35 000 ₽
Бизнес-план пельменной (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план пельменной (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 25 декабря 2019
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 64181
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – обоснование экономической эффективности создания пельменной.

 

Бизнес-план пельменной предполагает процесс создания пельменей в ручную. Располагаться пельменная будет в центре города, где проживает и работает большое количество потенциальных клиентов. Также выбранное месторасположение нацелено на привлечение туристов.

В комплекте с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов проекта.

В данную автоматизированную модель клиент может самостоятельно вносить необходимые корректировки, например, размер среднего чека, количество посадочных мест, площадь помещения и т.д. Для этого необходимо поменять основные параметры проекта, и вся модель изменится автоматически.

 

Оценка привлекательности рынка:

  • Пельмени – это одно из немногих блюд русской кухни, которое пользуется спросом, как среди обычных горожан, так и среди туристов.
  • В 2018 году оборот общественного питания в России составил *** млрд. руб., что на ***% выше показателя предыдущего года.
  • В январе-октябре 2019 года средняя цена на обед в ресторане составила *** руб., что на ***% выше показателя января-октября 2018 года.
  • Средняя цена ужина в ресторане на 1 человека составляла в 2018 году *** руб., что на ***% больше среднего показателя предыдущего года.
  • Крупнейшими пельменными являются «Лепим и варим», «Вареничная №1», кафе «Пельменная», пельменная «Сметана» и пельменная «Сибирские пельмени».

 

Концепция бизнес-плана пельменной:

  • Открытие пельменной в центре города высокой проходимостью и большим количеством потенциальных потребителей.
  • График работы:
    • ежедневно с 10.00 до 22.00, есть услуга блюдо «на вынос»
  • Лепка пельменей осуществляется вручную.

В основное меню пельменной входит:

  • Традиционные пельмени (с различными видами начинок)
  • Закуски
  • Вареники
  • Супы
  • Алкогольные/безалкогольные напитки
  • Десерты

 

Ключевые характеристики бизнес-плана пельменной:

  • Общая площадь пельменной составит – 110 кв. м.: площадь кухни – *** кв. м.; служебное помещение -*** кв. м.
  • Пропускная способность пельменной – *** человек в день.
  • Средний чек по проекту составит *** руб.
  • По направлениям инвестиционных затрат наибольшая доля приходится на строительно-монтажные работы - ***%, на оборотные средства - ***%. На закупку оборудования для пиццерии приходится 13,6% всех инвестиционных затрат.

 

Потребность в инвестициях:

  • Для реализации проекта требуются инвестиции в размере **** тыс. руб.
  • В данном проекте пиццерии рассматривается долевое финансирование, которое предполагает 70% заемных средств, 30% – собственных средств.

 

Бизнес-план содержит маркетинговую часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Бизнес-план включает 20 диаграмм, 10 графиков и 28 таблиц, 5 рисунков.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ ПЕЛЬМЕННОЙ   7

2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ   8

2.2.1. Регистрация юридического лица   8

2.2.2. Проектные работы   9

2.2.3. Аренда или покупка здания или нежилого помещения   11

2.2.4. Заключения на помещение   12

2.2.5. Разрешение на торговлю предприятия общепита   13

2.2.6. Лицензирование   14

2.2.7. Смета на получение лицензий и разрешений   14

3. МАРКЕТИНГ   15

3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ   15

3.1.1. Основные параметры   15

3.1.2. Сведения о наличии объектов общественного питания   24

3.1.3. Ввод новых объектов   29

3.1.4. Рынок общественного питания Москвы   32

3.1.5. Рынок общественного питания Санкт-Петербурга   35

3.1.6. Особенности и прогноз развития рынка общественного питания   37

3.1.7. Основные тренды рынка общественного питания   39

3.2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ   40

3.2.1. «Лепим и варим»   40

3.2.2. Кафе «ПЕЛЬМЕНИ»   44

3.2.3. Вареничная №1   46

3.2.4. Пельменная «Сметана»   50

3.2.5. Пельменная «Сибирские пельмени»   52

3.3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕЛЬМЕННЫХ   54

3.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   55

3.5. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОБЕДА И УЖИНА В РЕСТОРАНЕ   61

3.5.1. Средняя стоимость обеда   61

3.5.2. Средняя стоимость ужина   67

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ   72

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ПЕЛЬМЕННОЙ   72

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   73

5.1. МЕНЮ ПЕЛЬМЕННОЙ   73

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   75

5.2.1. Маркетинговые коммуникации при открытии пельменной   75

5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта   77

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   80

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕЛЬМЕННОЙ   80

6.1.1. Оборудование для кухни пельменной   80

6.1.2. Посуда и инвентарь   82

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   83

6.3. ПЕРСОНАЛ   84

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПЕЛЬМЕННОЙ   85

6.4.1. Принципы подбора помещения под пельменную   85

6.4.2. Требования к местоположению пельменной   87

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   89

7.1. НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ   89

7.2. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ   90

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   91

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   93

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   93

9.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   95

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   98

9.4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   102

9.5. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   104

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   106

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   108

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   114

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   122

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   125

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка общественного питания в России, 2014-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура рынка общественного питания по типам заведений, на 31 декабря 2018 года, %

Диаграмма 3. Объем и динамика ввода новых посадочных мест в предприятиях общественного питания, 2012-2017 гг., ед.

Диаграмма 4. Доля Москвы в общем объеме рынка общественного питания в 2018 г., %

Диаграмма 5. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, 2012-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 6. Структура количественного выражения мест общественного питания в г. Москва по типам заведений, начало 2018 года, %

Диаграмма 7. Объем и динамика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2012-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 8. Доля Санкт-Петербурга в общем объеме рынка общественного питания в 2018 г., %

Диаграмма 9. Прогноз объема рынка общественного питания в России на 2019-2024 гг., млрд. руб.

Диаграмма 10. Частота посещений москвичами заведений общественного питания, %

Диаграмма 11. Наиболее популярная концепция ресторана

Диаграмма 12. Цель посещения демократичного ресторана

Диаграмма 13. Местоположение демократичного ресторана

Диаграмма 14. Направление кухни демократичного ресторана

Диаграмма 15. Требования, предъявляемые посетителями к ресторанам

Диаграмма 16. Объем и динамика средних цен на обед в ресторане на 1 человека в России

Диаграмма 17. Объем и динамика средних цен за ужин в ресторане на 1 человека в 2014 – янв.-окт. 2019 гг., руб.

Диаграмма 18. Структура инвестиционных вложений

Диаграмма 19. Структура текущих расходов

Диаграмма 20. Структура налоговых выплат

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота общественного питания в России, 2016 – 2018 гг., млн. руб.

График 2. Доля потребительских расходов населения на питание вне дома в РФ, 2014-2018 гг., %

График 3. План загрузки пельменной на весь период планирования

График 4. План поступления

График 5. Погашение и получение кредита

График 6. Расчет точки безубыточности

График 7. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 8. Динамика чистой прибыли

График 9. NPV и недисконтированный денежный поток по проекту в целом

График 10. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

 

Список рисунков

Рисунок 1. Местоположение пельменных «Лепим и варим»

Рисунок 2. Местоположение кафе «Пельмени»

Рисунок 3 Местоположение сети «Вареничная №1»

Рисунок 4 Местоположение пельменной «Сметана»

Рисунок 5 Местоположение пельменной «Сибирские пельмени»

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Этапы открытия пельменной

Таблица 2. Стоимость оформления лицензий и разрешительных документаций

Таблица 3. Объем и динамика оборота общественного питания по всем федеральным округам и регионам РФ, 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Таблица 4. Сведения о наличии объектов общественного питания по всем регионам РФ, на 31 декабря 2018 года

Таблица 5. Динамика ввода новых посадочных мест во всех регионах РФ, ед.

Таблица 6. Сегментация ресторанов

Таблица 7. Бухгалтерский баланс ООО «ИК МОЛОДЫЕ И КРАСИВЫЕ», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Отчет о прибылях и убытках ООО «ИК МОЛОДЫЕ И КРАСИВЫЕ», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 9. Бухгалтерский баланс ООО «АВЕРСА», 2017 г., тыс. руб.

Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках ООО «АВЕРСА», 2017 г., тыс. руб.

Таблица 11. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по федеральным округам

Таблица 12. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по регионам

Таблица 13. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека по федеральным округам в 2014 – янв.-окт. 2019 гг., руб.

Таблица 14. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека по регионам в 2014 – янв.-окт. 2019 гг., руб.

Таблица 15. Пример меню пельменной

Таблица 16. Посуда для пельменной

Таблица 17. Штатное расписание

Таблица 18. Направления инвестиционных вложений для типовой пельменной

Таблица 19. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 20. План доходов пельменной

Таблица 21. Параметры текущих затрат

Таблица 22. Динамика текущих затрат по проекту

Таблица 23. Динамика налоговых выплат по проекту

Таблица 24. Получение и погашение кредита

Таблица 25. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 26. Отчет о движении денежных средств

Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 28. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще