Задача исследования: проанализировать букмекерский рынок Казахстана и определить перспективу его развития.
Основные составляющие:
1. Особенности законодательства в сфере игорного бизнеса в Казахстане
В работе подробно рассмотрены лицензирование, контроль, требования к АПК БК, налогообложение, Особенности ведения игорного бизнеса в Казахстане.
2. Рынок азартных игр Казахстана
3. Ассоциация букмекеров и тотализаторов Казахстана
Выдержки из работы:
4. Популярные медиа. Потребительские предпочтения. Количество игроков рынка.
Текстовая часть исследования содержит 81 страницу.
Визуальное представление информации включает:
ОГЛАВЛЕНИЕ...2
1. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ...3
2. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗИТЕЛИ КАЗАХСТАНА...4
2.1. УРОВЕНЬ ВВП...4
2.2. ПОКАЗАТЕЛИ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И УРОВНЯ ЖИЗНИ...7
3. ОСОБЕННОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА В КАЗАХСТАНЕ...12
3.1 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ...13
3.2. КОНТРОЛЬ...15
3.3. ТРЕБОВАНИЯ К АПК БУКМЕКЕРСКИХ КОНТОР...16
3.4. НАЛОГИ...17
3.5. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА В КАЗАХСТАНЕ...19
4. РЫНОК АЗАРТНЫХ ИГР В КАЗАХСТАНЕ...21
5. РЫНОК БУКМЕКЕРСКИХ УСЛУГ В КАЗАХСТАНЕ...25
5.1. ОБЗОР РЫНКА, ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА...25
5.2. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА. ПРОБЛЕМАТИКА РЫНКА....26
5.3. ТОП ЛЕГАЛЬНЫХ БУКМЕКЕРОВ КАЗАХСТАНА...27
5.4. КРУПНЕЙШИЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ В КАЗАХСТАНЕ. НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ...30
5.5. АССОЦИАЦИЯ БУКМЕКЕРОВ И ТОТАЛИЗАТОРОВ КАЗАХСТАНА...35
5.6. КАЗИНО В КАЗАХСТАНЕ...43
5.6.1. Онлайн сегмент...43
5.7. ПОПУЛЯРНЫЕ МЕДИА...50
5.8. РЕКЛАМА БУКМЕКЕРСКИХ УСЛУГ...52
5.9. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ РЫНКА...54
5.10. ПОТРЕБИТЕЛИ. ЧАСТОТА СТАВОК НА РЫНКЕ КАЗАХСТАНА....55
6. БУКМЕКЕРСКИЙ РЫНОК РОССИИ...58
7. ПРИЛОЖЕНИЕ...66
8. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...80
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика уровня ВВП Республики Казахстан, 2012- 2018 гг., млн. тенге
Диаграмма 2. Динамика уровня ВВП Республики Казахстан, 2012- 2018 гг., млн. долл.
Диаграмма 3. Индекс физического объема ВВП Республики Казахстан, 2012- 2018 гг., %
Диаграмма 4. Динамика численности населения Республики Казахстан, 2012- 4 кв. 2019 гг., тыс. чел.
Диаграмма 5. Динамика среднедушевых номинальных доходов населения Республики Казахстан, 2012- 2018 гг., тенге
Диаграмма 6. Динамика среднедушевых номинальных доходов населения Республики Казахстан, 2012- 2018 гг., долл.
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Республике Казахстан, 2012-2018 гг., тенге/мес.
Диаграмма 8. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Республике Казахстан, 2012-2018 гг., долл./мес.
Диаграмма 9. Динамика объемов услуг по организации азартных игр и заключению пари в Казахстане, 2012-2018 гг., млн. тенге
Диаграмма 10. Структура объема услуг по организации азартных игр и заключению пари в Казахстане по областям за 2017 год, %
Диаграмма 11. Структура объема услуг по организации азартных игр и заключению пари в Казахстане по областям за 2018 год, %
Диаграмма 12. Мотивы и факторы по мнению самих игроков, способствующие чрезмерному увлечению азартными играми
Диаграмма 13. Основные причины использования интернета
Диаграмма 14. Виды активности в социальных сетях
Диаграмма 15. Портрет игрока на рынке букмекерских услуг по частоте ставок, %
Диаграмма 16. Предпочтения игроков по воздействию игр, %
Диаграмма 17. Предпочтения игроков по видам игр, %
Диаграмма 18. Самая запоминающаяся реклама, %
Диаграмма 19. Портрет игрока по полу, %
Диаграмма 20. Причины ставок, %
Диаграмма 21. Ставки по видам спорта, %
Диаграмма 22. Предпочтения игроков по легальности БК, %
Диаграмма 23. Предпочтения по игрокам рынка БК, %
Диаграмма 24. Предпочтения по онлайн и офлайн ставкам, %
Диаграмма 25. Предпочтения игроков по местам проведения ставок, %
Список таблиц
Таблица 1. Динамика объемов услуг по организации азартных игр и заключению пари в Казахстане по регионам, 2012-2018 гг., млн. тенге
Таблица 2. Рейтинг букмекерских контор по отзывам пользователей
Таблица 3. Рейтинг букмекерских контор по надежности
Таблица 4. Рейтинг букмекерских контор по марже
Таблица 5. Рейтинг букмекерских контор по выбору ставок
Таблица 6. Рейтинг букмекерских контор по ставкам на киберспорт
Таблица 7. Члены Ассоциации Букмекеров Казахстана
Таблица 8. Сравнительные показатели букмекерского бизнеса
Таблица 9. Отличие букмекерства от другого игорного бизнеса и лотереи
Таблица 10. Онлайн казино в Казахстане
Таблица 11. Официальные сайты казино Казахстана с бездепозитным бонусом за регистрацию
На март-апрель 2023 года ситуация на рынке аквапарков России неоднозначна. С одной стороны, спрос на услуги аквапарков есть. Народ хочет и в силу своих доходов может позволить себе развлекаться, в том числе посещать аквапарки. Есть тренд на ведение активного образа жизни, оздоровление. Рынок не насыщен по сравнению с европейскими показателями. Также есть понимание, что Государство готово оказывать помощь игрокам рынка, социально-значимым объектам.
По данным «Анализа рынка такси в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г в Казахстане оборот рынка такси достиг 303 млн долл, что на 22% превысило значение 2020 г (248 млн долл). Рост происходил на фоне восстановления объема рынка после пандемии. Карантинные ограничения на перемещения внутри страны были отменены, восстановлено международное сообщение, возобновилась работа организаций сферы торговли, отдыха и развлечений. Кроме того, увеличение оборота рынка поддерживалось повышением средней цены поездки.
По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.