30 700 ₽
Исследование потребителей спортивной одежды
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 700 ₽
Демоверсия
ИОМ Анкетолог

Исследование потребителей спортивной одежды

Дата выпуска: 4 февраля 2020
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64341
30 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цели исследования: изучение потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды в России.

Метод исследования: онлайн-опрос по панели респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Выборочная совокупность составляет 2164 человека.

Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов Российской Федерации с населением от 100 тысяч человек. Статистическая погрешность не превышает 2,11% при 95%-й доверительной вероятности.

 

 

 

Развернуть
Содержание

Методология и параметры исследования

3

Характеристика выборочной совокупности

4

Характеристика потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды

9

Характеристика потребительских практик при выборе спортивной одежды

18

Бренды спортивной одежды

27

Общие выводы

33

Приложение А

36

Об исполнителе

57

 

Развернуть
Таблицы

Список таблиц и диаграмм

 

2. Характеристика выборочной совокупности

Диаграмма 1. Распределение опрошенных по полу

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 2. Распределение по возрасту

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 3. Распределение по уровню образования

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 4. Распределение по роду занятости

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 5. Распределение по семейному положению

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 6. Распределение по наличию несовершеннолетних детей

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 7. Распределение по уровню ежемесячного среднего семейного дохода

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 8. Распределение опрошенных по уровню материального благополучия

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 9. Распределение опрошенных по размеру населенного пункта

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 10. Распределение опрошенных по федеральным округам

% от общего кол-ва опрошенных

 

3. Характеристика потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды

Диаграмма 11. Иные категории одежды, приобретаемые за последние 12 мес.

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 12. Отношение опрошенных к спорту

% от кол-ва ответивших на вопрос (2152 чел.)

Диаграмма 13. Основное применение спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 14. Приобретаемые категории спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 15. Потенциальный спрос на категории спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 16. Приобретаемые сезонные категории спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 17. Предпочитаемый крой спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 18. Предпочитаемый тип ткани спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 19. Предпочитаемые цветовые решения спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 20. Предпочитаемые цвета спортивной одежды (верх)

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 21. Предпочитаемые цвета спортивной одежды (низ)

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 22. Предпочитаемые декоративные элементы в спортивной одежде

% от кол-ва ответивших на вопрос (2129 чел.)

 

4. Потребительские практики при выборе спортивной одежды

Диаграмма 22. Причины приобретения спортивной одежды

% кол-ва ответивших на вопрос (2152 чел.)

Диаграмма 23. Информированность о новинках спортивной моды

% от кол-ва ответивших на вопрос (2138 чел.)

Диаграмма 24. Каналы получения информации о категориях спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Таблица 1. Распределение затрат на приобретение спортивной одежды по категориям

% от кол-ва приобретавших определенную категорию спортивной одежды

Таблица 2. Потенциальные затраты на приобретение спортивной одежды по категориям

% от кол-ва рассматривающих покупку спортивной одежды в течение 3-6 месяцев по категориям

Диаграмма 25. Средняя сумма единоразовой покупки спортивной одежды

% от кол-ва ответивших на вопрос (2099 чел.)

Таблица 3. Частота приобретения категорий спортивной одежды

% от кол-ва приобретавших конкретную категорию спортивной одежды

Диаграмма 26. Значимые критерии при выборе спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 27. Основные места приобретения спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 28. Предпочтения видов интернет-магазина при приобретении спортивной одежды

% от кол-ва приобретавших спортивную одежду в интернет-магазинах (935 чел.)

Диаграмма 29. Значимые критерии при выборе места приобретения спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

 

5. Бренды спортивной одежды

Диаграмма 30.1. Уровень известности марок спортивной одежды

% от кол-ва ответивших на вопрос (2125 чел.)

Диаграмма 30.2. Уровень известности марок спортивной одежды

% от кол-ва ответивших на вопрос (2100 чел.)

Диаграмма 31. Уровень известности марок спортивной одежды

% от кол-ва ответивших на вопрос (2159 чел.)

Диаграмма 32. Рейтинг марок спортивной одежды по уровню спроса

% от кол-ва ответивших на вопрос (2058 чел.)

Диаграмма 33. Ориентированность на потребление брендов

% от кол-ва ответивших на вопрос (2101 чел.)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще