50 000 ₽
База "600 сетей общественного питания России 2020 года"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База "600 сетей общественного питания России 2020 года"

Дата выпуска: 20 декабря 2019
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64322
50 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Цель исследования: анализ состояния рынка общественного питания России, структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных показателей крупнейших сетей общественного питания России, описание основных форматов рынка общественного питания (fast food, fast casual, столовая, кафе при АЗС, пекарня, кофейня, grab&go, пиццерия, суши-шоп, casual dining, fine dining).

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с сетями общественного питания, проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга, для анализа рынка общественного питания

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, повышение эффективности сбытовой деятельности, подготовка к переговорам, анализ конкурентов, разработка стратегии, анализ и прогнозирование потенциала и конкуренции на региональных рынках

Временные рамки исследования: количество объектов по данным на 01.01.2020, с 2011 года по декабрь 2018 (мониторинг событий отрасли)

Сроки проведения исследования: IV кв. 2019 года

Ключевые параметры рынка:

Последние несколько лет сфера общественного питания сохраняет тенденцию динамичного развития. По итогам 2018 г. оборот общественного питания вырос на 4,2% (в сопоставимых ценах), а по итогам 10 месяцев 2019 г. – на 4,7% (в сопоставимых ценах) и достиг 1341,1 млрд руб. Оборот общественного питания на душу населения также вырос, по итогам 2018 г. он составил 10404,8 руб. (+9,5% к 2017 г.). Расходы на питание вне дома растут.

На сегодняшний день основным трендами развития общественного питания в России являются рост количества пекарен и сетей формата Grab&Go, стремительное развитие ресторанов Fast casual и стабильность формата Fast food, а также рост популярности франчайзинговых программ ресторанного рынка. Масштабное появление фабрик-кухонь (dark kitchen) в спальных районах городов обусловлено ростом популярности доставки на дом (Foodtech). Доставкой на сегодняшний день занимаются не только крупные сети общественного питания, но и небольшие заведения, используя как собственных курьеров, так и привлекая агрегаторы (Яндекс.Еда, Delivery Club и др.).

Основными драйверами роста являются смена поколений, рост доступности общепита, ускоряющийся темп жизни в больших городах.

На российской рынке общественного питания представлены как отечественные ("Теремок", "Додо Пицца", "Росинтер Ресторантс Холдинг", "Крошка Картошка" и др.), так и международные компании (McDonald’s, KFC, PizzaHut, SUBWAY, Burger King и др.).

В Базу включены более чем 600 сетей (брендов) общественного питания на территории России, которым принадлежат более 20 тыс. объектов общественного питания. В базу включены сети общественного питания, с количеством объектов в них от 10 штук, за исключением  брендов, развиваемых многопрофильными ресторанными холдингами, например, Novikov Group, RESTart Vasilchuk Brothers и т.д.).

 

В базе представлены сети следующих форматов:

  • Fast food – более 5500 объектов
  • Fast casual – более 1500 объектов
  • Пекарня – более 4300 объектов
  • Кофейня – более 1000 объектов
  • Grab & Go – более 500 объектов
  • Пиццерия – более 1500 объектов
  • Суши-шоп – более 1600 объектов
  • А также Casual dining, Fine dinin, столовые и кафе при АЗС

Состав информации по сетям общественного питания в"600 сетей общественного питания РФ - 2020":

  • Формат сети
  • Бренд сети
  • Юридическое название (основное операционное юридическое лицо)
  • Менеджмент сети:
  • Генеральный директор
  • Наличие франшизы
  • Наличие и тип доставки
  • Количество точек всех видов на 01.01.2020 (корпоративные и франчайзинговые)
  • Региональная представленность (в каких регионах размещены объекты сети с указанием их количества)
  • Столицы регионов присутствия (с указанием их количества)
  • Контакты компании
  • Фактический адрес офиса
  • Рабочий телефон
  • Рабочий e-mail
  • Корпоративный сайт
  • Социальные сети: Facebook, "Вконтакте",  Instagram

 

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование компаний-участников отрасли;
  • мониторинг состояния рынка общественного питания, реализации инвестиционных проектов, ввода новых объектов, сделок M&A, банкротств, динамики инфляционных процессов, с использованием данных Росстата, Минэкономразвития, Центробанк и т.д.
  • анкетирование 500 крупнейших сетей общественного питания, мониторинг и анализ операционных показателей более 500 торговых сетей;
  • мониторинг более 5000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке общественного питания, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ" и "Тематические новости: Рынок общественного питания РФ"
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще