Цель исследования: изучение потребительских предпочтений на рынке молочных продуктов в России в сегментах:
1) молоко;
2) сметана;
3) кисломолочные продукты;
4) творог;
5) сливки;
6) сгущенное молоко;
7) сливочное масло;
8) молочные напитки и коктейли;
9) сухое молоко/сливки.
Метод исследования: онлайн-опрос по панели респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».
Выборочная совокупность составляет 1280 человек.
Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов Российской Федерации с населением от 500 тысяч человек. Статистическая погрешность не превышает 2,74% при 95%-й доверительной вероятности.
1. Описание исследования |
3 |
2. Характеристика выборочной совокупности |
4 |
3. Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке молочных продуктов |
8 |
4. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте молока |
13 |
5. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сметаны |
19 |
6. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кисломолочных продуктов |
23 |
7. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте творога |
31 |
8. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сливок |
38 |
9. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сгущённого молока |
42 |
10. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сливочного масла |
46 |
11. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте молочных напитков |
52 |
12. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сухого молока/сливок |
56 |
Общие выводы |
60 |
Приложение А |
63 |
Об исполнителе |
114 |
Список таблиц и диаграмм
2. Характеристика выборочной совокупности
Диаграмма 1. Распределение по полу
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 2. Распределение по возрасту
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 3. Распределение по роду занятий
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 4. Распределение по семейному положению
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 5. Распределение по количеству человек в семье
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 6. Распределение по уровню дохода
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 7. Распределение по покупательной способности
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 8. Распределение по ФО РФ
% от общего кол-ва опрошенных
3. Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке молочной продукции
Диаграмма 9. Принятие решения о покупке молочных продуктов
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 10. Спрос на конкретные виды молочной продукции
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 11. Предпочитаемые производители молочных продуктов
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 12. Спрос на «эко» молочные продукты
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 13. Виды приобретаемых «эко» молочных продуктов
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих «эко» молочные продукты
Диаграмма 14. Значимые критерии при выборе молочных продуктов
% от общего кол-ва опрошенных
4. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте молока
Диаграмма 15. Предпочитаемые виды молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 16. Предпочитаемая жирность молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 17. Предпочитаемые виды молока по типу животного
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 18. Спрос на конкретные виды молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих конкретные виды молока
Диаграмма 19. Потребительское поведение при выборе молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 20. Частота приобретения молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 21. Частота употребления молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 22. Предпочитаемая упаковка молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 23. Объём упаковки молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 24. Предпочитаемые ценовые сегменты молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 25. Основные места приобретения молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 26. Практики использования молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
5. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сметаны
Диаграмма 27. Предпочитаемая жирность сметаны
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану
Диаграмма 28. Потребительское поведение при выборе сметаны
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану
Диаграмма 29. Частота приобретения сметаны
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану
Диаграмма 30. Частота употребления сметаны
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану
Диаграмма 31. Предпочитаемая упаковка сметаны
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану
Диаграмма 32. Вес упаковки сметаны
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану
Диаграмма 33. Предпочитаемые ценовые сегменты сметаны
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану
Диаграмма 34. Основные места приобретения сметаны
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану
Диаграмма 35. Практики использования сметаны
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану
6. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кисломолочных продуктов
Диаграмма 36. Предпочитаемые виды кисломолочных продуктов
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Диаграмма 37. Предпочитаемые виды йогурта
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих йогурт
Диаграмма 38. Предпочитаемые добавки в йогурте
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих йогурт
Диаграмма 39. Спрос на конкретные виды йогурта
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих конкретные виды йогурта
Диаграмма 40. Предпочитаемая жирность кисломолочных продуктов
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Диаграмма 41. Предпочитаемые вкусы кисломолочных продуктов
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Диаграмма 42. Потребительское поведение при выборе кисломолочных продуктов
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Диаграмма 43. Частота приобретения кисломолочных продуктов
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Диаграмма 44. Частота употребления кисломолочных продуктов
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Диаграмма 45. Предпочитаемая упаковка кисломолочных продуктов
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Диаграмма 46. Объём упаковки кисломолочных продуктов
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Диаграмма 47. Предпочитаемые ценовые сегменты кисломолочных продуктов
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Диаграмма 48. Основные места приобретения кисломолочных продуктов
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Диаграмма 49. Практики использования кисломолочных продуктов
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
7. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте творога
Диаграмма 50. Предпочитаемые виды творога
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Диаграмма 51. Предпочитаемая жирность творога
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Диаграмма 52. Предпочитаемые добавки в твороге
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Диаграмма 53. Потребительское поведение при выборе творога
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Диаграмма 54. Частота приобретения творога
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Диаграмма 55. Частота употребления творога
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Диаграмма 56. Предпочитаемая упаковка творога
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Диаграмма 57. Масса упаковки творога
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Диаграмма 58. Предпочитаемые ценовые сегменты творога
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Диаграмма 59. Основные места приобретения творога
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Диаграмма 60. Потребительские практики использования творога
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
8. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сливок
Диаграмма 61. Предпочитаемая жирность сливок
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки
Диаграмма 62. Потребительское поведение при выборе сливок
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки
Диаграмма 63. Частота приобретения сливок
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки
Диаграмма 64. Частота употребления сливок
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки
Диаграмма 65. Предпочитаемая упаковка сливок
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки
Диаграмма 66. Объём упаковки сливок
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки
Диаграмма 67. Предпочитаемые ценовые сегменты сливок
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки
Диаграмма 68. Основные места приобретения сливок
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки
Диаграмма 69. Потребительские практики использования сливок
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки
9. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сгущенного молока
Диаграмма 70. Предпочитаемые виды сгущенного молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко
Диаграмма 71. Потребительское поведение при выборе сгущенного молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко
Диаграмма 72. Частота приобретения сгущенного молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко
Диаграмма 73. Частота употребления сгущенного молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко
Диаграмма 74. Предпочитаемая упаковка сгущенного молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко
Диаграмма 75. Объём упаковки сгущенного молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко
Диаграмма 76. Предпочитаемые ценовые сегменты сгущённого молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко
Диаграмма 77. Основные места приобретения сгущённого молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко
Диаграмма 78. Потребительские практики использования сгущённого молока
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко
10. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сливочного масла
Диаграмма 79. Предпочитаемые виды сливочного масла
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Диаграмма 80. Предпочитаемые вкусы сливочного масла
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Диаграмма 81. Предпочитаемая жирность сливочного масла
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Диаграмма 82. Потребительское поведение при выборе сливочного масла
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Диаграмма 83. Частота приобретения сливочного масла
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Диаграмма 84. Частота употребления сливочного масла
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Диаграмма 85. Предпочитаемая упаковка сливочного масла
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Диаграмма 86. Объём упаковки сливочного масла
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Диаграмма 87. Предпочитаемые ценовые сегменты сливочного масла
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Диаграмма 88. Основные места приобретения сливочного масла
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Диаграмма 89. Потребительские практики использования сливочного масла
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
11. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте молочных напитков и коктейлей
Диаграмма 90. Предпочитаемые вкусы молочных напитков и коктейлей
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли
Диаграмма 91. Потребительское поведение при выборе молочных напитков и коктейлей
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли
Диаграмма 92. Частота приобретения молочных напитков и коктейлей
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли
Диаграмма 93. Частота употребления молочных напитков и коктейлей
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли
Диаграмма 94. Предпочитаемая упаковка молочных напитков и коктейлей
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли
Диаграмма 95. Объём упаковки молочных напитков и коктейлей
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли
Диаграмма 96. Предпочитаемые ценовые сегменты молочных напитков и коктейлей
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли
Диаграмма 97. Основные места приобретения молочных напитков и коктейлей
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли
Диаграмма 98. Потребительские практики употребления молочных напитков и коктейлей
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли
12. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сухого молока/сливок
Диаграмма 99. Предпочитаемые виды сухого молока/сливок
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 100. Потребительское поведение при выборе сухого молока/сливок
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 101. Частота приобретения сухого молока/сливок
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 102. Частота употребления сухого молока/сливок
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 103. Предпочитаемая упаковка сухого молока/сливок
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 104. Объём упаковки сухого молока/сливок
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 105. Предпочитаемые ценовые сегменты сухого молока/сливок
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 106. Основные места приобретения сухого молока/сливок
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 107. Практики использования сухого молока/сливок
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Приложение А
Диаграмма 1. Принятие решения о покупке молочных продуктов в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 2. Приобретаемые виды молочной продукции в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 3. Приобретаемые виды молочной продукции в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных
Таблица 1. Приобретаемые виды молочной продукции в разрезе уровня дохода
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 4. Предпочитаемые производители молочной продукции в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 5. Спрос на «эко» молочные продукты в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 6. Спрос на «эко» молочные продукты в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных
Таблица 2. Спрос на «эко» молочные продукты в разрезе уровня дохода
% от общего кол-ва опрошенных
Таблица 3. Значимые критерии при выборе молочных продуктов в разрезе уровня дохода
% от общего кол-ва опрошенных
Молоко
Диаграмма 7. Предпочитаемы виды молока в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 8. Предпочитаемы виды молока в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 9. Предпочитаемый вид животного, производящего молоко, в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 10. Предпочитаемый вид животного, производящего молоко, в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 11. Спрос на конкретные виды молока в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих конкретные виды молока
Диаграмма 12. Спрос на конкретные виды молока в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих конкретные виды молока
Диаграмма 13. Частота употребления молока в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 14. Частота употребления молока в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 15. Практики использования молока в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Диаграмма 16. Практики использования молока в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Таблица 4. Предпочитаемые ценовые сегменты молока в разрезе уровня дохода
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молоко
Сметана
Диаграмма 17. Предпочитаемая жирность сметаны в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану
Диаграмма 18. Предпочитаемая жирность сметаны в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану
Диаграмма 19. Частота употребления сметаны в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану
Диаграмма 20. Частота употребления сметаны в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану
Диаграмма 21. Практики использования сметаны в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану
Диаграмма 22. Практики использования сметаны в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану
Таблица 5. Предпочитаемые ценовые сегменты сметаны в разрезе уровня дохода
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сметану
Кисломолочные продукты
Диаграмма 23. Приобретаемые виды кисломолочной продукции в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Диаграмма 24. Приобретаемые виды кисломолочной продукции в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Диаграмма 25. Предпочитаемые виды йогурта в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих йогурт
Диаграмма 26. Предпочитаемые виды йогурта в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих йогурт
Диаграмма 27. Предпочитаемые добавки в йогурте в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих йогурт
Диаграмма 28. Предпочитаемые добавки в йогурте в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих йогурт
Диаграмма 29. Спрос на конкретные виды йогурта в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих конкретные виды йогурта
Диаграмма 30. Спрос на конкретные виды йогурта в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих конкретные виды йогурта
Диаграмма 31. Предпочитаемые вкусы кисломолочных продуктов в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Диаграмма 32. Предпочитаемые вкусы кисломолочных продуктов в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Диаграмма 33. Частота употребления кисломолочных продуктов в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Диаграмма 34. Частота употребления кисломолочных продуктов в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Диаграмма 35. Практики использования кисломолочных продуктов в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Диаграмма 36. Практики использования кисломолочных продуктов в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Таблица 6. Предпочитаемые ценовые сегменты кисломолочных продуктов в разрезе уровня дохода
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих кисломолочные продукты
Творог
Диаграмма 37. Предпочитаемые виды творога в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Диаграмма 38. Предпочитаемые виды творога в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Диаграмма 39. Предпочитаемые наполнители и вкусы творога в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Диаграмма 40. Предпочитаемые наполнители и вкусы творога в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Диаграмма 41. Частота употребления творога в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Диаграмма 42. Частота употребления творога в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Диаграмма 43. Практики использования творога в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Диаграмма 44. Практики использования творога в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Таблица 7. Предпочитаемые ценовые сегменты творога в разрезе уровня дохода
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих творог
Сливки
Диаграмма 45. Предпочитаемая жирность сливок в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки
Диаграмма 46. Предпочитаемая жирность сливок в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки
Диаграмма 47. Частота употребления сливок в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки
Диаграмма 48. Частота употребления сливок в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки
Диаграмма 49. Практики использования сливок в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки
Диаграмма 50. Практики использования сливок в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки
Таблица 8. Предпочитаемые ценовые сегменты сливок в разрезе уровня дохода
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливки
Сгущённое молоко
Диаграмма 51. Предпочитаемые виды сгущенного молока в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко
Диаграмма 52. Предпочитаемые виды сгущенного молока в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко
Диаграмма 53. Частота употребления сгущенного молока в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко
Диаграмма 54. Частота употребления сгущенного молока в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко
Диаграмма 55. Практики использования сгущенного молока в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко
Диаграмма 56. Практики использования сгущенного молока в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко
Таблица 9. Предпочитаемые ценовые сегменты сгущенного молока в разрезе уровня дохода
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сгущенное молоко
Сливочное масло
Диаграмма 57. Предпочитаемые виды сливочного масла в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Диаграмма 58. Предпочитаемые виды сливочного масла в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Диаграмма 59. Предпочитаемые вкусы сливочного масла в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Диаграмма 60. Предпочитаемые вкусы сливочного масла в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Диаграмма 61. Частота употребления сливочного масла в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Диаграмма 62. Частота употребления сливочного масла в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Диаграмма 63. Практики использование сливочного масла в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Диаграмма 64. Практики использование сливочного масла в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Таблица 10. Предпочитаемые ценовые сегменты сливочного масла в разрезе уровня дохода
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сливочное масло
Молочные напитки и коктейли
Диаграмма 65. Предпочитаемые вкусы молочных напитков и коктейлей в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли
Диаграмма 66. Предпочитаемые вкусы молочных напитков и коктейлей в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли
Диаграмма 67. Частота употребления молочных напитков и коктейлей в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли
Диаграмма 68. Частота употребления молочных напитков и коктейлей в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли
Диаграмма 69. Практики использования молочных напитков и коктейлей в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли
Диаграмма 70. Практики использования молочных напитков и коктейлей в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли
Таблица 11. Предпочитаемые ценовые сегменты молочных напитков и коктейлей в разрезе молочных напитков и коктейлей
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих молочные напитки и коктейли
Сухое молоко и сливки
Диаграмма 71. Предпочитаемые виды сухого молока/сливок в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сухое молоко и сливки
Диаграмма 72. Предпочитаемые виды сухого молока/сливок в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сухое молоко и сливки
Диаграмма 73. Частота употребления сухого молока/сливок в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сухое молоко и сливки
Диаграмма 74. Частота употребления сухого молока/сливок в разрезе возраста
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сухое молоко и сливки
Диаграмма 75. Практики использования сухого молока/сливок в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сухое молоко и сливки
Диаграмма 76. Практики использования сухого молока/сливок в разрезе пола
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сухое молоко и сливки
Таблица 12. Предпочитаемые ценовые сегменты сухого молока/сливок в разрезе уровня дохода
% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих сухое молоко и сливки
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.