19 990 ₽
Маркетинговое исследование "Российский рынок одноразовой посуды 2013-2019 гг."
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 990 ₽
Демоверсия
Бизнес Планер

Маркетинговое исследование "Российский рынок одноразовой посуды 2013-2019 гг."

Дата выпуска: 5 февраля 2020
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64362
19 990 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

       Отчет «Российский рынок одноразовой посуды 2013-2019 гг.» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и представлены таблицами, графиками и диаграммами следующие темы:

  • Объем российского рынка одноразовой посуды, производство по федеральным округам;
  • Профили основных игроков рынка;
  • Объемы импорта и экспорта одноразовой посуды из пластика и картона; 
  • Описание смежных рынков;
  • Обзор сырьевого рынка;
  • Обзор отраслей-потребителей одноразовой посуды.

Периоды исследования: 
       -   рынок одноразовой посуды: 
           -   производство: 2013 – 2019 гг.;
           -   импорт/экспорт: 2016 – 2019 гг.
        -  смежные рынки посуды: 2013 – 2019 гг.;
        -  рынок сырья: 2013 – 2019 гг.;
        -  отрасли потребители:
           -   общественное питание: 2013 – 2019 гг.;
           -   пассажирские перевозки: 2013 – 2018 гг.;

Для подготовки отчета были использованы:

  • Базы данных ФТС РФ (импорт и экспорт в России), ФСГС РФ (производство в России);
  • Материалы компаний;
  • Экспертные оценки;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка;
  • Материалы маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Аналитические обзорные статьи в прессе;
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и иллюстраций
Резюме
Описание продукции
Виды продукции
Технология производства
Характеристика сырьевой базы
       Полиэтилентерефталат (PETE/PET)
       Поливинилхлорид (PVC/V)
       Полипропилен (PP)
       Полистирол (PS)
       Ламинированный картон
Российский рынок одноразовой посуды
       Динамика производства пластиковой посуды в Российской Федерации
       Структура производства пластмассовой посуды по федеральным округам
       Импорт одноразовой посуды в Россию
       Экспорт одноразовой посуды из России
       Концентрация производства изделий из пластмасс
       Характеристика основных производителей одноразовой посуды в России
Описание смежных рынков
       Российский рынок стеклянной посуды
       Российский рынок керамической посуды
       Российский рынок фарфоровой посуды
Рынок сырья
       Российский рынок пластмасс
       Российский рынок тарного картона
Обзор отраслей-потребителей одноразовой посуды
       Оборот общественного питания
       Выручка предприятий, осуществляющих деятельность пассажирского магистрального железнодорожного транспорта
       Выручка предприятий, осуществляющих деятельность пассажирского воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 - Мировое потребление полипропилена по отраслям промышленности
Рисунок 2 - Бумажная посуда
Рисунок 3 - Динамика производства пластмассовой посуды в России в 2013 – 2019 гг., тыс. штук
Рисунок 4 - Динамика производства пластмассовой посуды в России в 2017 – 2019 гг. по месяцам, тыс. штук
Рисунок 5 - Структура производства пластмассовой посуды в России по федеральным округам в 2017 – 2019 гг., тыс. штук
Рисунок 6 - Структура производства пластмассовой посуды по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 7 – Динамика импорта пластмассовой посуды в Россию в 2016 – 2019 гг., долл. США
Рисунок 8 – Динамика импорта пластмассовой посуды в Россию по федеральным округам в 2016 – 2019 гг., долл. США
Рисунок 9 – Динамика импорта бумажной посуды в Россию в 2016 – 2019 гг., долл. США
Рисунок 10 – Динамика импорта бумажной посуды в Россию по федеральным округам в 2016 – 2019 гг., долл. США
Рисунок 11 – Динамика экспорта пластмассовой посуды из России в 2016 – 2019 гг., долл. США
Рисунок 12 – Динамика экспорта пластмассовой посуды из России по федеральным округам в 2016 – 2019 гг., долл. США
Рисунок 13 – Динамика экспорта бумажной посуды из России в 2016 – 2019 гг., долл. США
Рисунок 14 – Динамика экспорта бумажной посуды из России по федеральным округам в 2016 – 2019 гг., долл. США
Рисунок 15 - Динамика производства стеклянной посуды в России в 2013 – 2019 гг., тыс. штук
Рисунок 16 - Динамика производства стеклянной посуды в России в 2017 – 2019 гг. по месяцам, тыс. штук
Рисунок 17 - Структура производства стеклянной посуды в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 18 - Динамика производства керамической посуды в России в 2013 – 2019 гг., тыс. штук
Рисунок 19 - Динамика производства керамической посуды в России в 2017 – 2019 гг. по месяцам., тыс. штук
Рисунок 20 - Структура керамической посуды по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 21 - Динамика производства фарфоровой посуды в России в 2013 – 2019 гг., тыс. штук
Рисунок 22 - Динамика производства фарфоровой посуды в России в 2017 – 2019 гг. по месяцам, тыс. штук
Рисунок 23 - Структура производства фарфоровой посуды по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 24 - Динамика производства пластмассы в первичных формах в России в 2013 – 2019 гг., тонн
Рисунок 25 - Динамика производства пластмассы в первичных формах в России в 2017 – 2019 гг. по месяцам, тонн
Рисунок 26 - Структура производства пластмассы в первичных формах в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 27 - Динамика производства тарного картона в России в 2013 – 2019 гг., тонн
Рисунок 28 - Динамика производства тарного картона в России в 2017 – 2019 гг. по месяцам, тонн
Рисунок 29 - Структура производства тарного картона в России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 30 - Динамика цен тарного картона в России в 2013 – 2019 гг., руб./тонна
Рисунок 31 - Динамика цен тарного картона в России в 2013 – 2019 гг. по месяцам, руб./тонна
Рисунок 32 – Динамика оборота общественного питания в России в 2013 – 2019 гг., млн. руб.
Рисунок 33 – Динамика оборота общественного питания в России в 2017 – 2019 гг. по месяцам, млн. руб.
Рисунок 34 – Структура оборота общественного питания в России по федеральным округам, %
Рисунок 35 – Динамика оборота общественного питания на душу населения в России в 2013 – 2018 гг., млн. руб.
Рисунок 36 – Динамика выручки предприятий, осуществляющих деятельность магистрального пассажирского железнодорожного транспорта в России в 2013 – 2018 гг., млн. руб.
Рисунок 37 – Структура выручки предприятий, осуществляющих деятельность магистрального пассажирского железнодорожного транспорта в России по федеральным округам в 2018 гг., %
Рисунок 38 – Динамика выручки предприятий, осуществляющих деятельность воздушного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию в России в 2013 – 2018 гг., млн. руб.
Рисунок 39 – Структура выручки предприятий, осуществляющих деятельность воздушного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию в России по федеральным округам в 2018 гг., %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 - Основные свойства полиэтилентерефталата
Таблица 2 - Основные физико-химические свойства ПВХ
Таблица 3 – Свойства полипропилена
Таблица 4 - Технические характеристики
Таблица 5 - Технические характеристики
Таблица 6 - Технические характеристики
Таблица 7 - Динамика производства пластмассовой посуды в России в 2013 – 2019 гг. по месяцам, тыс. штук
Таблица 8 - Структура производства пластмассовой посуды в России по федеральным округам в 2013 – 2019 гг., тыс. штук
Таблица 9 - Динамика импорта пластмассовой посуды в Россию по федеральным округам в 2016– 2019 гг., долл. США
Таблица 10 - Динамика импорта бумажной посуды в Россию по федеральным округам в 2016– 2019 гг., долл. США
Таблица 11 - Динамика экспорта пластмассовой посуды из России по федеральным округам в 2016– 2019 гг., долл. США
Таблица 12 - Динамика экспорта бумажной посуды из России по федеральным округам в 2016– 2019 гг., долл. США
Таблица 13 - Коэффициенты концентрации производства в 2013 – 2018 гг., 
Таблица 14-Основные показатели ООО «ХУХТАМАКИ С.Н.Г.»
Таблица 15-Отчет о финансовых результатах ООО «ХУХТАМАКИ С.Н.Г.», тыс. рублей
Таблица 16-Основные показатели АО «АРТПЛАСТ»
Таблица 17-Отчет о финансовых результатах АО «АРТПЛАСТ», тыс. рублей
Таблица 18-Основные показатели ООО «ПОЛИЭР»
Таблица 19-Отчет о финансовых результатах ООО «ПОЛИЭР», тыс. рублей
Таблица 20-Основные показатели ООО «МИСТЕРИЯ»
Таблица 21-Отчет о финансовых результатах ООО «МИСТЕРИЯ», тыс. рублей
Таблица 22-Основные показатели ООО «УПАКС - ЮНИТИ»
Таблица 23-Отчет о финансовых результатах ООО «УПАКС - ЮНИТИ», тыс. рублей
Таблица 24-Основные показатели АО «ДИАПАЗОН»
Таблица 25-Отчет о финансовых результатах АО «ДИАПАЗОН», млн. рублей
Таблица 26-Основные показатели ООО «СТГ»
Таблица 27-Отчет о финансовых результатах ООО «СТГ», тыс. рублей
Таблица 28-Основные показатели ООО «ТЕРМОКАП»
Таблица 29-Отчет о финансовых результатах ООО «ТЕРМОКАП», тыс. рублей
Таблица 30-Основные показатели ООО « ФОПОС «
Таблица 31-Отчет о финансовых результатах ООО « ФОПОС «, тыс. рублей
Таблица 32-Основные показатели ООО «ГЕОВИТА»
Таблица 33-Отчет о финансовых результатах ООО «ГЕОВИТА», тыс. рублей
Таблица 34 - Структура и динамика производства стеклянной посуды в России по федеральным округам в 2013 – 2019 гг., тыс. штук
Таблица 35 - Структура производства керамической посуды в России по федеральным округам в 2013 – 2019 гг., тыс. штук
Таблица 36 - Структура производства фарфоровой посуды в России по федеральным округам в 2013 – 2019 гг., тыс. штук
Таблица 37 - Структура производства пластмассы в первичных формах в России по федеральным округам в 2013 – 2019 гг., тонн
Таблица 38 - Структура производства тарного картона в России по федеральным округам в 2013 – 2019 гг., тонн
Таблица 39 - Динамика цен тарного картона в России в 2013-5 мес.2019 гг., руб./м3
Таблица 40 - Динамика оборота общественного питания в России по федеральным округам           в 2013 – 2019 гг., млн. руб.
Таблица 41 - Динамика оборота общественного питания в России по регионам в 2013 – 2018 гг., млн. руб.
Таблица 42 - Динамика оборота общественного питания на душу населения в России по федеральным округам в 2013 – 2018 гг., млн. руб.
Таблица 43 - Динамика оборота общественного питания на душу населения в России по регионам в 2013 – 2018 гг., млн. руб.
Таблица 44 - Динамика выручки предприятий, осуществляющих деятельность магистрального пассажирского железнодорожного транспорта в России по федеральным округам в 2013 – 2018 гг., млн. руб.
Таблица 45 - Динамика выручки предприятий, осуществляющих деятельность магистрального пассажирского железнодорожного транспорта в России по регионам в 2013 – 2018 гг., млн. руб.
Таблица 46 - Динамика выручки предприятий, осуществляющих деятельность воздушного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию в России по федеральным округам в 2013 – 2018 гг., млн. руб.
Таблица 47 - Динамика выручки предприятий, осуществляющих деятельность воздушного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию в России по регионам в 2013 – 2018 гг., млн. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще