортеры мясокостной муки, 2018 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 34. Основные российские предприятия-экспортеры мясокостной муки на зарубежный рынок, 2018 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 35. Основные зарубежные предприятия-покупатели мясокостной муки, 2018 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 36. Рейтинг производителей мясокостной муки по выручке от продаж, 2017 г., тыс. руб.
Таблица 37. Рейтинг производителей мясокостной муки по прибыли от продаж, 2017 г., тыс. руб.
Таблица 38. Рейтинг производителей мясокостной муки по рентабельности продаж, 2017 г., %
Таблица 39. База данных основных производителей мясокостной муки в России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще