16 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка овощей в РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговое исследование рынка овощей в РФ

Дата выпуска: 1 сентября 2019
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 64313
16 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит текущий анализ рынка овощей в РФ, его тенденции.

Определены структура и  объем мирового рынка по странам-производителям и сырьевой базе. Проанализированы внешнеторговые операции овощами и семенами овощных культур. Рассмотрена динамика посевных площадей и урожайности основных овощных культур. Проведен анализ основных операторов рынка, рассмотрена их деятельность.

Выведена инвестиционная привлекательность и свободные ниши на рынке, определены барьеры входа.

Выдержки из текста:

… Доля овощей закрытого грунта в среднем составляет xx%, а их производство увеличилось в xx раза или с xx тыс. ц в 20XX году до xx тыс. ц в 20XX году. По данным ассоциации «Теплицы России», xx% произведенной в закрытом грунте продукции составляют огурцы, xx% - томаты, xx% - все остальные (в том числе зеленые и пряные культуры)...

 

… По прогнозам Минсельхоза России, в 20XX году российские предприятия соберут порядка xx млн тонн овощей защищенного грунта. При этом в ближайшие xx лет производство тепличных овощей может удвоиться по сравнению с 20XX годом и достигнуть xx млн тонн в год…

… В ассортиментной структуре производства овощей на капусту всех видов (белокочанную, цветную, брокколи и др.) приходится xx %, на огурцы – xx %, на помидоры – xx, на свеклу столовую – xx%, на морковь столовую – xx%, на лук репчатый – xx%, на чеснок – менее xx%, на кабачки – xx%, на тыкву столовую – xx%, на горошек зеленый  – xx%...

… В перерабоnку идет около xx% произведенных овощей. При этом свежими, в том числе в упакованном виде употребляется xx% овощей. Замечено, что чем выше уровень экономического развития страны, тем больший процент фруктов и овощей перерабатывается. Например, в США эта доля составляет xx%, в ЕС – xx%, во Франции – xx%, Швеции – xx%. В России перерабатываются порядка xx-xx% фруктов и овощей…

…Структура переработки овощей и фруктов в России в 20XX году практически не изменилась по сравнению с 20XX годом: по-прежнему большая часть сырья перерабатывается пюре –xx% и консервируется – xx%. Затем идут соки, напитки – xx%, заморозка – xx%. Нарезка в общей структуре составляет всего xx%. При этом за 20XX год этот сегмент значительно вырос – в xx раза (с xx тыс. тонн до xx тыс. тонн), а заморозка – на xx% (с xx тыс. тонн до xx тыс. тонн)...

… Производство овощей РФ сконцентрировано­ преимущественно в хозяйствах населения, которые произвели в 20XX году xx тыс. тонн, что на xx тыс. тонн (xx %) больше уровня 20XX года, в сельскохозяйственных организациях было произведено xx тыс. тонн, что на xx тыс. тонн (xx %) больше уровня 20XX года, а в К(Ф)Х – xx тыс. тонн, что на xx тыс. тонн (xx%) больше уровня 20XX года…

… В 20XX году по данным Росстата было произведено xx тыс. тонн овощей, из них xx тыс. тонн – с открытого (xx%), xx тыс. тонн – с закрытого грунта (xx%).

Развернуть
Содержание

Данное маркетинговое исследование выложено в следующем содержании

1. ОЦЕНКА ОТРАСЛИ  7

1.1.Объем рынка и тенденции. Прогнозы (по сегментам) 7

1.2.Емкость рынка  10

1.3.Производство  12

1.4.Импорт / Экспорт  30

1.5.Факторы влияния на рынок  46

Креме этого наша команда может подготовить более обширное маркетинговое исследование в течении 2-х дней по нижеизложенному содержанию полной стоимости 45 000 руб.

  1. РЕЗЮМЕ ПО РЫНКУ                                                                             9

2. СТРУКТУРА РЫНКА                                                                                 10

2.1. Ассортимент продукции                                                                        10

2.2. Товары заменители                                                                               13

2.3. Сырьевая база                                                                                      14

2.4. Технологические тренды                                                                       20

3. ПОТРЕБЛЕНИЕ                                                                                        23

3.1. Сегменты потребления                                                                          23

3.2. Проблемы потребления. Потребительские предпочтения                    27

4. ОЦЕНКА ОТРАСЛИ                                                                                  33

4.1. Объем рынка и тенденции. Прогнозы (по сегментам)                            33

4.2. Емкость рынка                                                                                      37

4.3. Производство                                                                                       39

4.4. Импорт / Экспорт                                                                                  63

4.5. Факторы влияния на рынок                                                                   73

5. МИРОВОЙ РЫНОК                                                                                  73

5.1. Динамика мирового рынка                                                                    73

5.2. Структура мирового рынка по странам производителям                      88

5.3. Структура мирового рынка по сырьевой базе                                      95

5.4. Бэнчмаркинг – успешные стратегии мировых лидеров                          108

6. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ                                                                     108

6.1. Уровень насыщенности рынка. Концентрация конкуренции. Оценка монополизации      108

6.2. Общие сведения об основных операторах рынка                                 111

6.3. Новости на рынке                                                                                  123

6.4. Основные проблемы производителей                                                   123

6.5. Тенденции рынка конкурентов                                                               125

7. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ                                                                          125

7.1. Потенциал рынка                                                                                   125

7.2. Инвестиционная привлекательность и свободные ниши на рынке. Барьеры входа        128

7.3. Тенденции и прогнозы развития рынка                                                     137

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Объем рынка огурцов и помидоров защищенного грунта, тыс. тонн, 2012-2018 гг. 7

Диаграмма 2. Душевое потребление огурцов и помидоров защищенного грунта, кг/чел/год, 2012-2018 гг  8

Диаграмма 3. Объем рынка замороженных овощей, ягод и фруктов, прогноз, тыс. тонн, РФ, 2012 - 2020 гг. 9

Диаграмма 4. Емкость рынка овощей, тыс.тонн., РФ, 2012 - 2019 гг. 11

Диаграмма 5.  Емкость рынка картофеля, тыс.тонн., РФ, 2012 - 2019 гг. 11

Диаграмма 6. Динамика посевных площадей овощей РФ, хозяйства всех категорий,  2014 - 2018  гг., тыс. га. 12

Диаграмма 7. Динамика урожайности овощных культур по категориям хозяйств РФ с 2011 по 2018 гг, тонн/га. 14

Диаграмма 8. Распределение производства овощей по типам хозяйств РФ: внутренний круг – 2011 год, внешний круг – 2017 год……………………………………………………………………………………………………………………22

Диаграмма 9. Концентрация производства овощей по федеральным округам РФ, %, 2011-2017 гг. 23

Диаграмма 10. Динамика посевных площадей картофеля по категориям хозяйств РФ с 2011 по 2018 гг., тыс. га  24

Диаграмма 11. Динамика урожайности картофеля по категориям хозяйств, РФ, 2011-2018 гг., тонн/ га. 25

Диаграмма 12. Анализ прироста валового сбора картофеля,  РФ, 2018 г. относительно 2011 г, тыс. тонн. 27

Диаграмма 13. Динамика валового сбора картофеля по категориям хозяйств РФ с 2011 по 2018 гг., тыс. тонн   28

Диаграмма 14. Распределение производства картофеля по типам хозяйств РФ: внутренний круг – 2011 год, внешний круг – 2018 год., %.. 30

Диаграмма 15. Концентрация производства картофеля по федеральным округам РФ, 2011-2017 гг., %.. 31

Диаграмма 16. Объем инвестиций по видам деятельности, 2017-2018 гг., млн. руб. 31

Диаграмма 17. Структура инвестиций, по видам деятельности, 2017-2018 гг., %.. 32

Диаграмма 18. Структура инвестиций по источникам финансирования, 2017 – 2018 гг., млн. руб. 33

Диаграмма 19. Структура инвестиций по источникам финансирования, 2017-2018 гг., %.. 34

Диаграмма 20. Объемы инвестиций по федеральным округам, РФ, 2017-2018 гг., млн. руб., 35

Диаграмма 21. Структура инвестиций по федеральным округам, РФ, 2017-2018 гг., %.. 36

Диаграмма 22. Динамика товарооборота, РФ, 2013 - 2018 гг., млн. руб. 37

Диаграмма 23. Динамика товарооборота, РФ, 2013 - 2018 гг., тыс. тонн. 37

Диаграмма 24. Соотношение импорта и экспорта, % от натурального выражения, 2013 - 2018 гг., тыс. тонн   38

Диаграмма 25. Соотношение импорта и экспорта, % от денежного выражения, 2013 - 2018 гг., млн.руб. 39

Диаграмма 26. Динамика стоимости товара, РФ, 2013-2018 гг., руб/тонн. 41

Развернуть
Таблицы
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще