48 700 ₽
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
48 700 ₽
Демоверсия
ИОМ Анкетолог

Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков в России

Дата выпуска: 4 февраля 2020
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64342
48 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: изучение потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков в сегментах:

1) газированные напитки и лимонады;

2) питьевая и минеральная вода;

3) соки, нектары, морсы;

4) квас;

5) холодный чай;

6) энергетические напитки.

Метод исследования: онлайн-опрос по панели респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Выборочная совокупность составляет 1994  человека.

Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов Российской Федерации с населением от 100 тысяч человек. Статистическая погрешность не превышает 2,19% при 95% доверительной вероятности.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

3

Характеристика выборочной совокупности

4

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте газированных напитков и лимонадов

9

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте питьевой и минеральной воды

18

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте соков, нектаров и морсов

29

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кваса

38

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте холодного чая

45

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте энергетических напитков

51

Общие выводы

57

Приложение А

59

Об исполнителе

105

Развернуть
Таблицы

Список таблиц и диаграмм


2. Характеристика выборочной совокупности

.Диаграмма 1. Распределение по полу

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 2. Распределение по возрасту

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 3. Распределение по семейному положению

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 4. Распределение по наличию детей младше 18 лет

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 5. Распределение по уровню образования

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 6. Распределение по роду занятий

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 7. Распределение по уровню дохода

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 8. Распределение по покупательской способности

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 9. Распределение по численности населённого пункта

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 10. Распределение по принятию решения о покупке безалкогольных напитков

% от общего кол-ва опрошенных

 

3. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте газированных напитков

Диаграмма 11. Рейтинг торговых марок газированных напитков и лимонадов по уровню известности

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки и лимонады

Диаграмма 12. Рейтинг торговых марок газированных напитков и лимонадов по уровню спроса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки и лимонады

Диаграмма 13. Предпочитаемые торговые марки газированных напитков и лимонадов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки и лимонады

Диаграмма 14. Потребительское поведение при выборе газированных напитков и лимонадов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки и лимонады

Диаграмма 15. Предпочитаемые вкусы газированных напитков и лимонадов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки и лимонады

Диаграмма 16. Частота приобретения газированных напитков и лимонадов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки и лимонады

Диаграмма 17. Практики употребления газированных напитков и лимонадов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки и лимонады

Диаграмма 18. Предпочитаемая упаковка газированных напитков и лимонадов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки и лимонады

Диаграмма 19. Объём упаковки газированных напитков и лимонадов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки и лимонады

Диаграмма 20. Предпочитаемые ценовые сегменты газированных напитков и лимонадов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки и лимонады

Диаграмма 21. Основные места приобретения газированных напитков и лимонадов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки и лимонады

Диаграмма 22. Практики приобретения газированных напитков и лимонадов           

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки и лимонады

Диаграмма 23. Значимые критерии при выборе газированных напитков и лимонадов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки и лимонады

 

4. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте питьевой и минеральной воды

Диаграмма 24. Рейтинг торговых марок питьевой и минеральной воды по уровню известности

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую или минеральную воду

Диаграмма 25. Рейтинг торговых марок питьевой и минеральной воды по уровню спроса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую или минеральную воду

Диаграмма 26. Предпочитаемые торговые марки питьевой воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую воду

Диаграмма 27. Предпочитаемые марки минеральной воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших минеральную воду

Диаграмма 28. Потребительское поведение при выборе торговой марки питьевой воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую воду

Диаграмма 29. Потребительское поведение при выборе торговой марки минеральной воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших минеральную воду

Диаграмма 30. Частота приобретения питьевой воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую воду

Диаграмма 31. Частота приобретения минеральной воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших минеральную воду

Диаграмма 32. Практики употребления питьевой воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую воду

Диаграмма 33. Практики употребления минеральной воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших минеральную воду

Диаграмма 34. Предпочитаемая упаковка питьевой воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую воду

Диаграмма 35. Предпочитаемая упаковка минеральной воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших минеральную воду

Диаграмма 36. Объём упаковки питьевой воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую воду

Диаграмма 37. Объём упаковки минеральной воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших минеральную воду

Диаграмма 38. Предпочитаемые ценовые сегменты питьевой воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую воду

Диаграмма 39. Предпочитаемые ценовые сегменты минеральной  воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших минеральную воду

Диаграмма 40. Основные места приобретения питьевой воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую воду

Диаграмма 41. Основные места приобретения минеральной воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших минеральную воду

Диаграмма 42. Практики приобретения питьевой воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую воду

Диаграмма 43. Практики приобретения минеральной воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших минеральную воду

Диаграмма 44. Значимые критерии при выборе питьевой воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую воду

Диаграмма 45. Значимые критерии при выборе минеральной воды

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших минеральную воду

 

5. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте соков, нектаров и морсов

Диаграмма 46. Рейтинг торговых марок соков, нектаров и морсов по уровню известности

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих соки, нектары или морсы

Диаграмма 47. Рейтинг торговых марок соков, нектаров и морсов по уровню спроса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих соки, нектары или морсы

Диаграмма 48. Предпочитаемые торговые марки соков, нектаров и морсов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих соки, нектары или морсы

Диаграмма 49. Потребительское поведение при выборе торговой марки соков, нектаров и морсов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих соки, нектары или морсы

Диаграмма 50. Предпочитаемые вкусы соков, нектаров и морсов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих соки, нектары или морсы

Диаграмма 51. Частота приобретение соков, нектаров и морсов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих соки, нектары или морсы

Диаграмма 52. Практики употребления соков, нектаров и морсов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих соки, нектары или морсы

Диаграмма 53. Предпочитаемая упаковка соков, нектаров и морсов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих соки, нектары или морсы

Диаграмма 54. Объём упаковка соков, нектаров и морсов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих соки, нектары или морсы

Диаграмма 55. Предпочитаемые ценовые сегменты соков, нектаров и морсов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих соки, нектары или морсы

Диаграмма 56. Основные места приобретения соков, нектаров и морсов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих соки, нектары или морсы

Диаграмма 57. Практики приобретения соков, нектаров и морсов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих соки, нектары или морсы

Диаграмма 58. Значимые критерии при выборе соков, нектаров и морсов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих соки, нектары или морсы

 

6. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кваса

Диаграмма 59. Рейтинг торговых марок кваса по уровню известности

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших квас

Диаграмма 60. Рейтинг торговых марок кваса по уровню спроса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших квас

Диаграмма 61.  Предпочитаемые марки кваса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших квас

Диаграмма 62. Потребительское поведение при выборе торговых марок кваса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших квас

Диаграмма 63. Частота приобретения кваса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших квас

Диаграмма 64. Практики употребления кваса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших квас

Диаграмма 65. Предпочитаемая упаковка кваса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших квас

Диаграмма 66. Объём упаковки кваса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших квас

Диаграмма 67. Предпочитаемые ценовые сегменты кваса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших квас

Диаграмма 68. Основные места приобретения кваса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших квас

Диаграмма 69. Практики приобретения кваса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших квас

Диаграмма 70. Значимые критерии при выборе кваса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших квас

 

7. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте холодного чая

Диаграмма 71. Предпочитаемые производители холодного чая

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 72. Потребительское поведение при выборе торговой марки холодного чая

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 73. Предпочитаемые виды холодного чая

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 74. Предпочитаемые вкусы холодного чая

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 75. Частота употребления холодного чая

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 76. Практики употребления холодного чая

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 77. Предпочитаемая упаковка холодного чая

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 78. Объём упаковки холодного чая

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 79. Предпочитаемые ценовые сегменты холодного чая

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 80. Основные места приобретения холодного чая

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 81. Практики приобретения холодного чая

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 82. Значимые критерии при выборе холодного чая

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

 

8. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте энергетических напитков

 Диаграмма 83. Рейтинг торговых марок энергетических напитков

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Диаграмма 84. Рейтинг торговых марок энергетических напитков по уровню спроса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Диаграмма 85. Предпочитаемые производители энергетических напитков

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Диаграмма 86. Потребительское поведение при выборе торговых марок энергетических напитков

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Диаграмма 87. Частота употребления энергетических напитков

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Диаграмма 88. Практики потребления энергетических напитков

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Диаграмма 89. Предпочитаемая упаковка энергетических напитков

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Диаграмма 90. Объём упаковки энергетических напитков

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Диаграмма 91. Предпочитаемые ценовые сегменты энергетических напитков

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Диаграмма 92. Основные места приобретения энергетических напитков

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Диаграмма 93. Практики приобретения энергетических напитков

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Диаграмма 94. Значимые критерии при выборе энергетических напитков

% от общего кол-ва опрошенных

 

Приложение  

Диаграмма 1. Распределение по приобретаемым видам безалкогольных напитков

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 2. Распределение по приобретаемым видам безалкогольных напитков

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 3. Принятие решение о покупке безалкогольных напитков в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 4. Предпочитаемые виды безалкогольных напитков в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 5. Предпочитаемые виды безалкогольных напитков в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных      

Таблица 1. Потребительские ассоциации безалкогольных напитков

% от общего кол-ва опрошенных

 

Газированные напитки и лимонады

Таблица 2. Рейтинг торговых марок газированных напитков по уровню спроса в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки

Таблица 3. Рейтинг торговых марок газированных напитков по уровню спроса в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки

Таблица 4. Рейтинг торговых марок газированных напитков по уровню спроса в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки

Диаграмма 7. Предпочитаемые производители газированных напитков в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки

Диаграмма 8. Предпочитаемые вкусы газированных напитков в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки

Диаграмма 9. Предпочитаемые вкусы газированных напитков в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки

Диаграмма 10. Практики употребления газированных напитков в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки

Диаграмма 11. Практики употребления газированных напитков в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки

Диаграмма 12. Частота приобретения газированных напитков в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки

Диаграмма 13. Частота приобретения газированных напитков в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки

Таблица 5. Предпочитаемые ценовые сегменты газированных напитков в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших газированные напитки

 

Питьевая и минеральная вода

Таблица 6. Рейтинг торговых марок питьевой и минеральной воды по уровню спроса в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую и минеральную воды

Таблица 7. Рейтинг торговых марок питьевой и минеральной воды по уровню спроса в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую и минеральную

Таблица 8. Рейтинг торговых марок питьевой и минеральной воды по уровню спроса в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую и минеральную

Диаграмма 14. Предпочитаемые производители питьевой воды в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую воду

Диаграмма 15. Предпочитаемые производители минеральной воды в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошены, приобретавших минеральную воду

Диаграмма 16. Потребительские практики употребления питьевой воды в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую воду

Диаграмма 17. Потребительские практики употребления питьевой воды в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших минеральную воду

Диаграмма 18. Потребительские практики употребления минеральной воды в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую воду

Диаграмма 19. Потребительские практики употребления минеральной воды в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших минеральную воду

Диаграмма 20. Частота приобретения питьевой воды в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую воду

Диаграмма 21. Частота приобретения питьевой воды в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую воду

Диаграмма 22. Частота приобретения минеральной воды в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших минеральную воду

Диаграмма 23. Частота приобретения минеральной воды в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших минеральную воду

Таблица 9. Предпочитаемые ценовые сегменты питьевой воды в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших питьевую воду

Таблица 10. Предпочитаемые ценовые сегменты минеральной воды в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших минеральную воду

 

Сок, нектар, морс

Таблица 11. Рейтинг торговых марок соков, нектаров и морсов по уровню спроса в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших соки, нектары или морсы

Таблица 12. Рейтинг торговых марок соков, нектаров и морсов по уровню спроса в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших соки, нектары или морсы

Таблица 13. Рейтинг торговых марок соков, нектаров и морсов по уровню спроса в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших соки, нектары или морсы

Диаграмма 24. Предпочитаемые производители соков, нектаров и морсов в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших соки, нектары или морсы

Диаграмма 25.Предпочитаемые вкусы соков, нектаров и морсов в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших соки, нектары или морсы

Диаграмма 26. Предпочитаемые вкусы соков, нектаров и морсов в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших соки, нектары или морсы

Диаграмма 27. Потребительские практики употребления соков, нектаров и морсов в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших соки, нектары или морсы

Диаграмма 28. Потребительские практики употребления соков, нектаров и морсов в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших соки, нектары или морсы

Диаграмма 29. Частота приобретения соков, нектаров и морсов в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших соки, нектары или морсы

Диаграмма 30. Частота приобретения соков, нектаров и морсов в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших соки, нектары или морсы

Таблица 14. Предпочитаемые ценовые сегменты соков, нектаров и морсов в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших соки, нектары или морсы

 

Квас

Таблица 15. Рейтинг торговых марок кваса по уровню спроса в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих квас

Таблица 16. Рейтинг торговых марок кваса по уровню спроса в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих квас

Таблица 17. Рейтинг торговых марок кваса по уровню спроса в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих квас

Диаграмма 31. Предпочитаемые производители кваса в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих квас

Диаграмма 32. Потребительские практики употребления кваса в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных. приобретающих квас

Диаграмма 33. Потребительские практики употребления кваса в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих квас

Диаграмма 34. Частота приобретения кваса в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих квас

Диаграмма 35. Частота приобретения кваса в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих квас

Таблица 18. Предпочитаемые ценовые сегменты кваса в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих квас


Холодный чай

Диаграмма 36. Предпочитаемые производители холодного чая в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 37. Предпочитаемые виды холодного чая в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 38. Предпочитаемые виды холодного чая в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 39. Предпочитаемые вкусы холодного чая в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 40. Предпочитаемые вкусы холодного чая в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 41. Потребительские практики употребления холодного чая в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 42. Потребительские практики употребления холодного чая в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 43. Частота приобретения холодного чая в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Диаграмма 44. Частота приобретения холодного чая в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

Таблица 19. Предпочитаемые ценовые сегменты холодного чая в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших холодный чай

 

Энергетические напитки

Таблица 20. Рейтинг торговых марок энергетических напитков по уровню спроса в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Таблица 21. Рейтинг торговых марок энергетических напитков по уровню спроса в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Таблица 22. Рейтинг торговых марок энергетических напитков по уровню спроса в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Диаграмма 45. Предпочитаемые производители энергетических напитков в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Диаграмма 46. Потребительские практики употребления энергетических напитков в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Диаграмма 47. Потребительские практики употребления энергетических напитков в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Диаграмма 48. Частота употребления энергетических напитков в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Диаграмма 49. Частота употребления энергетических напитков в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Таблица 23. Предпочитаемые ценовые сегменты энергетических напитков в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших энергетические напитки

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще