57 700 ₽
Исследование потребительских предпочтений на рынке молочных продуктов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
57 700 ₽
Демоверсия
ИОМ Анкетолог

Исследование потребительских предпочтений на рынке молочных продуктов в России

Дата выпуска: 4 февраля 2020
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64344
57 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования: изучение потребительских предпочтений на рынке молочных продуктов в России в сегментах:

1) молоко;

2) сметана;

3) кисломолочные продукты;

4) творог;

5) сливки;

6) сгущенное молоко;

7) сливочное масло;

8) молочные напитки и коктейли;

9) сухое молоко/сливки.

Метод исследования: онлайн-опрос по панели респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Выборочная совокупность составляет 1280 человек.

Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов Российской Федерации с населением от 500 тысяч человек. Статистическая погрешность не превышает 2,74% при 95%-й доверительной вероятности.

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

3

2. Характеристика выборочной совокупности

4

3. Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке молочных продуктов

8

4. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте молока

13

5. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сметаны

19

6. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кисломолочных продуктов

23

7. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте творога

31

8. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сливок

38

9. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сгущённого молока

42

10. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сливочного масла

46

11. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте молочных напитков

52

12. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сухого молока/сливок

56

Общие выводы

60

Приложение А

63

Об исполнителе

114

Развернуть
Таблицы

Список таблиц и диаграмм


2. Характеристика выборочной совокупности

Диаграмма 1. Распределение по полу

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 2. Распределение по возрасту

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 3. Распределение по роду занятий

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 4. Распределение по семейному положению

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 5. Распределение по количеству человек в семье

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 6. Распределение по уровню дохода

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 7. Распределение по покупательной способности

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 8. Распределение по ФО РФ

% от общего кол-ва опрошенных

 

3. Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке молочной продукции

Диаграмма 9. Принятие решения о покупке молочных продуктов

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 10. Спрос на конкретные виды молочной продукции

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 11. Предпочитаемые производители молочных продуктов

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 12. Спрос на «эко» молочные продукты

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 13. Виды приобретаемых «эко» молочных продуктов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих «эко» молочные продукты

Диаграмма 14. Значимые критерии при выборе молочных продуктов

% от общего кол-ва опрошенных

 

4. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте молока

Диаграмма 15. Предпочитаемые виды молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 16. Предпочитаемая жирность молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 17. Предпочитаемые виды молока по типу животного

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 18. Спрос на конкретные виды молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих конкретные виды молока

Диаграмма 19. Потребительское поведение при выборе молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 20. Частота приобретения молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 21. Частота употребления молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 22. Предпочитаемая упаковка молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 23. Объём упаковки молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 24. Предпочитаемые ценовые сегменты молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 25. Основные места приобретения молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 26. Практики использования молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

 

5. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сметаны

Диаграмма 27. Предпочитаемая жирность сметаны

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану

Диаграмма 28. Потребительское поведение при выборе сметаны

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану

Диаграмма 29. Частота приобретения сметаны

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану

 

Диаграмма 30. Частота употребления сметаны

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану

Диаграмма 31. Предпочитаемая упаковка сметаны

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану

Диаграмма 32. Вес упаковки сметаны

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану

Диаграмма 33. Предпочитаемые ценовые сегменты сметаны

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану

Диаграмма 34. Основные места приобретения сметаны

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану

Диаграмма 35. Практики использования сметаны

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану

 

6. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кисломолочных продуктов

Диаграмма 36. Предпочитаемые виды кисломолочных продуктов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

Диаграмма 37. Предпочитаемые виды йогурта

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих йогурт

Диаграмма 38. Предпочитаемые добавки в йогурте

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих йогурт

Диаграмма 39. Спрос на конкретные виды йогурта

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих конкретные виды йогурта

Диаграмма 40. Предпочитаемая жирность кисломолочных продуктов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

Диаграмма 41. Предпочитаемые вкусы кисломолочных продуктов 

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

Диаграмма 42. Потребительское поведение при выборе кисломолочных продуктов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

Диаграмма 43. Частота приобретения кисломолочных продуктов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

Диаграмма 44. Частота употребления кисломолочных продуктов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

 

Диаграмма 45. Предпочитаемая упаковка кисломолочных продуктов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

Диаграмма 46. Объём упаковки кисломолочных продуктов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

Диаграмма 47. Предпочитаемые ценовые сегменты кисломолочных продуктов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

Диаграмма 48. Основные места приобретения кисломолочных продуктов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

Диаграмма 49. Практики использования кисломолочных продуктов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

 

7. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте творога

Диаграмма 50. Предпочитаемые виды творога

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

Диаграмма 51. Предпочитаемая жирность творога

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

Диаграмма 52. Предпочитаемые  добавки в твороге

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

Диаграмма 53. Потребительское поведение при выборе творога

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

Диаграмма 54. Частота приобретения творога

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

Диаграмма 55. Частота употребления творога

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

Диаграмма 56. Предпочитаемая упаковка творога

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

Диаграмма 57. Масса упаковки творога

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

Диаграмма 58. Предпочитаемые ценовые сегменты творога

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

Диаграмма 59. Основные места приобретения творога

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

Диаграмма 60. Потребительские практики использования творога

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

 

8. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сливок

Диаграмма 61. Предпочитаемая жирность сливок

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки          

Диаграмма 62. Потребительское поведение при выборе сливок

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки          

Диаграмма 63. Частота приобретения сливок

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки

Диаграмма 64. Частота употребления сливок

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки

Диаграмма 65. Предпочитаемая упаковка сливок

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки

Диаграмма 66. Объём упаковки сливок

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки

Диаграмма 67. Предпочитаемые ценовые сегменты сливок

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки

Диаграмма 68. Основные места приобретения сливок

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки

Диаграмма 69. Потребительские практики использования сливок

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки

 

9. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сгущенного молока

Диаграмма 70. Предпочитаемые виды сгущенного молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко

Диаграмма 71. Потребительское поведение при выборе сгущенного молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко

Диаграмма 72. Частота приобретения сгущенного молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко

Диаграмма 73. Частота употребления сгущенного молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко

Диаграмма 74. Предпочитаемая упаковка сгущенного молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко

Диаграмма 75. Объём упаковки сгущенного молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко

Диаграмма 76. Предпочитаемые ценовые сегменты сгущённого молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко

Диаграмма 77. Основные места приобретения сгущённого молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко

Диаграмма 78. Потребительские практики использования сгущённого молока

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко

 

10. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сливочного масла

Диаграмма 79. Предпочитаемые виды сливочного масла

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло  

Диаграмма 80. Предпочитаемые вкусы сливочного масла

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло  

Диаграмма 81. Предпочитаемая жирность сливочного масла

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло  

Диаграмма 82. Потребительское поведение при выборе сливочного масла 

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло  

Диаграмма 83. Частота приобретения сливочного масла

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло  

Диаграмма 84. Частота употребления сливочного масла

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло 

Диаграмма 85. Предпочитаемая упаковка сливочного масла

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло  

Диаграмма 86. Объём упаковки сливочного масла

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло 

Диаграмма 87. Предпочитаемые ценовые сегменты сливочного масла

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло  

Диаграмма 88. Основные места приобретения сливочного масла

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло  

Диаграмма 89. Потребительские практики использования сливочного масла

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло  

 

11. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте молочных напитков и коктейлей

Диаграмма 90. Предпочитаемые вкусы молочных напитков и коктейлей

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли

Диаграмма 91. Потребительское поведение при выборе молочных напитков и коктейлей

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли

Диаграмма 92. Частота приобретения молочных напитков и коктейлей

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли

Диаграмма 93. Частота употребления молочных напитков и коктейлей

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли

Диаграмма 94. Предпочитаемая упаковка молочных напитков и коктейлей

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли

Диаграмма 95. Объём упаковки молочных напитков и коктейлей

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли

Диаграмма 96. Предпочитаемые ценовые сегменты молочных напитков и коктейлей

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли

Диаграмма 97. Основные места приобретения молочных напитков и коктейлей

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли

Диаграмма 98. Потребительские практики употребления молочных напитков и коктейлей

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли

 

12. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сухого молока/сливок

Диаграмма 99. Предпочитаемые виды сухого молока/сливок

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 100. Потребительское поведение при выборе сухого молока/сливок

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 101. Частота приобретения сухого молока/сливок

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 102. Частота употребления сухого молока/сливок

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 103. Предпочитаемая упаковка сухого молока/сливок

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 104. Объём упаковки сухого молока/сливок

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 105. Предпочитаемые ценовые сегменты сухого молока/сливок

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 106. Основные места приобретения сухого молока/сливок

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 107. Практики использования сухого молока/сливок

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

 

Приложение А

 

Диаграмма 1. Принятие решения о покупке молочных продуктов в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 2. Приобретаемые виды молочной продукции в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 3. Приобретаемые виды молочной продукции в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных

Таблица 1. Приобретаемые виды молочной продукции в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 4. Предпочитаемые производители молочной продукции в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 5. Спрос на «эко» молочные продукты в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 6. Спрос на «эко» молочные продукты в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных

Таблица 2. Спрос на «эко» молочные продукты в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных

Таблица 3. Значимые критерии при выборе молочных продуктов в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных

 

Молоко

Диаграмма 7. Предпочитаемы виды молока в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 8. Предпочитаемы виды молока в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 9. Предпочитаемый вид животного, производящего молоко, в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 10. Предпочитаемый вид животного, производящего молоко, в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 11. Спрос на конкретные виды молока в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих конкретные виды молока

Диаграмма 12. Спрос на конкретные виды молока в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих конкретные виды молока

Диаграмма 13. Частота употребления молока в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 14. Частота употребления молока в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 15. Практики использования молока в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Диаграмма 16. Практики использования молока в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

Таблица 4. Предпочитаемые ценовые сегменты молока в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко

 

Сметана

Диаграмма 17. Предпочитаемая жирность сметаны в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану

Диаграмма 18. Предпочитаемая жирность сметаны в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану

Диаграмма 19. Частота употребления сметаны в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану

Диаграмма 20. Частота употребления сметаны в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану

Диаграмма 21. Практики использования сметаны в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану

Диаграмма 22. Практики использования сметаны в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану

Таблица 5. Предпочитаемые ценовые сегменты сметаны в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану

 

Кисломолочные продукты

Диаграмма 23. Приобретаемые виды кисломолочной продукции в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

Диаграмма 24. Приобретаемые виды кисломолочной продукции в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

Диаграмма 25. Предпочитаемые виды йогурта в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих йогурт

Диаграмма 26. Предпочитаемые виды йогурта в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих йогурт

Диаграмма 27. Предпочитаемые добавки  в йогурте в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих йогурт

Диаграмма 28. Предпочитаемые добавки в йогурте в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих йогурт

Диаграмма 29.  Спрос на конкретные виды йогурта в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих конкретные виды йогурта

Диаграмма 30. Спрос на конкретные виды йогурта в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих конкретные виды йогурта

Диаграмма 31. Предпочитаемые вкусы кисломолочных продуктов в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

Диаграмма 32. Предпочитаемые вкусы кисломолочных продуктов в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

Диаграмма 33. Частота употребления кисломолочных продуктов в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

Диаграмма 34. Частота употребления кисломолочных продуктов в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

Диаграмма 35. Практики использования кисломолочных продуктов в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

Диаграмма 36. Практики использования кисломолочных продуктов в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

Таблица 6. Предпочитаемые ценовые сегменты кисломолочных продуктов в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты

 

Творог

Диаграмма 37. Предпочитаемые виды творога в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

Диаграмма 38. Предпочитаемые виды творога в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

Диаграмма 39. Предпочитаемые наполнители и вкусы творога в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

Диаграмма 40. Предпочитаемые наполнители и вкусы творога в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

Диаграмма 41. Частота употребления творога в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

Диаграмма 42. Частота употребления творога в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

Диаграмма 43. Практики использования творога в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

Диаграмма 44. Практики использования творога в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

Таблица 7. Предпочитаемые ценовые сегменты творога в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог

 

Сливки

Диаграмма 45. Предпочитаемая жирность сливок в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки

Диаграмма 46. Предпочитаемая жирность сливок в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки

Диаграмма 47. Частота употребления сливок в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки

Диаграмма 48. Частота употребления сливок в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки

Диаграмма 49. Практики использования сливок в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки

Диаграмма 50. Практики использования сливок в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки

Таблица 8. Предпочитаемые ценовые сегменты сливок в разрезе уровня дохода  

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки

 

Сгущённое молоко

Диаграмма 51. Предпочитаемые виды сгущенного молока в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко

Диаграмма 52. Предпочитаемые виды сгущенного молока в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко

Диаграмма 53. Частота употребления сгущенного молока в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко

Диаграмма 54. Частота употребления сгущенного молока в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко

Диаграмма 55. Практики использования сгущенного молока в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко

Диаграмма 56. Практики использования сгущенного молока в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко

Таблица 9. Предпочитаемые ценовые сегменты сгущенного молока в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко

 

Сливочное масло

Диаграмма 57. Предпочитаемые виды сливочного масла в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло

Диаграмма 58. Предпочитаемые виды сливочного масла в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло

Диаграмма 59. Предпочитаемые вкусы сливочного масла в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло

Диаграмма 60. Предпочитаемые вкусы сливочного масла в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло

Диаграмма 61. Частота употребления сливочного масла в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло

Диаграмма 62. Частота употребления сливочного масла в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло

Диаграмма 63. Практики использование сливочного масла в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло

Диаграмма 64. Практики использование сливочного масла в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло

Таблица 10. Предпочитаемые ценовые сегменты сливочного масла в разрезе уровня дохода  

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло

 

Молочные напитки и коктейли

Диаграмма 65. Предпочитаемые вкусы молочных напитков и коктейлей в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли

Диаграмма 66. Предпочитаемые вкусы молочных напитков и коктейлей в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли

Диаграмма 67. Частота употребления молочных напитков и коктейлей в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли

Диаграмма 68. Частота употребления молочных напитков и коктейлей в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли

Диаграмма 69. Практики использования молочных напитков и коктейлей в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли

Диаграмма 70. Практики использования молочных напитков и коктейлей в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли

Таблица 11. Предпочитаемые ценовые сегменты молочных напитков и коктейлей в разрезе молочных напитков и коктейлей

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли

 

Сухое молоко и сливки

Диаграмма 71. Предпочитаемые виды сухого молока/сливок в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сухое молоко и сливки

Диаграмма 72. Предпочитаемые виды сухого молока/сливок в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сухое молоко и сливки

Диаграмма 73. Частота употребления сухого молока/сливок в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сухое молоко и сливки

Диаграмма 74. Частота употребления сухого молока/сливок в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сухое молоко и сливки

Диаграмма 75. Практики использования сухого молока/сливок в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сухое молоко и сливки

Диаграмма 76. Практики использования сухого молока/сливок в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сухое молоко и сливки

Таблица 12. Предпочитаемые ценовые сегменты сухого молока/сливок в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сухое молоко и сливки

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще