35 000 ₽
Бизнес-план пельменной (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план пельменной (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 25 декабря 2019
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 64181
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – обоснование экономической эффективности создания пельменной.

 

Бизнес-план пельменной предполагает процесс создания пельменей в ручную. Располагаться пельменная будет в центре города, где проживает и работает большое количество потенциальных клиентов. Также выбранное месторасположение нацелено на привлечение туристов.

В комплекте с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов проекта.

В данную автоматизированную модель клиент может самостоятельно вносить необходимые корректировки, например, размер среднего чека, количество посадочных мест, площадь помещения и т.д. Для этого необходимо поменять основные параметры проекта, и вся модель изменится автоматически.

 

Оценка привлекательности рынка:

  • Пельмени – это одно из немногих блюд русской кухни, которое пользуется спросом, как среди обычных горожан, так и среди туристов.
  • В 2018 году оборот общественного питания в России составил *** млрд. руб., что на ***% выше показателя предыдущего года.
  • В январе-октябре 2019 года средняя цена на обед в ресторане составила *** руб., что на ***% выше показателя января-октября 2018 года.
  • Средняя цена ужина в ресторане на 1 человека составляла в 2018 году *** руб., что на ***% больше среднего показателя предыдущего года.
  • Крупнейшими пельменными являются «Лепим и варим», «Вареничная №1», кафе «Пельменная», пельменная «Сметана» и пельменная «Сибирские пельмени».

 

Концепция бизнес-плана пельменной:

  • Открытие пельменной в центре города высокой проходимостью и большим количеством потенциальных потребителей.
  • График работы:
    • ежедневно с 10.00 до 22.00, есть услуга блюдо «на вынос»
  • Лепка пельменей осуществляется вручную.

В основное меню пельменной входит:

  • Традиционные пельмени (с различными видами начинок)
  • Закуски
  • Вареники
  • Супы
  • Алкогольные/безалкогольные напитки
  • Десерты

 

Ключевые характеристики бизнес-плана пельменной:

  • Общая площадь пельменной составит – 110 кв. м.: площадь кухни – *** кв. м.; служебное помещение -*** кв. м.
  • Пропускная способность пельменной – *** человек в день.
  • Средний чек по проекту составит *** руб.
  • По направлениям инвестиционных затрат наибольшая доля приходится на строительно-монтажные работы - ***%, на оборотные средства - ***%. На закупку оборудования для пиццерии приходится 13,6% всех инвестиционных затрат.

 

Потребность в инвестициях:

  • Для реализации проекта требуются инвестиции в размере **** тыс. руб.
  • В данном проекте пиццерии рассматривается долевое финансирование, которое предполагает 70% заемных средств, 30% – собственных средств.

 

Бизнес-план содержит маркетинговую часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Бизнес-план включает 20 диаграмм, 10 графиков и 28 таблиц, 5 рисунков.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ ПЕЛЬМЕННОЙ   7

2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ   8

2.2.1. Регистрация юридического лица   8

2.2.2. Проектные работы   9

2.2.3. Аренда или покупка здания или нежилого помещения   11

2.2.4. Заключения на помещение   12

2.2.5. Разрешение на торговлю предприятия общепита   13

2.2.6. Лицензирование   14

2.2.7. Смета на получение лицензий и разрешений   14

3. МАРКЕТИНГ   15

3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ   15

3.1.1. Основные параметры   15

3.1.2. Сведения о наличии объектов общественного питания   24

3.1.3. Ввод новых объектов   29

3.1.4. Рынок общественного питания Москвы   32

3.1.5. Рынок общественного питания Санкт-Петербурга   35

3.1.6. Особенности и прогноз развития рынка общественного питания   37

3.1.7. Основные тренды рынка общественного питания   39

3.2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ   40

3.2.1. «Лепим и варим»   40

3.2.2. Кафе «ПЕЛЬМЕНИ»   44

3.2.3. Вареничная №1   46

3.2.4. Пельменная «Сметана»   50

3.2.5. Пельменная «Сибирские пельмени»   52

3.3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕЛЬМЕННЫХ   54

3.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   55

3.5. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОБЕДА И УЖИНА В РЕСТОРАНЕ   61

3.5.1. Средняя стоимость обеда   61

3.5.2. Средняя стоимость ужина   67

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ   72

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ПЕЛЬМЕННОЙ   72

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   73

5.1. МЕНЮ ПЕЛЬМЕННОЙ   73

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   75

5.2.1. Маркетинговые коммуникации при открытии пельменной   75

5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта   77

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   80

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕЛЬМЕННОЙ   80

6.1.1. Оборудование для кухни пельменной   80

6.1.2. Посуда и инвентарь   82

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   83

6.3. ПЕРСОНАЛ   84

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПЕЛЬМЕННОЙ   85

6.4.1. Принципы подбора помещения под пельменную   85

6.4.2. Требования к местоположению пельменной   87

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   89

7.1. НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ   89

7.2. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ   90

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   91

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   93

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   93

9.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   95

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   98

9.4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   102

9.5. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   104

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   106

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   108

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   114

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   122

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   125

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка общественного питания в России, 2014-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура рынка общественного питания по типам заведений, на 31 декабря 2018 года, %

Диаграмма 3. Объем и динамика ввода новых посадочных мест в предприятиях общественного питания, 2012-2017 гг., ед.

Диаграмма 4. Доля Москвы в общем объеме рынка общественного питания в 2018 г., %

Диаграмма 5. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, 2012-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 6. Структура количественного выражения мест общественного питания в г. Москва по типам заведений, начало 2018 года, %

Диаграмма 7. Объем и динамика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2012-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 8. Доля Санкт-Петербурга в общем объеме рынка общественного питания в 2018 г., %

Диаграмма 9. Прогноз объема рынка общественного питания в России на 2019-2024 гг., млрд. руб.

Диаграмма 10. Частота посещений москвичами заведений общественного питания, %

Диаграмма 11. Наиболее популярная концепция ресторана

Диаграмма 12. Цель посещения демократичного ресторана

Диаграмма 13. Местоположение демократичного ресторана

Диаграмма 14. Направление кухни демократичного ресторана

Диаграмма 15. Требования, предъявляемые посетителями к ресторанам

Диаграмма 16. Объем и динамика средних цен на обед в ресторане на 1 человека в России

Диаграмма 17. Объем и динамика средних цен за ужин в ресторане на 1 человека в 2014 – янв.-окт. 2019 гг., руб.

Диаграмма 18. Структура инвестиционных вложений

Диаграмма 19. Структура текущих расходов

Диаграмма 20. Структура налоговых выплат

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота общественного питания в России, 2016 – 2018 гг., млн. руб.

График 2. Доля потребительских расходов населения на питание вне дома в РФ, 2014-2018 гг., %

График 3. План загрузки пельменной на весь период планирования

График 4. План поступления

График 5. Погашение и получение кредита

График 6. Расчет точки безубыточности

График 7. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 8. Динамика чистой прибыли

График 9. NPV и недисконтированный денежный поток по проекту в целом

График 10. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

 

Список рисунков

Рисунок 1. Местоположение пельменных «Лепим и варим»

Рисунок 2. Местоположение кафе «Пельмени»

Рисунок 3 Местоположение сети «Вареничная №1»

Рисунок 4 Местоположение пельменной «Сметана»

Рисунок 5 Местоположение пельменной «Сибирские пельмени»

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Этапы открытия пельменной

Таблица 2. Стоимость оформления лицензий и разрешительных документаций

Таблица 3. Объем и динамика оборота общественного питания по всем федеральным округам и регионам РФ, 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Таблица 4. Сведения о наличии объектов общественного питания по всем регионам РФ, на 31 декабря 2018 года

Таблица 5. Динамика ввода новых посадочных мест во всех регионах РФ, ед.

Таблица 6. Сегментация ресторанов

Таблица 7. Бухгалтерский баланс ООО «ИК МОЛОДЫЕ И КРАСИВЫЕ», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Отчет о прибылях и убытках ООО «ИК МОЛОДЫЕ И КРАСИВЫЕ», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 9. Бухгалтерский баланс ООО «АВЕРСА», 2017 г., тыс. руб.

Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках ООО «АВЕРСА», 2017 г., тыс. руб.

Таблица 11. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по федеральным округам

Таблица 12. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по регионам

Таблица 13. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека по федеральным округам в 2014 – янв.-окт. 2019 гг., руб.

Таблица 14. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека по регионам в 2014 – янв.-окт. 2019 гг., руб.

Таблица 15. Пример меню пельменной

Таблица 16. Посуда для пельменной

Таблица 17. Штатное расписание

Таблица 18. Направления инвестиционных вложений для типовой пельменной

Таблица 19. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 20. План доходов пельменной

Таблица 21. Параметры текущих затрат

Таблица 22. Динамика текущих затрат по проекту

Таблица 23. Динамика налоговых выплат по проекту

Таблица 24. Получение и погашение кредита

Таблица 25. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 26. Отчет о движении денежных средств

Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 28. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще