30 700 ₽
Демоверсия
Исследование потребителей спортивной одежды
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ИОМ Анкетолог

Исследование потребителей спортивной одежды

Дата выпуска: 4 февраля 2020
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64341
30 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цели исследования: изучение потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды в России.

Метод исследования: онлайн-опрос по панели респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Выборочная совокупность составляет 2164 человека.

Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов Российской Федерации с населением от 100 тысяч человек. Статистическая погрешность не превышает 2,11% при 95%-й доверительной вероятности.

 

 

 

Развернуть
Содержание

Методология и параметры исследования

3

Характеристика выборочной совокупности

4

Характеристика потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды

9

Характеристика потребительских практик при выборе спортивной одежды

18

Бренды спортивной одежды

27

Общие выводы

33

Приложение А

36

Об исполнителе

57

 

Развернуть
Таблицы

Список таблиц и диаграмм

 

2. Характеристика выборочной совокупности

Диаграмма 1. Распределение опрошенных по полу

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 2. Распределение по возрасту

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 3. Распределение по уровню образования

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 4. Распределение по роду занятости

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 5. Распределение по семейному положению

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 6. Распределение по наличию несовершеннолетних детей

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 7. Распределение по уровню ежемесячного среднего семейного дохода

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 8. Распределение опрошенных по уровню материального благополучия

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 9. Распределение опрошенных по размеру населенного пункта

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 10. Распределение опрошенных по федеральным округам

% от общего кол-ва опрошенных

 

3. Характеристика потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды

Диаграмма 11. Иные категории одежды, приобретаемые за последние 12 мес.

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 12. Отношение опрошенных к спорту

% от кол-ва ответивших на вопрос (2152 чел.)

Диаграмма 13. Основное применение спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 14. Приобретаемые категории спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 15. Потенциальный спрос на категории спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 16. Приобретаемые сезонные категории спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 17. Предпочитаемый крой спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 18. Предпочитаемый тип ткани спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 19. Предпочитаемые цветовые решения спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 20. Предпочитаемые цвета спортивной одежды (верх)

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 21. Предпочитаемые цвета спортивной одежды (низ)

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 22. Предпочитаемые декоративные элементы в спортивной одежде

% от кол-ва ответивших на вопрос (2129 чел.)

 

4. Потребительские практики при выборе спортивной одежды

Диаграмма 22. Причины приобретения спортивной одежды

% кол-ва ответивших на вопрос (2152 чел.)

Диаграмма 23. Информированность о новинках спортивной моды

% от кол-ва ответивших на вопрос (2138 чел.)

Диаграмма 24. Каналы получения информации о категориях спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Таблица 1. Распределение затрат на приобретение спортивной одежды по категориям

% от кол-ва приобретавших определенную категорию спортивной одежды

Таблица 2. Потенциальные затраты на приобретение спортивной одежды по категориям

% от кол-ва рассматривающих покупку спортивной одежды в течение 3-6 месяцев по категориям

Диаграмма 25. Средняя сумма единоразовой покупки спортивной одежды

% от кол-ва ответивших на вопрос (2099 чел.)

Таблица 3. Частота приобретения категорий спортивной одежды

% от кол-ва приобретавших конкретную категорию спортивной одежды

Диаграмма 26. Значимые критерии при выборе спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 27. Основные места приобретения спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 28. Предпочтения видов интернет-магазина при приобретении спортивной одежды

% от кол-ва приобретавших спортивную одежду в интернет-магазинах (935 чел.)

Диаграмма 29. Значимые критерии при выборе места приобретения спортивной одежды

% от общего кол-ва опрошенных

 

5. Бренды спортивной одежды

Диаграмма 30.1. Уровень известности марок спортивной одежды

% от кол-ва ответивших на вопрос (2125 чел.)

Диаграмма 30.2. Уровень известности марок спортивной одежды

% от кол-ва ответивших на вопрос (2100 чел.)

Диаграмма 31. Уровень известности марок спортивной одежды

% от кол-ва ответивших на вопрос (2159 чел.)

Диаграмма 32. Рейтинг марок спортивной одежды по уровню спроса

% от кол-ва ответивших на вопрос (2058 чел.)

Диаграмма 33. Ориентированность на потребление брендов

% от кол-ва ответивших на вопрос (2101 чел.)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще