Цели исследования: изучение потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды в России.
Метод исследования: онлайн-опрос по панели респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».
Выборочная совокупность составляет 2164 человека.
Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов Российской Федерации с населением от 100 тысяч человек. Статистическая погрешность не превышает 2,11% при 95%-й доверительной вероятности.
Методология и параметры исследования |
3 |
Характеристика выборочной совокупности |
4 |
Характеристика потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды |
9 |
Характеристика потребительских практик при выборе спортивной одежды |
18 |
Бренды спортивной одежды |
27 |
Общие выводы |
33 |
Приложение А |
36 |
Об исполнителе |
57 |
Список таблиц и диаграмм
2. Характеристика выборочной совокупности
Диаграмма 1. Распределение опрошенных по полу
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 2. Распределение по возрасту
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 3. Распределение по уровню образования
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 4. Распределение по роду занятости
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 5. Распределение по семейному положению
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 6. Распределение по наличию несовершеннолетних детей
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 7. Распределение по уровню ежемесячного среднего семейного дохода
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 8. Распределение опрошенных по уровню материального благополучия
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 9. Распределение опрошенных по размеру населенного пункта
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 10. Распределение опрошенных по федеральным округам
% от общего кол-ва опрошенных
3. Характеристика потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды
Диаграмма 11. Иные категории одежды, приобретаемые за последние 12 мес.
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 12. Отношение опрошенных к спорту
% от кол-ва ответивших на вопрос (2152 чел.)
Диаграмма 13. Основное применение спортивной одежды
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 14. Приобретаемые категории спортивной одежды
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 15. Потенциальный спрос на категории спортивной одежды
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 16. Приобретаемые сезонные категории спортивной одежды
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 17. Предпочитаемый крой спортивной одежды
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 18. Предпочитаемый тип ткани спортивной одежды
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 19. Предпочитаемые цветовые решения спортивной одежды
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 20. Предпочитаемые цвета спортивной одежды (верх)
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 21. Предпочитаемые цвета спортивной одежды (низ)
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 22. Предпочитаемые декоративные элементы в спортивной одежде
% от кол-ва ответивших на вопрос (2129 чел.)
4. Потребительские практики при выборе спортивной одежды
Диаграмма 22. Причины приобретения спортивной одежды
% кол-ва ответивших на вопрос (2152 чел.)
Диаграмма 23. Информированность о новинках спортивной моды
% от кол-ва ответивших на вопрос (2138 чел.)
Диаграмма 24. Каналы получения информации о категориях спортивной одежды
% от общего кол-ва опрошенных
Таблица 1. Распределение затрат на приобретение спортивной одежды по категориям
% от кол-ва приобретавших определенную категорию спортивной одежды
Таблица 2. Потенциальные затраты на приобретение спортивной одежды по категориям
% от кол-ва рассматривающих покупку спортивной одежды в течение 3-6 месяцев по категориям
Диаграмма 25. Средняя сумма единоразовой покупки спортивной одежды
% от кол-ва ответивших на вопрос (2099 чел.)
Таблица 3. Частота приобретения категорий спортивной одежды
% от кол-ва приобретавших конкретную категорию спортивной одежды
Диаграмма 26. Значимые критерии при выборе спортивной одежды
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 27. Основные места приобретения спортивной одежды
% от общего кол-ва опрошенных
Диаграмма 28. Предпочтения видов интернет-магазина при приобретении спортивной одежды
% от кол-ва приобретавших спортивную одежду в интернет-магазинах (935 чел.)
Диаграмма 29. Значимые критерии при выборе места приобретения спортивной одежды
% от общего кол-ва опрошенных
5. Бренды спортивной одежды
Диаграмма 30.1. Уровень известности марок спортивной одежды
% от кол-ва ответивших на вопрос (2125 чел.)
Диаграмма 30.2. Уровень известности марок спортивной одежды
% от кол-ва ответивших на вопрос (2100 чел.)
Диаграмма 31. Уровень известности марок спортивной одежды
% от кол-ва ответивших на вопрос (2159 чел.)
Диаграмма 32. Рейтинг марок спортивной одежды по уровню спроса
% от кол-ва ответивших на вопрос (2058 чел.)
Диаграмма 33. Ориентированность на потребление брендов
% от кол-ва ответивших на вопрос (2101 чел.)
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.