55 000 ₽
Анализ рынка рыболовных удочек и удилищ в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка рыболовных удочек и удилищ в России

Дата выпуска: 31 января 2020
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64330
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка рыболовных удочек и удилищ в России.

Задачи исследования:

  1. Классификация и основные характеристики рыболовных удочек и удилищ.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка рыболовных удочек и удилищ в России.
  3. Объем и темпы роста производства рыболовных удочек и удилищ в России.
  4. Объем импорта рыболовных удочек и удилищ в Россию и экспорта рыболовных удочек и удилищ из России. 
  5. Рыночные доли производителей на рынке рыболовных удочек и удилищ в России.
  6. Конкурентная ситуация на рынке рыболовных удочек и удилищ в России.
  7. Тенденции и перспективы развития рынка рыболовных удочек и удилищ в России в ближайшие несколько лет.
  8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка рыболовных удочек и удилищ в России.
  9. Факторы, препятствующие росту рынка рыболовных удочек и удилищ в России.
  10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка рыболовных удочек и удилищ в России.

Объект исследования

Рынок рыболовных удочек и удилищ в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке рыболовных удочек и удилищ и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России рыболовных удочек и удилищ. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рыболовных удочек и удилищ в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка рыболовных удочек и удилищ в России за 10 мес. 2019 г. составил 7 381 тыс. шт. При этом потребности рынка рыболовных удочек и удилищ в России удовлетворяются в основном за счет импортных поставок. Производителями на рынке рыболовных удочек и удилищ с наибольшей долей в 2018 г. являлись производители Беларуси.

Объем производства рыболовных удочек и удилищ в России в 2018 г. составил 82 291 шт. В России большинство производителей предпочитают выпускать удочки для зимней рыбалки. Наибольший объем рыболовных удочек и удилищ в 2018 г. производился в Алтайском крае. На втором месте Московская область. Наибольший объем рыболовных удочек и удилищ в 2018 г. производился на предприятии ООО СТЕКЛОПЛАСТИК.

Объем импорта рыболовных удочек и удилищ в Россию в 2018 г. составил 4 109 тыс. шт. В структуре импорта рыболовных удочек и удилищ наибольшее количество в Россию в 2018 г. было ввезено категории «УДОЧКА». К данной категории отнесены поплавочные удочки. Крупнейшими импортерами рыболовных удочек и удилищ в Россию в 2018 г. являлись бренды Беларуси. Наибольший объем импортных рыболовных удочек и удилищ ввозился в Россию в 2018 г. из Китая.

За 10 мес. 2019 г. из России было поставлено 24 470 шт. рыболовных удочек и удилищ. В структуре экспорта рыболовных удочек и удилищ наибольшее количество из России в 2018 г. было поставлено товаров категории «УДОЧКА». Наибольший объем рыболовных удочек и удилищ вывозился из России в 2018 г. в Беларусь.

По данным опроса ВЦИОМ, почти половина населения России увлекается рыбалкой. Всего увлекаются рыбалкой или же имеют в семье рыбака 46% россиян. Летняя рыбалка более распространена (97% опрошенных), чем зимняя (48%). Хотя бы раз за лето ловят рыбу 89% россиян, постоянных любителей ловли зимой – 38%. Сельчане занимаются рыбалкой и зимой, и летом чаще, чем городские жители.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики рыболовных удочек и удилищ

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка рыболовных удочек и удилищ в России

22

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

22

     §3.2. Объем и темпы роста рынка по производителям

25

Глава 4. Производство рыболовных удочек и удилищ в России

39

     §4.1. Объем и темпы прироста производства

39

     §4.2. Объем производства по субъектам РФ и производителям

41

Глава 5. Импорт рыболовных удочек и удилищ в Россию и экспорт рыболовных

удочек и удилищ из России

48

     §5.1. Объем и темпы роста импорта

48

        5.1.1. Импорт рыболовных удочек и удилищ по производителям

54

        5.1.2. Импорт рыболовных удочек и удилищ по брендам

59

        5.1.3. Импорт рыболовных удочек и удилищ по странам происхождения

63

     §5.2. Объем и темпы роста экспорта

66

        5.2.1. Экспорт рыболовных удочек и удилищ по производителям

71

        5.2.2. Экспорт рыболовных удочек и удилищ по брендам

75

        5.2.3. Экспорт рыболовных удочек и удилищ по странам назначения

79

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка рыболовных

удочек и удилищ в России

82

        6.1.1. Изменения в законодательстве

85

Глава 7. Прогноз развития рынка рыболовных удочек и удилищ в России до 2030 г.

87

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

рыболовных удочек и удилищ в России

91

     §7.1. ООО СТЕКЛОПЛАСТИК

91

     §7.2. ООО ВОЛЖАНКА

92

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 35 таблиц и 11 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка рыболовных удочек и удилищ в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка рыболовных удочек и удилищ в России, $.

Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка рыболовных удочек и удилищ в России по производителям, шт.

Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка рыболовных удочек и удилищ в России по производителям, шт.

Таблица 5. Объем импорта, экспорта, производства и рынка рыболовных удочек и удилищ в России по производителям, $.

Таблица 6. Объем импорта, экспорта, производства и рынка рыболовных удочек и удилищ в России по производителям, $.

Таблица 7. Объем производства рыболовных удочек и удилищ в России, шт.

Таблица 8. Объем производства рыболовных удочек и удилищ в России, $.

Таблица 9. Объем производства рыболовных удочек и удилищ по субъектам РФ и производителям в России, шт.

Таблица 10. Объем производства рыболовных удочек и удилищ по субъектам РФ и производителям в России, $.

Таблица 11. Объем импорта рыболовных удочек и удилищ по категориям в Россию, шт.

Таблица 12. Объем импорта рыболовных удочек и удилищ из стран ТС в Россию, шт.

Таблица 13. Объем импорта рыболовных удочек и удилищ по категориям в Россию, $.

Таблица 14. Объем импорта рыболовных удочек и удилищ из стран ТС в Россию, $.

Таблица 15. Объем импорта рыболовных удочек и удилищ в Россию по производителям, шт.

Таблица 16. Объем импорта рыболовных удочек и удилищ в Россию по производителям, $.

Таблица 17. Объем импорта рыболовных удочек и удилищ в Россию по брендам, шт.

Таблица 18. Объем импорта рыболовных удочек и удилищ в Россию по брендам, $.

Таблица 19. Объем импорта рыболовных удочек и удилищ в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 20. Объем импорта рыболовных удочек и удилищ в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 21. Объем экспорта рыболовных удочек и удилищ по категориям из России, шт.

Таблица 22. Объем экспорта рыболовных удочек и удилищ в страны ТС из России, шт.

Таблица 23. Объем экспорта рыболовных удочек и удилищ по категориям из России, $.

Таблица 24. Объем экспорта рыболовных удочек и удилищ в страны ТС из России, $.

Таблица 25. Объем экспорта рыболовных удочек и удилищ из России по производителям, шт.

Таблица 26. Объем экспорта рыболовных удочек и удилищ из России по производителям, $.

Таблица 27. Объем экспорта рыболовных удочек и удилищ из России по брендам, шт.

Таблица 28. Объем экспорта рыболовных удочек и удилищ из России по брендам, $.

Таблица 29. Объем экспорта рыболовных удочек и удилищ из России по странам назначения, шт.

Таблица 30. Объем экспорта рыболовных удочек и удилищ из России по странам назначения, $.

Таблица 31. Прогноз инфляции среднегодовой, %.

Таблица 32. Прогноз объёма рынка строительного рыболовных удочек и удилищ в России, шт.

Таблица 33. Прогноз объёма рынка строительного рыболовных удочек и удилищ в России, шт.

Таблица 34. Прогноз объёма рынка строительного рыболовных удочек и удилищ в Росси, $

Таблица 35. Прогноз объёма рынка строительного рыболовных удочек и удилищ в России, $.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура рынка сервиса в нефтегазовой отрасли в России по виду услуг , % от стоимостного объема

Диаграмма 2. Структура рынка по заказчикам в России , % в натуральном выражении.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста расходов на подземный ремонт скважин в России , млрд. руб. и %.

Диаграмма 4. Доли нефтегазодобывающих компаний в объеме расходов на подземный ремонт , % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объём расходов на подземный ремонт скважин по нефтегазодобывающим компаниям в России , млрд. руб.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста расходов на капитальный ремонт скважин в России , млрд. руб. и %.

Диаграмма 7. Доли нефтегазодобывающих компаний в объеме расходов на капитальный ремонт , % от стоимостного объема.

Диаграмма 8. Объём расходов на капитальный ремонт скважин по нефтегазодобывающим компаниям в России , млрд. руб.

Диаграмма 9. Доли нефтегазоносных провинций в объеме расходов на подземный ремонт , %

Диаграмма 10. Доли нефтегазоносных провинций в объеме расходов на капитальный ремонт , %

Диаграмма 11. Эффективность проведения ГРП в России, тыс./млн. тн.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще